Ответственный

Зашёл в приёмную директора своего департамента, проверить, не лежат ли в лотке для подписанных документов подписанные им бумаги. Такое вот получил поручение от руководства – следить за «бумажным» делопроизводством в родном департаменте.
На глаза попадается «чужой» документ, бумага из другого департамента – в ней в разделе «Согласовано» уже стоит подпись нашего директора. Решил занести документ «хозяевам», благо до их департамента пройти лишь через площадку у лифтов.

– Принёс вашу бумагу, подписанную нашим руководителем, – заходя в кабинет, обращаюсь к девчонкам.

– Ой, спасибо, что за нас нашу работу сделали, – с улыбкой встречают они меня.

– Да меня тут ответственным за лотки назначили, – отвечаю на улыбку улыбкой я и передаю документ ближней ко мне сотруднице. – Вот хожу, проверяю... словно за кошакАми... смотрю, не нагадил ли кто в лоток... из руководства.


Взрыв девичьего смеха, занавес – я с саркастической улыбкой закрываю за собой дверь.



август 2017 г.


Рецензии