Детская неожиданность

 Дедушка везёт колясочку с младенцем, улыбается и с нежностью думает о своем внуке, который будет класть ему веночки и зажигать свечки.

 Он счастлив в своей непосредственности, не замечая не только яркого дня, но и меня.
 А я лежу и мне как-то не по себе, потому что мама убежала в магазин, а деда накормил  меня своей едой, а потом мы протарахтели колясочкой по всем девяти этажам, от того что его любимое вертикальное средство передвижения не работало.
 Он ел огурец и мне протянул по дружбе кусочек, он кушал селедочку, запивая молоком, и мне перепало...

 Всё было очень вкусно, необыкновенные ароматы, тут я добавки запросил, а он отказал, объясняя, что мама ему сделает тыгыдым, но давал мне кусочек чеснока и приговаривал, что деткам тоже надо, детки тоже хотят попробовать.
 А потом смеялся, на то, как я пытался выплюнуть эту гадость, а сам засунул три головки в рот и демонстративно жевал, морщился, метал молнии глазами и говорил не совсем вразумительные слова для меня, которые он обычно говорит бабушке, а та, в ответ на них хватается за мухобойку и стремительно шлёпает его, то по лысине, а то по попе, выбирая, то что ближе.
 Деда часто употребляет непонятные словечки, но я стараюсь прилежно их заучивать....

 И вот мы на прогулке и после всех его угощений, мой животик начинает пучить и я пугаюсь резких звонких звуков, вылетающих откуда-то из под меня.
 Но это ещё полбеды, в беспокойстве подмечаю я, когда вдруг  неожиданно резкий запах проникает в носик и я машинально отварачиваюсь от него и облакачиваюсь на край коляски. Вот тут то, деда просыпается от сладких грез,  и умиленно гладит по головке и усаживает в центр коляски, объясняя, что ещё рановато мне по сторонам зыркать на соседских красоточек.
- Ты поспи милок, просит он.

 Да какой уж тут сон, когда в животике революция. Я часто слышу это слово от него, и когда нибудь я ему её устрою. Я накормлю его и огурцом с малиной и селедкой с молоком, вот как я люблю его, а он и не догадывается.

 О, а вот и моё освобождение, мама вернулась из магазина, берёт меня на ручки и мы срочно летим на всех надутых парусах и с раздувшимся животиком домой. Дед сопротивляется, хандрит, домой идти не хочет, а она рулит и приговаривает, и просит идти быстрее, втолковывая деду про детскую неожиданность.


Рецензии