шурики и жмурики

хорошие мальчики уже не попадут в рай, они умрут… стариками.

хороших мальчиков портят женщины и дети.

хорошие мальчики … млин, девственницы становятся матерями или шлюхами, а девственников имеет per anus общество.

шурик был хорошим мальчиком. у него были даже моральные инстинкты, вроде этих: не сношайся с мертвыми, не жри себеподобных, а сейчас он жалкий и лысый. А еще мертвый.

Я пытался его воскресить, но кому нужен второй лазарь? Я пытался понять, кто его убил, но убийца сидел напротив, жрал водку и рассказывал, что убийство — это ремесло, которым он овладел в совершенстве.

Потом мы лопали дерьмовые пельмени и говорили о смысле жизни, который повернулся к нам разными образинами: мне зыбкой улыбкой трансцендентности, шурику — мрачной ухмылкой канцерогенеза. Хотелось плакать, но я веселился, потому что уже ничего не исправить.

Возможно, хорошие мальчики должны умереть. Возможно я должен был прикончить шурика пока он был хорошим, но тогда я тоже был мальчиком и имел иллюзии.

А теперь хороший мальчик распят на трупе старика, который еще не знает, что умер. Время — штука относительная.

А еще бабы любят убивать хороших мальчиков. Почему-то они считают, если утопить в вагине хорошего мальчика, то из нее вылезет нечто запредельно прекрасное.

Так что покойся с миром, шурик. когда твой труп = крест истлеет хороший мальчик освободится и пойдет гулять по свету. И возможно я еще встречусь с ним. и мы поболтаем о каких нибудь пустяках, вроде хождения по воде или квантовой физике.


Рецензии