Райское сновидение

 Куда уходят люди после смерти?
 Быть может в никуда? Был человек и нету.
 Ни кто не даст на то тебе ответа.
 Живём пока в рутинной круговерти.

 Спешим, торопимся, здоровья не жалея,
 За деньги ползаем, бывает, на коленях.
 А дни сгорают, как в печи поленья,
 Вот только чьи то быстро, ну а чьи то тлеют.

 Кто ярко жизнь и лихо проживает,
 Быстрей сгорает, так Господь решает.
 Уж он то нас побольше понимает,
 Кому чадить а кто уже вступает

 На ту дорогу, что ведёт беднягу
 В сады Эдема. Только рай ли это?
 И вроде не хотел "того" ты света,
 А вот попал в такую передрягу.

 Здесь ангелы над ним кружат ретиво.
 И пышногрудые девицы вдоль дороги
 Тебе показывают мраморные ноги,
 Подмигивая и смеясь игриво.

 И сам Орфей душевно щиплет струны
 Под деревом с плодами на деревьях.
 На дереве курлычет " чудо в перьях"
 Про то как где то с кем то шуры - муры.

 А дальше всё чудесней. Чем не сказка?
 Тянитолкай, в телегу запряжённый
 Поёт своею глоткою лужёной.
 Тут эти Эвридики сразу в пляску.

 Мужик какой то толстый, козлоногий
 Суёт бурдюк под нос - Испей, сердешный.
 Раз с нами, значит ты почти безгрешный.
 Иль может в жизни был дурак убогий?

 - Убогий? Может быть. Дурак? Возможно.
 Раз жил я от получки до получки.
 Бывало доходил уже до ручки.
 Но в руки брал себя, хоть было сложно.

 Вот я и говорю, испей! Всё в прошлом!
 Отпустит сразу! Не вино а песня!
 Глотни чуток и станет жизнь чудесней.
 Теперь ты думай только о хорошем.

 - Да я уж как то больше к самогону
 Привык. Давай сюда бурдюк. Хлобызну.
 И с ляшистыми девками зависну.
 Неси ещё! А это для разгону.
 
 - Вот это наш мужик, я понимаю!
 - вскричал сатир, почёсывая пузо.
 - Отведай райских дыни и арбуза,
 А я пока за "топливом" сгоняю.

 - Вино и впрямь огонь! Как захватило!
 Девчата! В вас влюблён во всех и сразу.
 Не от кого не потерплю отказу.
 А ты , Орфей, играй чтоб жарко было.

 Тянитолкай, бросай свою телегу!
 И спой мне песню Лепса " Рюмка водки".
 У вас с Гришаней чем то схожи глотки,
 Пока сатир чумной предался бегу.
 
 А это " чудо", что сидит на ветке,
 Подайте мне на ужин. Право, бесит.
 Пусть рай со мной сегодня куролесит.
 Ужо я насиделся в серой клетке.

 Мне хороводов пьяных не хватало.
 Красоток, что с ума свихнуться можно,
 Добротного вина, что оторваться сложно,
 Друзей хмельных. Там, на земле, их было мало.

 А тут сатир рогатый обнимает,
 Тянитолкай копытом машет - Друже!
 Тебя нам не хватало! Ты нам нужен!
 Да.. На земле такого не бывает.

 И " чудо", что сожрать хотел под вечер,
 Уже вдруг на плечо моё вспорхнуло,
 И в небе что то разом громыхнуло.
 Поднялся сильный, хоть и тёплый, ветер.

 - Ты что за птица? - говорю - Такая?
 - Я райский птах! И есть меня не можно.
 Со мной ты, парень, лучше осторожно,
 А то лишу тебя я чудо - рая.

 Тебе проверку видишь я задумал.
 А ты на радостях свои копыта
 На мой же стол, а после из корыта
 Своим же рылом съесть меня удумал.

Гляжу, сатир рогатый сдвинул брови,
 Орфей свой инструмент в кусты поставил.
 Тянитолкай, заткнувшись, в далеке растаял.
 А с неба голос мне - Ты не убогий!

 И птахи на плече как не бывало.
 Стоит мужик с бородкой и в холщине.
 - Ну что, на землю? Или же отныне
 Вино не пьёшь. Берёшь кирку, орало.

  Рабочих рук в раю нам не хватает.
 Живём мы здесь не только на молитвах.
 Пусть кровь не льём и не погрязли в битвах.
 Трудом здесь каждый пищу добывает.

 - Ведь думал я что здесь всё больно гладко.
 Не по нутру мне это. Лучше в жизнь вернуться.
 И снова в ту рутину окунуться, 
 И снова прожигать жизнь без остатка.

 Подумал только и .. проснулся сразу.
 А если б вместо рая ад приснился?
 А так хоть малость там повеселился,
 Винища нахлебался до отказу.

 Неужто и в раю работать надо?
 Ну значит мне туда пока не к спеху.
 Такую я найду и здесь потеху.
 Работать за еду и до упада.

 И вроде помирать теперь не страшно,
 Работы не боюсь. Не лежебока.
 И господа всевидящее око
 Всё видит, как живу я бесшабашно.

 Но в монастырь пока не собираюсь.
 И самогон ещё мне не противен.
 Я бодр душой и телом! Я активен!
 А за грешки какие в церкви каюсь.

 А сон про рай мне больше и не снится,
 А может это и не сон был вовсе.
 Когда сложу я кости на погосте,
 Тогда, ей богу, всё и прояснится.

 

 

 


 


Рецензии