с чистого листа

Темнота. Темнота вокруг. Всматриваюсь. Вслушиваюсь. Ничего. Пустота. Нет ориентиров. Нет координат. Не к чему привязаться. Безвременье. Безмятежность.

Чу... А тьма вокруг не так-то проста на вид! Замечаю рябь на непроницаемом экране. Или как это называется? Словно по краям темнота становится то гуще, то вновь возвращается к однородности. С интересом наблюдаю.

Стоит обратить внимание на эту особенность, как откуда-то изнутри словно толкают. Тук-тук, тук-тук, тук-тук. Это что? Это где?

Я слышу это внутри и снаружи! Стоп! Кто я?
Неужели моё Я - это промежуток между тук и тук? Я будто смотрю изнутри из пустоты  наружу и одновременно снаружи вовнутрь. В пустоту. Тук-тук, тук-тук, тук-тук...

Появляется напряжение. Смутное беспокойство. Сколько я уже тут? Как долго? Надо выбираться отсюда. Я помню, надо выбираться.

Начинаю двигаться и нарастающее напряжение выравнивается моими  усилиями. Немного успокаиваюсь. Ого, моё я кажется ещё промежуток между действиями. Промежуток между сокращениями мышц. Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

А пространство-то  вокруг тоже зашевелилось. Чем шустрее я, тем энергичнее внешнее воздействие. Которое сначала  кажется враждебным. Эластичный мир возвращает каждый выпад в свой адрес. Потом становится понятно что меня направляют. Подталкивают, задают вектор.

Двигаюсь зигзагом, змейкой. Тук-тук, тук-тук, тук-тук. Ритм подсказывает. Чую,  напрямки тут не сподручно. Интересно как я это все думаю? Чем? Потом разберемся!

Чередующиеся напряжения и расслабления уже не приносят облегчения. Мне чего-то не хватает. Чего? Одни вопросы, вопросы, вопросы. Кто бы подсказал!  "Прояви самостоятельность!" - тут же прилетает изнутри. Ускоряюсь и нажим извне ослабевает!

Вдох!!! Внешний мир наполняет пространство  изнутри. Я начинаю чувствовать! Чувствовать свои зыбкие границы. Кайф!!!
Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Не могу удержать это ликование внутри! Его столько много и оно переполняет через край!
Выдох!!! Словно ручейки и реки струятся внутри. Теперь там поселились вдох-выдох и тук-тук по соседству. И я с ними знаком. Есть ещё что-то, ещё какой-то нюанс.
Вспомнить!Вспомнить!Вспомнить! Аааааа!

Я кричу!!! Удивляюсь своему голосу. Какой громкий! Тук--тук, тук-тук, тук-тук. " Опции включаются последовательно" - догадываюсь я. "Откуда мне это известно? - тут же догоняет мысль. - И это ещё не все новости, дружище!"
Тук-тук, тук-тук, тук-тук. Веки вздрагивают и делают главное открытие.

Свет! Я вижу Свет! Я есть!

Объективная реальность трехмерного мира
ухмыляется и в бесконечном потоке новой-новейшей-сверхновой информации я распознаю пару знакомых сигналов: " С возвращением!"


Рецензии