Спицами связанный

Тебя всю на нитки распустить можно,
Ты словно клубок воспоминаний -
Потяни за хвостик.

_______________________________

Ты вяжешь колко-теплый шарф в середине лета.
Все радости и печали складываются в петельки,
Десяток минут и вот на спицах ровным рядком
Нанизан целый год нашей памяти.

 - Знаешь, мне цвет не нравится.
   Может распустишь? Я пока в магазин схожу,
   Другой клубок куплю.

Смотришь на меня с грустной улыбкой:
 
 - Так не получится,
   Жизнь так не работает, милая.
   Сначала этот свяжу,
   Потом можно и за другой будет браться.

"Хм, и чего за мысли у меня глупые?" - думаю про себя.
И цвет мне на самом деле нравится,
И каждая петелька дорога и любима.

С каждым годом шарф становится все длиннее.
Укутываюсь им в зимние метели.
Подкладываю его под голову в теплые дни.

Обнимаю его и сжимаю - здесь вся Я,
Все мои мечты исполнившиеся и недостижимые.
Все слезы и потери, улыбки и минуты счастья.
___________________________________

 - Как свяжешь, позовешь?

 - Как свяжу, ты сама явишься, -
   говоришь мне вслед и возвращаешься к спицам.
   


Рецензии