Я - знаю! Роман - из неправильных Сонетов. Глава 6

Глава ШЕСТАЯ

"УГРОЗА СИЛЬНЕЙ НАКАЗАНИЯ"

*

Удар сильней, когда не знаешь,
Где думаешь - наоборОт!
От хУка, пЕчень защищаешь?
ПропУстишь в чЕлюсть - апперкОт!

Финт - поважнЕй любОй атАки!
СильнЕй угрОза - кулакА,
Ведь финт - для бокса, не для дрАки,
Где схОдятся два дуракА,

Где пьЯный думает: "Я знаю,
Не уважаешь - получАй!",
А в боксе, кто сказал: "Не знаю!",
Тот собирАет урожАй.

Опасно жить, где всё вниманье -
На финт, даЮщий лОжно знанье.

*

СПб, 23.07.19


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Прочла ещё три Ваших сонета.
У меня вопрос по шестому:
-Опасно жить, где всё вниманье -
На финт, даЮщий лОжно знанье.

Какое понятие вы вкладываете в слово
ФИНТ? Оно у Вас дважды повторяется.

Вы читали, что в Америке скончался русский спортсмен-борец?!

С признательностью,

Котенко Татьяна   24.07.2019 16:13     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое спасибо
за Вашу рецензию!

В США скончался не борец, а боксёр.

На мой субъективный взгляд,
я запретил бы все виды спорта,
где бьют по голове, эти удары просто так
не проходят...

финт в боксе, это намёк на удар, например, в голову,
чтобы в этот якобы удар поверили и сказали: Я ЗНАЮ,
ПОЭТОМУ ЗАЩИЩУ ГОЛОВУ, а в это время, атакующий
совершит реальный удар в корпус...

В моём Сонете, слову "ФИНТ" я придую видимое дело,
вместо реальности; таким делом представляются, на мой взгляд,
любые знания, поскольку они не являются ИСТИНОЙ и нуждаются
в постоянном обновлении.

Так, юрист после отпуска, обладает ложными знаниями (ФИНТАМИ),
пока не изучит все обновления, новые толкования и дополнения к законам,
которые выходят в специальных документах каждую неделю...
И т.д. и т.п.

Если Вы смотрите Прокопенко, то на эту тему было много передач,
когда старые необновлённые знания, являясь ФИНТАМИ, вели
к катастрофе...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   26.07.2019 12:05   Заявить о нарушении