И снова белочка

                ***

Когда ее не ждешь, то она появляется – это закон при отсутствии закона.. Я стоял у ручья, недалеко от впадения в реку.. Ширина была метров десять, а глубина, - и полметра не будет.. Все было почти гармонично, но вот послышался звук, - как будто кто-то сорвал кору.. И появилась ОНА.. Я уже много раз видел этот танец, и все равно.. Словно это рыжее существо возникало из ничто, и погружалось в ничто, а когда я видел белочку, - это был только след от истины.. Времени не хватало, чтобы ее воистину созерцать.. Она была быстрее времени, а двигалась так, будто законов природы не существует – это была полная непредсказуемость – разве плохое определение для чуда? Абсолютная неуловимость! При попытке ее сфотографировать, она перемещалась по ветке неизвестно куда.. Но разве так не должно быть с чудесным? Белочка словно проявлялась на иконе природы и мироточила то там, то здесь, - когда ей вздумается.. Я не был наблюдателем, я не был даже визионером-мистиком, - я пытался схватить ее созерцанием, но потом выяснилось, что она и есть созерцание, которое пытается схватить меня.. Только я не схватывался, увы.. И подумалось мне, что если бы мое созерцание остановилось, и белочка тоже вышла из потока времени, то я бы понял, как устроен мир, и почему..


Рецензии
Мой любимый зверёк. СпасиБог

Надежда Халилова   02.10.2019 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!

Константин Матаков   02.10.2019 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.