Сон, рассказанный Рыжему Июлем

                Почти страшная история.


  Тёплый, пахнущий летом, мятой и розовыми лепестками, вечер.
  Июль,накрыв под старой елью стол к чаю, ждал в гости друга. Рыжий должен был прийти с минуты на минуту. Хозяин заботливо приготовил для гостя тёплое молочко, налитое в красивую чашку, ароматные плюшки-ватрушки и любимое лакомство обоих-сливочное мороженое.
  Рыжий появился, когда часы в домике пропели восемь раз и, не успев усесться за стол, сказал:" Ты не забыл про своё обещание, дружище?" Дружище-Июль, улыбнувшись и спросив, не забоится ли такой храбрец, начал свой рассказ.
  "Ну слушай, Кот. Прикорнул я, значит, после тяжёлого дня, на своём любимом местечке. И вдруг вижу...Поляна, костёр, девушки красивые венки плетут, я им помогаю, выбираю самые лучшие цветы. Затем мы идём к реке, поём песни и опускаем венки в воду. Водим хороводы, танцуем и смеёмся. Кто-то рассказал сказку, ну как сказку, легенду, о мистическом цветке, который цветёт один раз в году, ночью. И эта ночь как раз сегодня.
  Мне стало интересно-я же любопытный парень! Немного подумав, решил прогуляться по ночному лесу, а вдруг повезёт? Хотел было спросить, куда идти-то, обернулся, а уже никого нет, только костёр горит да смех слышится девичий.
  Вздохнул я, значит, поглубже, на плечо Светляка посадил и вперёд, навстречу приключениям!
  Иду, луна светит сквозь верхушки деревьев, вроде и не страшно ни капельки, Светляк что-то чирикает на плече; где-то шуршит кто-то, Мышка, возможно, на охоту вышла, а может, Ёжик пробежал. Тишина, спокойствие...И вдруг...Что-то огромное и страшное пролетело над головой, сорвало брыль и громким голосом закричало! Я едва  в обморок не грохнулся."
 Тут нужно обратить внимание на Рыжего-его огромные зелёные глаза сделались размером с плошки, мороженое давно растаяло, а плюшку утащила Мышка. Рыжий внимательно слушал.
  "Ну вот, едва, говорю, не грохнулся в обморок. Огляделся. Большой Филин сидел на ветке, держал мой брыль, который за эту ветку зацепился и что-то ухал. Ну я-то  языкам обучен, понял всё. Что сказал, спрашиваешь? А что б не ходил дальше, опасно. Но я-то на опасности чихал, что они мне?
  Иду дальше. А ноги-то трясутся потихоньку и мурашки, мурашки-то по спине гуляют. Слышу, шум какой-то, кричит дурным голосом кто-то. А это Волки с Медведями вечеринку устроили, песни орут, мёду напившись. Посмеялся я, смех, надо сказать, нервным получился и дальше пошёл.
  Темно кругом, Луна ушла с Туманом чаёвничать, Светляк мой дрыхнет на плече. Смотрю, впереди светится что-то. Ну, думаю, нашёл! Ура! Какой я молодец! Бегу, ветки за ноги-руки цепляются, пеньки подножки ставят, пауки--б-р-р! сети понаставили и смеются. Ладно вам, зато цветок добуду.
  Добегаю до заветного свечения...Избушка. На курьих ножках-то. И плачет кто-то. Горько так...Аж у меня сердце зашлось. Захожу, лежит на лавке Баба-Яга. Больная вся и совсем не страшная. Помоги, говорит, сынок, спину прихватило, не топлено, не метено, не готовлено ничего.
  А я ж парень ого-го! Помощник-работник! Хатку прибрал, полы подмёл, печь растопил, кашу с борщом сварил, пироги испёк. Бабульку полечил ( я ж волшебник, а как ты думал, Рыжий?)А потом, после ужина, вспомнив, что я ж ещё и художник, написал картину:Баба-Яга, нарядная и молодая, рядом с хаткой своей. А в руке у неё- цветок заветный переливается."
  -Ну а дальше-то что?,-Рыжему не терпелось услышать, как закончилась история.
"Дальше я проснулся. Светило-улыбалось Солнышко, умытое росами ароматными, птички пели  и день обещал быть прекрасным. Ты пей молоко-то, Кот, и плюшку бери, сам испёк."
  Кот, немного разочарованный таким финалом, с аппетитом принялся за новую плюшку. Он уже предвкушал, как расскажет этот сон своим приятелям. В этом рассказе он вместе с Июлем будет искать и почти найдёт этот таинственный цветок...Как спас...
 Дальше он ничего не придумал, все мысли были заняты вкусными плюшками и молоком...


Рецензии
Эх, а мы с Рыжим аж испугались ,слушая Июля, такие страхи рассказывал он, что думалось- посое такого и самому не уснуть ночью потом!
Но слава Богу, всё обошлось благополучно , и Яга выздоровела и даже портрет свой получила от мастера-художника!
Всё хорошо, когда хорошо кончается, тогда можно спокойно перед сном пить молоко с ватрушками и ждать новых, увлекательных историй!

Не Герой   25.07.2019 14:44     Заявить о нарушении
Да, у художников-волшебников и сны такие, волшебные-героические. Рада, что моя сказка пришлась по акусу и Не Герою и Рыжему. Заходите, Виктор, на огонёк ещё.

Людмила Козыренко   25.07.2019 21:55   Заявить о нарушении
Буду стараться! :)

Не Герой   25.07.2019 22:08   Заявить о нарушении