Куда уходят корни проблемы?

На сегодняшний день, одна из острых актуальных проблем, это – проблема – рождаемости! Количество умерших людей превысило, количество родившихся! А это – угроза уменьшения численности населения! Почему возникла такая ситуация? Я разговаривала с несколькими молодыми супружескими парами. Их стаж совместной жизни: от 1 года и дальше. На мой вопрос к ним, есть ли дети? Один ответ: Нет! Я из эстетических соображений, не выясняла почему? (мало ли, может – бесплодие!) Но, мне они отвечали сами, причём раздраженно: «Какие дети? Дети, сейчас – роскошь! Нам бюджет не позволяет!» Слушая их ответы, я вспоминала свою молодость. Мы с мужем, когда поженились – два молодых специалиста – учителя, всё начинали с нуля! Ни квартиры не было, зарплата маленькая! Но, в первый, же год как, поженились, у нас появился первенец – дочка, а потом по плану уже, через 5 лет и сын! Я к несчастью, из – за ошибки врачей, стала инвалидом! Но, наши дети были для нас – радость! Хоть было очень тяжело!

Я считаю, что нынешние молодые просто эгоистичны! Им не хочется взваливать на себя обузу! А ведь, ребёнок(уж простите за не поэтичное сравнение) это – цемент, который укрепляет супружеские узы! Наверное, поэтому, среди молодых пар, так много разводов – цемент, ведь отсутствует! Я вообще не понимаю, зачем они тогда женятся? Так, что корни этой проблемы уходят в эгоизм современных супругов! Дети не роскошь! А подарок свыше! И отговорки, типа: нет финансов, просто – ширма!

А как, же наши бабушки и дедушки, которые имели детей в военное и послевоенное время? Почему, они не считали детей – роскошью? А ведь, у них была, ох! какая тяжёлая доля!


Рецензии