Легче

Ступаю чуть легче, по этой  земле..
Не оставляю уже следов, не навожу шума..
Чтобы не видели меня здесь как прежде,
Не смогли найти..ни где.
Но я и не убегаю..нет. Я просто иду.
По неизведанной мной планете.

Ступаю чуть легче, по дорожным камням…
Пусть даже и склон, они не скатятся вниз,
Не станут выдавать  меня,
И не расскажут, какой вершины я достиг.
Пусть они иногда и мокры от капель проливного  дождя,
Не оставлю на них отпечатка, не поскользнусь.
Только тихо пройду, не обернусь.

Ступаю чуть легче, по зеленой траве..
Раньше она проминалась подо мной.
Под тяжестью, что я нес на себе.
Но это в прошлом..долой.
И сейчас, не тревожась
Она мирно танцует на ветру,
Пока я прохожу..в сторону горизонта.

Ступаю чуть легче, по мелкому песку..
Голыми ступнями, утопаю в нем.
Но не оставлю следов,
Ни кому..
Ступая чуть легче, я растворюсь..
На фоне перистых облаков.

bek


Рецензии