Ночной фонтан

Моя Милана у фонтана
Не в нашем городе, в другом.
Её мне показала мама
На этом фото отпускном.

Не спит ребёнок тёмной ночью,
Всё фиолетово кругом.
Я это вижу, как воочию,
Пусть и в компьютере своём.

И от фонтана у бабули
Взвилась фантазия пучком:
Что внучка видит в юрких струях
И призадумалась о чём?

Фонтан пульсирует ритмично,
Огни феерией горят.
Как будто космос фантастичный
Туда направил свой разряд.

Миры иные в фейерверках
И под фанфары вижу я:
Картинки, фанфики, концерты
Гурьбой преследуют меня.

А что инфанта у фонтана?
Когда спросила я её:
«О чём ты думала, Милана?»,
Она сказала: «Ни о чём».


Рецензии
Как тут можно спать или думать?.. Такой красотой можно только восхищаться! Благодарю за творчество, Светлана!

Марина Репина 2   11.04.2021 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Марина!
Всего Вам доброго!

Светлана Борцова   11.04.2021 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.