На выдохе дыма

На выдохе дыма.
Дождливый день был как всегда скучным -серым соими серыми тучами и мокрым покрывалом из  коричневый -желтых  листьев .
В парк  пришли только молодые мамочки своими маленькими кричащами детьми в сапогах и дождивиках зелено-желтого цвета.
Опухшая рука зуделала ,но я незамечал  это. Закурил свою сигарету не зажигалкой на этот раз -спички на сей раз стали мне антистрессом. Все также  зажег  и слабый огонь спрятав за ладонью от сквозного ветра, что б не пагас подкурил сделал три затяжки подряд, словно это не  дорогие сигареты ,а простые попиросачки -самокрутки из газеты.
Закрыв глаза затянулся и опустил голову смотря в лужу выдохнул  дым.
Вспомнил ,что ж произошло часа 2назад:
“Я по телефону узнал о подлости крысы. Нет. Не женщины .Я бежал не домой, что б застать грязную ее, как простынь ее койки .Нет.
Я бежал к предателю -не к врагу. Нет.На работе где мои работники получают свои деньги .
В голове бил одриналин и только пару фраз:”Гнида”,”Раздавлю”.Меня уже  не возможно  было  останавить.
Я жаждил убить  крысу -того кто подло слил всю мою поднагодною и заказал… Я готовился к этому. 
Приближалась  то место где  был поймон предатель.В кругу моих ребят из службы безопасности  он словно висящая крыса в крысоловки был  избит .Я смотрел не на врага, а на того кого считал братом-друг..
“Падла! “-подняв своего врага за портки я смотрел на жалкое подобие мужика.  Жалкий щенок -висел на моей руке и тресся  .
“Висун”-от моего гнева осталось лишь  отвращение  и я кинув щенка приказал избить и оставить без гроша.
Осенний день  был как всегда скучным и я  сидел на скамейке  докуривая свой “Winston “ выдыхая дым в верх в небо.


Рецензии