Когда мы были вдвоём

Ты сидел, лениво развалившись, отхлёбывал из бокала вино и  слегка улыбался. Всё как всегда.

Я выключила свет.
День уходил, оставив на стене подвижный рисунок синих теней.
Неожиданно ветер с силой толкнул раму, шелохнул шторы и замер. По подоконнику  за окном застучали  капли. В комнате стало холодно.
Ты протянул руку (твои  движения завораживали), вытащил заколку, и мои волосы упали на плечи. Свет фонаря  на миг осветил твоё лицо. У тебя влажно поблескивали глаза, но они были не со мной. Твои губы коснулись  ямочки над ключицей, и моё тело вздрогнуло, но сердце не поверило. Сердце знало, что возвращаться назад мне одной…

Бесформенными бледными пятнами расплывались фонари в утреннем сумраке. В волосах запутались твои поцелуи.
Мы были одни в этом мире. Ты был для меня всем, даже надеждой, пусть  исчезающей. Я отпускала тебя, а дождь и ветер стучали в окно, когда мы были вдвоём последний раз.


Рецензии
В волосах запутались твои поцелуи... Только ради одной этой фразы стоило написать эту миниатюру.Браво!

Тамара Селеменева   25.03.2024 15:27     Заявить о нарушении
Искренне признательна, Тамара

Наталья Караева   25.03.2024 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.