Без штанов

                Из Интернет-беседы виртуальных знакомых

– Привет! Отдыхаете?

– Привет! Это сложно назвать отдыхом, скорее пытаюсь прийти в себя. Две недели на работе без напарницы уж больно сложно дались. Устала так, как давно уже не уставала. Другому, наверное, не рассказала бы, но вам, как писателю, расскажу. Может, используете где, как показатель степени усталости женщины.

– Ну, так уж и писатель. Графоман, скорее.

– Итак, я всегда гуляю с собаками в высоких спортивных ботинках на шнуровке. Их достаточно сложно надевать, с ложкой для обуви, потом ещё туго шнуровать. Так вот сегодня в центр по делам пришлось ехать, кругом пробки, а потому после работы домой вернулась лишь к 22-м часам. Сбросила с себя всю одёжу рабочую, 5 минут передохнула и стала одеваться, чтобы погулять с собаками. Долго шнуровала ботинки. Зашнуровала, разогнулась, вздохнула с облегчением и тут увидела в зеркало, что стою в флисовке, то бишь, в толстовке, но, извините за интим, без штанов – в одних трусиках. Но зато в хорошо зашнурованных ботинках. Брюки-то одеть забыла!..

– Да, хорош сюжет! Хотите, расскажу сюжет, подобный вашему? Когда-то я работал на Крайнем Севере. Был руководителем гаража автотранспортного. И вот зимой, в добрый 40-градусный мороз, опоздал на работу один водитель – не подошёл вовремя к автобусу нашему служебному. Добрался он с опозданием в гараж на общественном транспорте. Заходит потом ко мне в кабинет, чтобы объясниться. Кстати, по возрасту я ему почти в сыновья годился. И говорит следующее: «Шеф, не ругайся! Вышел я из дома, чтобы попасть на наш автобус, вовремя. Туман, морозяка и ветер (так оно и было, кстати). Иду, голову опустил вниз, чтобы лицо защитить от морозного ветра, а перед глазами мелькает что-то светлое. Присмотрелся, а я, оказывается, брюки забыл одеть – мелькают перед глазами светло-голубые тёплые китайские подштанники. Вот и пришлось мне домой бежать обратно – штаны надевать. Благо туман плотный – никого не напугал своим видом. Но опоздал, извиняй!» Вот такой вот реальный случай. Так что почти как у вас. Правда, вы-то всё вовремя обнаружили, в отличие от моего сослуживца.



декабрь 2018 г.


Рецензии