Уютный уголок

    На свалке, в шалаше из пенопластовых листов, накрытом целлофаном, лежат на замызганных матрасах два местных "аборигена". Один, листая потрёпанный "Playboy", спрашивает другого:

-  Шурик, а у тебя была жена в прошлой жизни?
-  Была, Серый.
-  И что с ней стало?
-  Ничего.
-  Но что-то всё-таки произошло.
-  Просто настал день, когда она устала от безденежья, когда её борьба с возрастом сошла на нет, муж, т. е. я, стал старой развалиной, любовники отсеялись, собственная дочь перестала слушать её советы и она решила начать новую жизнь, в которой мне  места не стало.
-  Печально. А моя была  богатой.
-  Серьёзно?
-  Да-да. Мне не надо было даже работать. На кухне, хоть живи. От меня требовалось только не путаться под ногами и не портить интерьер.
-  И что случилось? – спрашивает Шурик. – Она сломала об тебя каблук каких-нибудь эксклюзивных туфель или ты был застукан на порче мебели?
-  Нет, - перелистнул страницу журнала Серый. - Просто я выбрал свободу.

    Шурик приподнялся и с удивлением уставился на своего друга.
 
-  Я рад, конечно, что ты живёшь со мной на этой вонючей  куче мусора, но ты или заливаешь, или у тебя странное понятие о свободе.
-  Неуютно мне было. Понимаешь?
-  Понимаю. Ты обменял бесконечный комфорт с сомнительным отсутствием уюта на очень относительный уют с полным отсутствием комфорта.
-  Не умничай.
-  А ты не гони.
-  Не хочешь не верь. Главное  в жизни это уютный уголок. Часто он находится на краю земли.


Рецензии
Прочитала Ваш рассказ захотелось сказать: бывают такие случаи в реальной жизни.
Люди просто уходят и бродяжничают. С уважением,

Артемидия   25.07.2019 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.