Два ярких

Два ярких впечатления. То, что я вас чмокнул в нос – тысяча солнц загорелось, ваша улыбка в троллейбусе. Не знаю, что стояло за улыбкой, но она прекрасна.
Это искреннее письмо. Ваши губы весьма привлекательны, но более всего я хотел бы поцеловать ваши локоны, выглядывающие из - под капюшона.
Знали бы вы, какой старой глупой обезьяной я себя чувствую. Угадывая ваш характер, предполагаю, что вы с лёгкостью это можете подтвердить.
Не мог смотреть в вашу сторону, потому что просто пожирал бы вас своими бесстыжими глазами.
Нравится ваш смех. Характерный.
А фильм – то дурацкий. Не для моей чувствительной души. Адский. Зачем мне  заглядывать в эти кошмарные состояния?
Еду домой. Рядом сидит девушка, читает «Спид – инфо».
Слева семейная пара и доченька. Отец похож на музыканта. Рядом с дочерью. Мама дремлет, положив голову на плечо сыну. Остренький носик, блондинка, на губах улыбка.
Конечно же, это оттенок красоты после встречи с вами.

Да, мир нашего детства – это мир добра. Плюс ко всему, вас интересуют необычные явления?
Мой город – загадочный. Здесь даётся талант, но, чтобы реализовать его требуется характер. Надо пройти между Сциллой и Харибдой, между обывательщиной и меркантильностью в искусстве.
Хочу показать вам город в состоянии цветенья и нежности. 


Рецензии