Размолвка. Соавтор Анатоль Велижанин

              АНАТОЛЬ ВЕЛИЖАНИН  -  НАДЕЖДА ДЬЯКОВА.


Ну, вот, все  так хорошо было  и вдруг ни с того ни с сего поругались. Просто на ровном месте. Вроде и причины – то никакой не было.

А, тут… я  самая плохая, неумЁха,  ненавистная и, вообще…

 Сил моих больше нет…

 Крутишься, как белка в колесе, мчишься, как загнанная лошадь, чтобы все ладно  было, для них же стараешься, а они…  свиньи последние.

 НЕТ! ОН! ОН!

Он, так по -  хамски ко мне относится,  как оказалось.

 ВСЁ! НЕНАВИЖУ!  НЕНАВИЖУ!

 Да. Ничего не хочу. Ничего делать не буду. Посмотрю, как вы запоете, как вам без меня замечательно будет.

 Стоп…

 Почему ВАМ – то?

Ему!

 Только ему ОДНОМУ.

 Столько лет вместе. Дочь прекрасная растет, а он…  поросенок,   гад последний. Какая вожжа ему под хвост попала? Что случилось? Может женщина у него появилась?

 Ну и пусть! Мне теперь всё – равно!

Может не всё равно?

 Нет! ВСЁ РАВНО!

 Ни за что прощения просить не буду!

За что просить- то? За его хамство?

 А, вдруг все – таки женщина?

 ДА - НЕТ.

 Быть такого не может… а, вдруг может?

 Вспоминай, вспоминай, Нина, как он себя в последнее время вел?

 Так… на прошлой неделе цветы принес.

Спрашивается, почему? Что за праздник? Он их лет пять, наверное, не дарил и, на тебе… цветы. Букет. Шикарный. С чего бы это?

 Ой! Так это же он ЕЙ  их нес…

 Почему не донес? Дома не оказалось? Муж из командировки вернулся? Почему?

 Ох! Не с проста этот букетик, не с проста… Точно!

 А, я – то, как дура, растаяла, обрадовалась – какой у меня муж замечательный, любовь с годами не угасает…

 А – он?

  По – этому, наверное,  и нахамил, сорвался… Что ТА, новая любовь,   отказала ему.

Что делать? НЕНАВИЖУ! Видеть его не могу. Противно!

 Так, надо что – то предпринять.

 Зачем?

 Ну, не чужой же  все – таки человек.

 ЧУЖОЙ! ЧУЖОЙ! Теперь уже чужой.

 Чужой, после всего, что было?

Как сложно, тяжело рвать отношения. Что делать?

 И ЛЮБЛЮ и НЕНАВИЖУ  одновременно! Так не бывает? Бывает! Ещё, как, бывает.

 Вот ненавижу и все тут…

Тут ненавижу, а тут люблю?

 Так. Хватит рассуждать. Себя жалеть, его ругать.  Взять себя в руки, собраться и на работу.
Там успокоюсь. Только никому вида  не показывать.  Для наших женщин это только развлечением будет, поводом для сплетен.

 Маме сказать?

 Она его и так ненавидит.

Спрашивается за что? Ведь все для нее делает и все – равно плохой.  Не такой муж мне   нужен был?
Так он не с ней  живет – со мной.

 Нет –  маме ни в коем случае нельзя.

 Сразу скажет :

- Разводись. Пока еще молодая, ни один раз замуж выйти сможешь.

 А оно мне надо?

Можно подумать очередь из женихов стоит.

 Да не нужны они мне. Никто не нужен.

 И Генка, тоже не нужен.

 Так. Все. Надо успокоиться и идти на работу. Там видно будет.




… Меня  пятнадцать лет НЕНАВИДИТ.

 Странно.

 Я сегодня принял.  Я понял это.

 ОНА в очередной раз сообщила  НЕНАВИСТЬ.

 Я уважаю муравьев. Им для нас объясняться не нужно.

 …могу ошибаться.
________________________________
_________________________________

 Я плохо себя веду.  … мальчишка.

 Боюсь трогать любого.

 Может быть и настроение СЕРОЕ виновато…



Иду на работу, стараюсь ни на кого не смотреть, чувствую лицо такое несчастное, только бы не  разрыдаться.
 Ещё  баба Нюра, дворничиха наша, масла в огонь подлила:

 - Что это, Нина, твой сегодня какой – то недовольный на работу поехал?  Случилось чего? Хотела с ним поговорить, он – то  прежде, чем в машину садиться,  всегда вокруг  неё обойдет, посмотрит все ли ладно.  Бережно к ней относится, словно к женщине. А, тут в машину вскочил, вместо «здрасте» буркнул что – то, дверцей  так хлопнул, думала стекла повылетают,   фьють  -  и след   простыл.

-Может на работе не лады? Ничего не  говорил, - глядя в землю, пожала плечами я.

-Да и ты сегодня какая – то смурная? – никак не отставала баба Нюра.

-Не выспалась, голова болит.

Еле – еле отвязалась.

 Ему, значит, тоже плохо.

 Стоп.

 Это, что, я его жалею? Никакой жалости!  Он меня не жалеет, оскорбляет, а я – жалей? Ничего подобного! Так ему и надо! Пусть переживает!

 А,  вдруг, НЕТ?

 Показалось всё бабе Нюре. Не знаю… Ничего не знаю… Господи, что же делать?

  Разводиться!

  Квартира двухкомнатная, дача, машина.

 Ну, машина  ему.  Здесь без вопросов, прав у меня все – равно нет. А  дачу, квартиру – как делить?

 Дочь, конечно, со мной останется – не нужна она ему в новой семье.
 Значит, квартиру мне, дачу ему. Вдруг, не согласится?
  Может он все уже сам поделил?
Надо как – то с ним поговорить.
 А, как?  Опять скандал?
 Хорошо каникулы, Олюшка у бабушки. Не знаю, что бы при ребенке делала, если бы  скандалить начал?
Какая муха его укусила? Что с ним случилось? Всегда,  такой спокойный, уравновешенный и вдруг…?  Может, на работе у него что?   Или я,  что не так сделала?

Опять я его жалею?

 Никакой жалости! НИКАКОЙ!

 Он ко мне по – скотски относится и я к нему также относиться буду!

 А, как по – скотски – то?

Ничего готовить не буду!
 Нет! Нельзя! Он все – таки человек, что ж я хуже зверя?

 Опять жалость?

 Нет.

 Не кормить нельзя.
 Что можно? Так, чтоб почувствовал?
 А, может, ему плевать на все?
 Безразлично?
 Не знаю. Ничего не знаю. Голова от мыслей опухла уже, еще целый день работать.

 Как? Улыбаться всем, делать вид,  что у меня все хорошо. Выдержу ли?

Господи, ну, что ж все так плохо? Что мне делать?

 Ведь люблю же его, гада противного.

 Никакой любви! Н Е Н А В И Ж У!!!



Поговорить не с кем.

Плохо, что так рано ушел отец…
_______________________________
________________________________

Ты в памяти плаваешь, это болезнью,

Когда ты приходишь домой на часок.

Окраина…Воздух! Полезно. Полезней –

Тернуться о прошлого жесткий брусок.

________________________________

Идешь – проникаешь, сгибаясь привычно.

Ходить здесь непросто, не приняв стакан…

А хочешь экстрима?

Ну что же – отлично!

Вперед, на экскурсию в старый чулан!

Смотри – керогаз. Вот от плесени средство,

Разбитый диван ( в мезозое жили)…

О –кей. Да, но что же осталось от детства,

Помимо сандалей в закисшей пыли?

И маленьких валенок, съеденых молью,

С подшитою пяткой неровным стежком?

Ты смотришь на них с удивленьем и болью.

А помнишь – под ними скрипело снежком?

А помнишь, как лыжи некстати ломались?

И думалось: ну, нагорит от маман!

Отец тот молчал. Мужикам понималось:

По лыжам – неплохо бы выполнить план.

Неплохо бы сад за забором пошнырить,

Проделок других натворить миллион,

Мальчишку соседского – взять и оттырить

(Того, что в компании больно силен)…



Как выплыть из омута воспоминаний,

Забыть все и вся, чем вздымается грудь?

И вырезать жгут материнских стенаний,

Что нам сообщил: ВСЁ – ОТЦА НЕ ВЕРНУТЬ?

Как вырезать ПАМЯТЬ – болеющий орган –

Ненужное времени – взять и отсечь?

Однажды случилось так – ты был проморган

ВСЕВЫШНИМ.  Сейчас тебе некуда течь.



Течь некуда...

Поговорить не с кем...


Рецензии
Интересно задумано! Два голоса - две страдающих души. Но пока голос женщины слышен яснее, и громче, и трагичнее. С уважением,

Элла Лякишева   12.09.2019 00:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.