Чужое мнение

Люди, зависящие целиком и полностью от чужого мнения, как правило, вообще не имеют своего. Мне кажется, это какое-то проявление незрелости личностной, когда непременно нужно посоветоваться с десятью людьми, а то и со ста, прежде чем на что-то решиться в жизни. И неважно, чего это касается: вступления в брак или открытия своего дела. Я не говорю, что советоваться не нужно ни с кем и никогда. Но если ты и шага не можешь ступить, не получив от кого-то одобрения, то уверенности нужно бы поучиться. Меня всегда ругали за то, что я никого не слушаю, иду туда, куда хочу, люблю того, кого выбрало сердце, а не логика, дружу со всякими «психами». Ни минуты не сожалела о своих решениях, мне неважно чужое мнение, эта моя жизнь, всё равно никто не поможет исправить мои ошибки, а влезть и всё испортить могут легко. На этом свете всегда прислушивалась только к своей голове и своему сердцу. Если между ними полное согласие - значит это только моё, и путь мой верен. Ни один человек не знает то, что знает мой разум и моё сердце, ни один не способен дать такой совет, который улучшит мою жизнь. Разум наполняется из книг и путешествий. Сердце из отношений с людьми. Решение принимается на основе пережитого и узнанного, а затем отложенного в душе и голове. Зачем мне слушать рассуждения чей-то чужой головы по поводу моей жизни, когда у меня есть своя( голова и жизнь тоже)? И моё собственное сердце, которое ведёт всегда туда, куда мне нужно.


Рецензии