Дети Эдельвейс. Рёв 18
В ИЮНЕ 1944 года на севере Франции стояли поразительно светлые и прозрачные ночи, но не из-за летней их краткости или какого-нибудь необыкновенного полнолуния, а в результате иного буйства северофранцузской природы, раскошелившейся на щедрую гуманитарную помощь воюющим державам на предмет скорейшего окончания кровопролития.
От заката до восхода солнца по обочинам всех дорог полыхали зеленоватым фосфоресцирующим пламенем мириады мельчайших огоньков. У светлячков светились только самки, бескрылые и бесформенные, вообще-то днём на заскорузлых, никуда не годных червячков похожие, зато ночью, как дамам и положено - на сочные, притягательно искрящиеся звёздочки.
Они облюбовывали именно придорожные кусты и траву в кюветах и к ним на эту панель тучами неслись самцы, крылатые и в темноте застенчиво-невидимые растратчики своей репродуктивной функции.
БРАЧНАЯ ИЛЛЮМИНАЦИЯ гиперсексуальных французских светлячков сыграла важную роль в быстрейшем завершении “Оверлорда” - гигантской десантной операции англо-американских войск по открытию второго фронта в Европе.
Дороги в местах высадки знаменитого десанта изобиловали крутыми поворотами. Фары военному транспорту из-за опасности бомбёжек включать оказывалось крайне нежелательно, а ночи выдались безлунными. Так что гуманитарная помощь местных насекомых оказалась всем как нельзя кстати, в том числе и немцам.
Освещения после заката солнца никто не включал, ночные бомбардировщики отдыхали, союзники быстро и без больших потерь продвигались, нацисты быстро и без больших потерь отходили. До самого Атлантического Вала.
1944 год знаменателен во многих отношениях. Была в основном сокрушена военная машина III германского рейха.
На момент проведения “Оверлорда” минул уже год, как большевиками был распущен от греха подальше III Интернационал. Русские войска вошли в центральную Европу. Они стояли с востока и юга на подступах к гитлеровской твердыне.
С запада немцев стали теснить союзники, высадившись в Нормандии и вскоре освободив всю Францию, пол-Италии и также вступив на территорию Германии.
1944-й - это год не только союзнического “Оверлорда” и знаменитых десяти сталинских ударов по гитлеровской Германии. ЭТО ЕЩЁ И ГОД бесславного конца Третьего Кавказского Имамата и газавата “Эдельвейс”, тоже по счёту Третьего.
Это был урочный час, прикончившей их обоих “Чечевицы” - самой известной и самой упоминаемой, хирургически безупречной, практически бескровной операции спецвойск НКВД и НКГБ по выселению одного из самых воинственных и самых беспощадных народов Северного Кавказа.
Именно чеченская “Чечевица” в феврале (в рамках операции “Горы”), а затем и столь же “бархатная депортация” крымских татар в конце мая-начале июня 1944 года, как раз в канун открытия второго фронта в Европе - окончательно ликвидировали второй фронт в самой России, который развернули против неё националисты почти всех народов, проживающих в ней и так или иначе затронутых вторжением немецких нацистов - оккупацией, либо угрозой оккупации.
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ на выселение целых народов само по себе, конечно, было очень жестоко и казалось мало приемлемым даже с учётом беспрецедентной непримиримости и всеобщей бесчеловечности ведущейся гигантской, всепланетной схватки с гитлеризмом.
Всё-таки речь шла о гражданских, пусть и почти поголовно вооружённых лицах, в том числе о стариках, о женщинах, о детях.
Но когда отовсюду били пушки самых больших калибров, когда многоликий враг ни на миг не останавливался перед выбором средств, то и сражающийся с ним также уже не проявлял в этом выборе особой щепетильности. Наиболее же безжалостными и неразборчивыми в средствах ведения борьбы из всех её участников оказывались именно-то “коллаборационисты”, то есть, казалось бы, как ни крути, а как раз безусловные предатели - поэтому в войне с ними человечность окончательно угасала со всех сторон.
ОДНИ ЖАЖДАЛИ любой ценой отомстить, другие понимали, что грядет неотвратимое Возмездие, что им не светит прежнее всепрощение их дел, и поэтому отбрасывали всякую человечность даже в обращении с малолетними детьми.
Впрочем, отбрасывать им давно нечего было. Кроме концов.
Когда англо-американцы не выселили - а просто стёрли с лица земли ковровыми бомбардировками гражданское население нескольких германских мегаполисов (а потом атомными бомбометаниями - японских городов) -
численностью в несколько чеченских народов! -
это также было уверенно списано на абсолютную бесчеловечность войны самой по себе и на непримиримость и беспрецедентную собственную жестокость противника, который просто получил по заслугам. Народ победить нельзя, его можно только уничтожать или выселять.
Англо-американцы выбрали первое. И не прогадали. Рекламаций не было. С тех пор всегда так поступали. А с разгромом Советской России в результате последней Перестройки и вовсе распоясались, открыто навязывая свою волю всему миру и карая всех непослушных, на которых и валили потом всю ответственность за кровопролитие.
Обращаясь к американскому народу, его президенты примерно так и говорили, как в случае с Югославией: “Враг коварно напал на наши самолёты, когда те мирно бомбили его города...”
АНАЛОГИЧНО не прогадали и выбравшие «второй путь» турки. Как они переселяли армян в 1915 году? Из двух миллионов депортируемых - полтора миллиона убитых на месте! В какое сравнение это может идти с советской депортацией воинствующих кавказских исламистов?! И ведь решили же турки для себя армянскую проблему - раз и навсегда решили. Теперь вот почти так же решают курдскую. Но похоже, слегка запоздали.
Всякая война действительно обещает списать всё. ТЕМ И ПРИТЯГАТЕЛЬНА. Притом всем обещает и всем как правило всё списывает.
Только для тех, кому однажды приписали всю ответственность за сравнительно мягкие депортации, раздув их до умопомрачительных размеров, последняя война своё обещание в конце концов не сдержала. Пришла рекламация. Да такая, что в конце века и тысячелетия полстраны заполыхало. И она развалилась.
Все остальные участники событий второй мировой войны оказались давным-давно реабилитированы, что бы они ни натворили.
И ТЕ, кто во имя гуманизма уничтожил сотни тысяч германских женщин, стариков и детей, те, кто спалил в атомном огне четвертьмиллиона безвинных душ в Хиросиме и Нагасаки,
И ТЕ, кто, улучив удобный момент, массами умерщвлял мирное население России порой ещё до подхода немецкой армии, а потом проделывал это и вместе с германскими нацистами. Все-все получили отпущение грехов...
Кроме советского государства. И приплетённого к нему главного большевистского узника, русского народа.
В МИРНЫХ УСЛОВИЯХ операцию эту (и так!) даже Сталин конечно никогда бы не провёл. Её-то (и в таком виде!) и можно было допустить только в состоянии гнетущего ощущения непрерывного, притом МАССОВОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА СО ВСЕХ СТОРОН.
Прежде всего - неадекватных, совершенно потрясающих зверств иуд-земляков, ещё вчера столь пылко уверявших в своей сердечной дружбе, а теперь оказавшихся самыми лютыми врагами. Операцию по выселению можно было санкционировать лишь в горячке непрерывных, изматывающих сражений, да ещё когда тебя сзади продолжают нещадно бить эти, как будто свои же, “советские люди”, а жестокий враг именно на это-то и стал делать свою главную ставку.
Многие успехи гитлеровцев действительно оказались связаны именно с этим изменническим ударом в спину Красной армии.
Так что хотя та сталинская депортация, на некоторое время действительно успокоившая Кавказ, официально и не вошла в число ДЕСЯТИ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ по врагу 1944 года, но она стоила их всех.
Она покончила с главной опорой гитлеровцев в их борьбе на Восточном фронте - находящейся внутри самой России.
Она поставила точку в новой священной войне с неверными, которую вели с русскими людьми все мусульманские и прочие “коллаборационисты”.
ИТАК, 1944 год вошёл в историю ещё и как год окончания кровавейшего газавата “Эдельвейс” и одноимённого с ним имамата.
Это факт не меньшего, а может быть даже большего для судеб второй мировой войны значения, чем знаменитый англо-американский “Оверлорд”, потому что ИМЕННО ГАЗАВАТ «ЭДЕЛЬВЕЙС» в 1942-1943 годах представлял для крупнейшего союзника Великобритании и США, - для России -
угрозу фактически равную угрозе гитлеровского порабощения.
Ставка Гитлера на раскол советских народов, как важнейшую предпосылку своей победы на Востоке, разгрома и уничтожения России и германского прорыва на Ближний Восток и в Индию была окончательно бита только в канун “Оверлорда” - феврале-мае 1944 года!
ДАЖЕ ПОСЛЕ ИЗГНАНИЯ с Кавказа немцы довольно продолжительное время твёрдо рассчитывали туда вернуться. Исключительно с помощью мусульманской пятой колонны, в основном в виде распалённого германской армейской операцией “Эдельвейс” грандиозного третьего кавказского газавата.
МУЛЛЫ продолжали проповедовать в мечетях неизбежный возврат немцев и скорый разгром неверных, ибо так было прописано в самом коране.
Великий имам Гитлер, мусульманский пророк Ад-Вульф ещё вернётся на Кавказ и накажет этих русских гяуров. Это, в частности, твёрдо и небывало хвастливо гарантировала 2 февраля 1943 года, в день капитуляции немцев в Сталинграде, и газета “Дас рейх”, орган геббельсовского рейхсминистерства пропаганды. При этом особо упирала на “сверхмощность и непобедимость” этой своей пятой колонны в тылу у русских. И небезосновательно.
(Верт А. Россия в войне 1941-1945. - М.: Прогресс, 1967, с. 420.)
КАРАЧАЙ, БАЛКАРИЯ, ЧЕЧНЯ и после бегства немцев кипели непрекращающимися боевыми столкновениями новых мусульмано-нацистских моджахедов и частей Советской армии. Воевать с горцами как всегда получалось необыкновенно трудно, если не невозможно.
Причина прежняя - подавляющее большинство населения и тогда всемерно поддерживало зелёных нацистских и мюридских повстанцев, укрывало их, снабжало людьми, продовольствием. Немецкие самолёты сбрасывали вооружение, боеприпасы, военных инструкторов, диверсантов.
В Чечне продолжала действовать официально созданная в 1942 году собственная военно-политическая партия немецко-нацистского образца, руководившая восточным движением этого газавата (Чечено-Горская национал-социалистическая партия - ЧГНСП).
(Иосиф Сталин - Лаврентию Берии: “Их надо депортировать...”: Документы, факты, комментарии. - М.: Дружба народов, 1992, сс.99-100.)
НАЦИЗМ, ЗАРОДИВШИСЬ НА КАВКАЗЕ ещё в годы гражданской войны, отчасти как противовес Белой Армии и большевикам, отчасти как результат боевого сотрудничества и политического взаимодействия с большевизмом, теперь получил дальнейшее, ещё более зловещее развитие. На этот раз приступил к своей прямой, непосредственной функции ГЕНОЦИДА НЕВЕРНЫХ.
Конца и краю не было развязанному кровопролитию, уничтожению русских, евреев и прочих неверных.
Это делало крайне неустойчивым положение русско-германского фронта.
Более того, ИМЕННО ГАЗАВАТ «ЭДЕЛЬВЕЙС», отвлекший на себя огромные силы русских, а не стойкость германской 17-й армии, позволил немцам и после разгрома на Кавказе и под Сталинградом зацепиться за Тамань и Новороссийск и ещё целых восемь месяцев спустя своего бегства из кавказского мешка сохранять возможность нового прорыва на Грозный и Баку.
Только 17 февраля 1943 года русские альпинисты сорвали с белой папахи Эльбруса немецко-нацистские флаги и вымпелы. Они были установлены там горными стрелками знаменитой альпийской дивизии “Эдельвейс”, давшей название и всей операции вермахта по овладению Кавказом, и новому газавату горцев против русских.
Капитан Отто фон Грот, командовавший альпийскими егерями, 21 августа 1942 года в бушующую снежную бурю (тоже какая судьбоносная деталь!) водрузившими символы нацистской Германии на высшей точке Европы, доносил тогда будущему великому имаму, а пока простому немецкому фюреру Гитлеру:
“Имперский военный флаг установлен на вершинах Эльбруса, как знак безостановочного продвижения и неутомимого преодоления всякого сопротивления... с этого момента Россия пала на колени” .
(Бекишвили В. Оборона кавказских перевалов, 1942-1943 гг. - Тбилиси, 1977, с.97.)
(Невдомёк было германцам, что это у неё излюбленный приём был такой - введения в заблуждение - падать на колени! А потом угрожающе подниматься!)
ЭЛЬБРУС, разумеется, опять по совершенно «случайному» совпадению, являлся священной горой ещё и немецких ариев (почему арийским флагам на его вершинах и придавалось такое значение), и всех кавказских правоверных (которым единственным из всех восточных народов доверял, и весьма небезосновательно, нацистский фюрер, считая их настоящими ариями).
Поэтому последние вполне обоснованно восприняли немецкую свастику над своей священной горой как сакральный символ единения “освободителей” и “освобождённых” и даже их расовой, идейной и боевой дружбы.
Каким иным мог тогда быть неудержимо начавшийся газават, как не “Эдельвейсом”,
как не важнейшим орудием установления германского неоколониализма на Кавказе,
как не радикальной составной частью военно-политического немецкого наступления на Россию, которое не завершилось и в 1943 и начале 1944 года,
как не символом наконец-то наступающей долгожданной русской развязки?!
Каким другим могло быть победное знамя газавата и операции «Эдельвейс», реявшее над главной заоблачной святыней европейских и кавказских ариев, – как не знаменем арийской дивизии, взявшей Эльбрус?!
Более того, именно газават, как образец всенародной фанатичной борьбы с использованием сил буквально всего населения был взят тогда же, в феврале 1943 года, в качестве образца для принятия аналогичного способа ведения войны самой гитлеровской Германией.
Гитлер и Геббельс обобщили, преобразовали и ввели у себя опыт осуществления газавата в форме создания фанатичного немецкого народного ополчения - фольксштурма, состоящего из зазомбированных юнцов из Гитлерюгенд и полубезумных старцев, арийских аксакалов с фауст-патронами наперевес, а также и небывалой тотализации всей войны, подчинения её интересам буквально всей гражданской жизни общества.
С ФЕВРАЛЯ 1943 года газават “Эдельвейс” вошёл уже и в сердце самой Германии, став её собственной тотальной войной за веру (в фюрера) - войной всем народом и на полное истребление всего и вся вокруг себя, в том числе и посредством самих себя.
Так произошла ГЛУБОЧАЙШАЯ АЗИАТИЗАЦИЯ ГЕРМАНИИ, инфицирование её страшным восточным вирусом примитивнейшего фанатизма, столь якобы несвойственного европейской цивилизации, но слетевшего с обращённого Эльбруса.
Как будто и впрямь великий имам Адольф Гитлер с этого момента оборотил свою войну со всем миром в самый настоящий Мировой Газават, сделав участие немцев в ней практически религиозным долгом перед фатерляндом и им самим,
то есть, самым примитивным образом о-газаватив свой заветный “майн кампф”!
ОДНАКО даже в этом он в Европе не оказался первопроходцем. Впервые на континенте фактический газават проповедовал ещё руководитель национально-освободительного движения итальянского народа ДЖУЗЕППЕ МАДЗИНИ (1805-1872 гг.).
Именно он основал на Апеннинах своеобразный кавказский ТАРИКАТ - организацию орденского типа “Молодая Италия”.
Её члены усиленно распространяли и пропагандировали идеалы священной религиозной войны за освобождение отечества.
Провозглашая, что “жизнь имеет смысл лишь как задача или долг”, Дж.Мадзини проповедовал именно как высший религиозный долг каждого итальянца задачу освобождения своей католической родины от засилья германо-протестантских оккупантов, неверных австрийцев.
Вполне натуральный итало-газават получался. Хотя, разумеется, ещё и не отчётливо выраженный. Без тотальной резни невинных (серьёзная промашка). Но вполне безумно-фанатичный (достаточно перечитать “Овод” Э.Войнич, оттого-то столь популярный именно в России, как нигде).
Он и возник-то как раз во времена бушующего в России I газавата великого имама Шамиля I. Он и воспринял практически все его наработки.
Буквально по следам знаменитого кавказского имама прошёл великий итальянец, унаследовав самый принцип малого внешнего джихада. В точности, как это проделали потом большевики, а затем уж и немецкий рейхсканцлер.
Так что, спустя век, фюрер-имам топал по уже хорошо простёганной дорожке.
НАКАНУНЕ своей катастрофы Гитлер в персональном «Завещании нации» (которому вполне можно дать и второе наименование - “Майн Газават”) ещё и обвинил германский народ в том, что тот даже под мудрым руководством арийского наместника аллаха не исправился и проявил себя похуже иного восточного народца:
“Судьба... предопределила мне быть слугой народа с крайне трагическим прошлым, столь нестабильного, столь непостоянного, каким является германский народ, который в зависимости от обстоятельств шарахается из одной крайности в другую” .
(Цит. по Гроссман А. Завещание Гитлера. - Альманах исторических сенсаций. - М.: Раритет, 1993, с. 121.)
Даже не верится, что речь не о кавказцах или русских, а именно о хладнокровных и стабильно-невозмутимых европейцах-арийцах. Ладно бы даже пылкие итальянцы, а то ж - германцы!
Это они-то шарахались по крайностям?! Что же тогда можно сказать о русских?!
Впрочем, история второй мировой войны вполне подтверждает эту характеристику и немцев и их фюрера-имама.
Свидетельство о публикации №219072300243