Клавдий

1 день.

Про меня ему рассказала Зинаида.
Познакомились мы с ней во время последней моей поездки в Нижний Новгород. Её душа искала выхода к тому, чтобы уйти от рутиности бытия и напряжения привычного существования. Она всегда была не такая , как все. Про таких говорят не от мира сего.
И это не смотря на её инженерное высшее. Математический склад ума и ... Да мало ли чего. Мы привыкли думать, что чем выше образован человек, тем он более традиционен и прагматичен. Но я уже убеждён. Как раз наоборот. Пытливый ум не даёт право быть просто винтиком системы. Он то как раз и создаёт, изобретает и дарит..
И вот наша встреча с ней, как будто сдёрнула завесу, сковывающую её к действиям.
И она, что называется стартанула. Поменяла моментально отношение и устои личного пространства. Поехала путешествовать. Начала учиться практикам. Ей кажется, что я могу научить и работать с этим миром. Я Сталкер, посредник к этому миру. Но я не Учитель)))
В поездке к родне, она встретила того, с кем всю жизнь дышала и думала, чувствовала и росла .. из встреча это чудо открытия себя..
У Клавдия есть свои физические вопросы. Травма и неудачное вмешательство медиков в поясничный отдел привели в повислой стопе правой ноги.
Вот с этим он и обратился ко мне.
Я попробую..
...
Сегодня мы встретились вечером. Они приехали вместе с Зинаидой.
Начал с мфр. Канаты расслабились и Клавдий уснул. Я уходил , он спал. Много мы не успели поговорить и обсудить.

... Продолжим завтра...

Клавдий 2 день.
..
Утро.
..
Начинаем с рассветом.
Я подрядился работать на пляже в графике. Лето и свободное время. Интересный и достаточно полезный опыт. И это пока вносит корректировки.
Раннее утро. Будем делать Рейки и даосскую алхимию по утрам.
Как и положено посылаю намерение на восстановление нервного пучка да и состояния в целом.
Минут десять Клавдий пытался оценить мои действия.
Он всё-таки инженер и со стажем))
А мои действия.. внешне бездействия...))
Но.. поток сделал свое дело и Клавдий улетел. Уснул глубоким но необычным сном.
Вижу его проекцию , слева женщина
 Кажется его мать..
Клавдий начинает сильно стонать . Его выкручивает всего вдоль и поперек. Но он все равно спит. Несмотря на такое воздействие , сила дремы сильнее.
Его ритм дыхания на столько увеличился, что я хотел было остановиться. Но Макоша дала знать. Это именно вибрация. Частота восстановления ...
Прошло часа полтора. Я закончил. Клавдий все подергивался и спал.
...
Зинаида накрыла завтрак и мы сели не ожидая его пробуждения. Минут через десять Клавдий вернулся.
"Никогда , ничего подобного не испытывал" заходя сказал он. Его лечили токами, но это...
Он впечатлён и доволен.
Мы заговорили о матери и о многом.
У матери очень не простой жизненный путь и ему это лично тяжело .
Мы говорили и было ясно, что на данный момент и в этот миг наши умы хотят продолжения общения..
Видимо есть что-то, ведущее нас к определенным встречам и событиям.
Например предтечей этой нашей встречи было столько разрозненных вроде бы событий . Начиная от личностных перипетий и странным наваждением работы именно с проблемами стоп и ног.
Возможно, что я просто очень впечатлителен, но мне кажется это иное...
И доказательством служит факт. До сегодняшнего утра мы договаривались о том, что мне необходимо уехать на три дня к родителям. И на эти дни планировали перерыв. Но сегодня их желанием стало продолжать . Без перерыва .
Тем более , что Зинаида хочет присоединиться к практикам утреннего цигун.
Значит будем работать без перерыва . Примерно до десятого августа...
Продолжим вечером..

Клавдий 2 день.
Вечер.
...
Весь день выкручивали мышцы спины.
Сделали мфр спины и простучал токсеном по всем меридианам..
Напряжение спало и спина перестала болеть..
Продолжим завтра...

Клавдий 3 день.
Утро..
...
Трудное утро.
Личные передряги. Эго и эго.
..
Начинаем.
Поток льется хорошо.
Клавдий заснул.
Мысли крутятся о нём, обо мне, о смысле..
Ничего не вижу.. только мысли.
Трудно избавиться от них.
Но ведь надо..
Вдруг стук по подоконнику. Окно открыто и который день льет дождь. Но стук иной. Будто пластиковая бутылка нагрелась и от этого распрямилась ...
Но ничего там нет. Клавдий спит. Я снова тереблю пространство. И вдруг голос. "ОтДжиДанное" . Четкий и понятный. Да, это Макоша.
Но почему так мало????
Но нет..
Я впадаю в дрему..
Картинки.
Люди заняты своим трудом. Кто пекарь, кто таксист, кто программист и многое...
Все на своем месте. Хорошо им.
Пекарь должен вовремя, таксист трезвый с вечера, каждый знает как быть на работе полезным. И ещё. Каждый вкладывет в это немного души... Это у них от души...
ОтДжиДают. Как же так?
Ожидают, это не себе ждут. А наоборот...
Это в них от Джи.. Сразу и не иначе..
Почему же тогда от меня ждут? Ожидают???
Не понимаю.
Это уже претензии.
Кому-то я должен любовь, кому-то заботу, кому-то покорность и так без конца. Ну почему же так?
Почему нельзя просто брать то, что у меня от Джи.
И неважно кем я являюсь.
То, чем я занимаюсь тоже имеет свои нюансы.
Для лучшего результата выполнения РаБоты нужно погружаться в состояние чудес.
Причем одной Веры мало.
Нужно ещё полное доверие и устремление к работе. Без капли сомнения и посторонних мыслей. Но когда претензии и независимо от моих даров недовольства, то волей не волей скатываешься на сомнения. Иные мнения.
Значит нужно понять. Либо я могу не обращать внимание на поток претензий, либо уйти в моральное одиночество, либо прекратить этим заниматься...
Но я не могу уйти от этого. Видимо это моё ОтДжиДанное...
Почему же от меня ожидают?
И снова голос: "Эго" . Им нужно равенство. Сколько они, столько и Ты... Что за ерунда?
ОтДжиДанное не ваше!
Оно не моё и не ваше.
Я хочу ОтДжиОтдавать. Не мешайте!
Я больше так не хочу!!!
Я многое делал и делаю до сих пор ради вас. На многое шел несмотря ни на что. Но ваши претензии все выше...
..
Очнулся .
Клавдий ещё спал.
Сегодня не было электричества..
Это ничего не значит .
...
Продолжим вечером.

Клавдий 3 день.
Вечер.
...
Стопа онемевшая.
Она так уже давно.
Вначале, после врачебных ошибок,  нерв пытались восстановить токами, витаминами и иглоукалыванием.
Делали массаж.
Но после отказа от продолжения , считая это бесполезным, все процедуры забросили. Стопа онемела и так по сей день.
Просидел боковые ответвления седалищного узла . Нашел крайнюю точку , которая ещё реагирует на воздействия. Это немного выше щиколотки.
Мышцы стопы работают на разгибание. Сгибатели пока неподвижны.
...
Продолжим завтра....

Клавдий 4 день.
Утро.

Совместили рейки и беседу.
О науке, об изобретениях и развитии.
Почему не Тесла , а Эдисон.
Почему нефть, а не водород, который ещё в восемьдесят шестом году удачно использовался.
Почему дрогостоящие медикаменты и лечение, а не народами давно изученное и проверенное.
И у всех этих противоположностей просматривается одна и та же причина.
Поговорили о мыслях, что они материальны.
Но ведь дело не в плохом и хорошем. О чём думаешь , то и имеешь.
Мир не чёрно-белый, он же цветной...
Все, что и кто нас окружает , это творение мыслей.
Однажды, чтобы дети не теряли пульт от тв, я лёжа на диване и смотря телевизор, ничего лучше не придумал, как положить его себе на лоб. Через какое-то время про него забыв, я встал и пошел на кухню.
Жена удивлено спросила зачем я прилепил на лоб пульт. И стало смешно и удивительно.
Сначала я думал, что это магнетизм и он возник во мне.
Потом , что это поры притягивают предметы.
Множество различных предметов перепробовал.
Думал нужно определенное дыхание или позы.
Но, когда у других начинало получаться это после моих слов, что они смогут.
Я понял. Нужно именно поверить. И мысли начнут менять состояние. Мысль это энергия..
Рейки хорошо проникало в тело Клавдия.
Проблема со стопой практически понятна.
Найдено место, откуда потери нервного ощущения .
То есть произошло какое-то излишнее возбуждение системы, из-за которой вышли из строя участок нервного и мышечного аппарата.
Необходимо восстановить этот сегмент.
И тут явно не обойтись без энергии мысли.
Я не медик и не колдун. Не великий гуру или просветитель.
Важно совместно РаБотать.
А та  энергия , что идёт от Макоши, нам только в помощь.
Иногда люди очень верят в мои сверхспособности, и это тоже мысль-энергия.  И этим они тоже помогают.
Часто люди совместно изучают и вникают в суть задачи и нее решения. И начинают своими действиями и советами участвовать. Мыслить...
Очень это важно...
...
Продолжим вечером...

Клавдий 4 день.
Вечер.
..
Проработали цинейцзан малую форму.
Размяли мышечную систему стопы и область вокруг пораженного участка нерва.
Немного даосской алхимии и Клавдий уснул.
Когда прорабатывал пояснично-подвздошную справа, заметил небольшое микродвижение пальцев стопы на подтягивание. Тоже самое при продавливании слепой(полой) вены..
Это очень хорошо...
Продолжим завтра...

Клавдий 5 день.
Утро.
...
Работаем.
Думаю , что надо поискать доминанту.
Как бы это сделать .
Начинаю Рейки и думаю, думаю об этом.
Потом ловлю себя на мысли, что это все не правильно.
Макоша сама покажет что и как.
Так было и ранее.
Никогда я сам ничего не мог увидеть.
Намерение и посыл.
Потом полное отключение сознания.
Только наблюдение.
Без выводов.
Ну и хорошо..
...
Макоша держит раскрытые ладони и на них открыта книга.
Что это значит и что там написано.
Оказывается , ладони и книга открыты.
РаСкрыто - это место где хранится Развитие и РаДость.
РаСкрыто в ладонях, в сердце, в душе и в книгах.
А вот открыть это может только открытый ум и сознание.
Смотрю на страницы.
Что-то техническое. Возможно мой ум придумывает, я же знаю про Клавдия. Его инженерное  образование и специальность.
Картинки полились странным способом.
Линии судеб предыдущих поколений. И всё, кто встретился со мной, имеют в прошлом узлы прошлых поколений. Аж дух захватывает. Сразу и не увидишь этого. Но если внимательно проанализировать, то получается энергии прошлых предков, нас сводят не просто случайно...
Когда подошёл к стопе, то увидел темный сгусток а области щиколотки..
Подольше подержал над ним ладони. И стопа стала подергиваться..
Это точно. Я открыл глаза и это так)))
Есть движения на сокращения. Клавдий спал...
Продолжим вечером...

Клавдий 5 день.
Вечер.
..
По дороге в Анапу у Клавдия немного ныла верхняя часть стопы.
Это хорошо. Он ее ощущает.
Вечером мы проделали МФР на правую ногу.
Стопу немного нагрузили на противоположной изометрии векторам сил.
Пальцы еле заметно, но приподнимались..
Продолжим завтра...

Клавдий 6 день.
Утро.
.....
Начало нового дня
Нового знания о себе и о возможном.
Мы начали с Сингшеньчжуан, комплекса  цигун. С него я сам начинал и другим рекомендую, кто хочет понять и освоить азы.
Проработка суставчиков в изометрических упражнениях, вибрация и дыхание, вот начало перемен.
А до чего мы дойдем или сможем понять, зависит о нашего желания прежде всего.
Клавдий выказыаеет интерес.
Многие элементы пока тяжело даются. Но это так всем..
Я надеюсь он хочет и сможет.
..
После такой тренировки , рейки моментально ввело его в дрему...
Вижу необычно.
Не совсем облик, а уровень, ощущения и понятия жизни.
Они радостные и динамично позитивные.
Его доминанта точно творчество и изобретение во плоти..
Имя кажется Сава..
Стопа раз дернулась и только.
...
Продолжим вечером...

Клавдий 6 день.
Вечер....
Они поехали днём к родственнице.
Давно не виделись.
А тут такой случай..
Вообще,  может это и мое впечатление , либо вижу то, что хочется, но все, чью доминанту начинаешь наблюдать рассказывают о странных событиях.
Даже после сеансов, во время привычных действий, происходит нечто . Явления иначе и встречи с людьми необычны.
Вот и они на обратном пути повстречали, вернее он сам вызвался из проводить, ("человек из Кемерова"  шучу) )) мастер Рейки, веган и трезвенник по духу. Очень необычная для них встреча...
А мы продолжили вечером .
Спина болела и я проработал МФР по задней поверхности.
Клавдий уснул.
..
Продолжим завтра....

Клавдий 7 день.
Утро..
..
Погружение достаточно хорошее.
Ноги у Клавдия подергиваются.
Он спит.
..
Сава маленький мальчик. Проваливается правой ногой в прорубь. Ударяется головой о кромку. Намытая наледь бугристая и угловатая.
Отключается на некоторое время.
Правая нога и бедро в ледяной воде.
Ему в этом состоянии какие-то картины древней цивилизации. Разумные технические устройства...
Сава приходит в себя. Мальчишка дополз до дома. Болеет. Отсюда хромота.
И от видений тяга к технике и реализации ...
...
Клавдий спит . Пальцы ног слегка подергиваются..
Сегодня мы возвращаемся в Адлер...
Продолжим вечером....

Клавдий 7 день.
Вечер.
...
Дорога была долгой.
Пробки и духота.
Подъем стопы припух, спина в области поясницы болит.
У меня есть версия, что меридианы начинают стягиваться из-за застоев лимфы. Ведь лимфатическая система не имеет движка, кроме нашей активности. И по этой причине вполне возможно образуются пролежни у обездвиженных людей.
В случае с Клавдием нарушенный участок зоны ответственности нерва не симулирует верхнюю мышечную структуру стопы. И когда он хоть мало мальски двигается , отечность не заметна. А после поездки правая нога сильно отеков. Причём над стопой сформировался сгусток, на подобии пластилина или густого геля. Он беспокоит болевыми прострелами..
Сделал МФР сильнее обычного. Стопу размял и она почти выровнялась с левой по объему..
Продолжим завтра...

Клавдий 8 день.
Утро.
....
Что есть воздействие одного объекта на другой. Это возможно чисто энергетические взаимодействия. Которые трудно оценить без измерительных инструментов.
Возможны более ощутимые и осязаемые.
Что есть электричество?
Мы условились , что это упорядоченное движение электронов.
Но ощутить это мы можем при взаимодействии электричества с переферией или устройством . Через которые мы видим происходящее..
Сегодня рейки в дреме снова погрузило в дестсво Савы. Но стоны Клавдия меня вернули к реальности. И я заметил мышечные напряжения под моими ладонями.
Я решил понять суть этого. Может это биотоки, которые нам и помогут?
И именно визуальное отражение может быть доказательством, что они существуют и ими можно работать умышленно.
Я направил ладонь на правую икроножную мышцу и задумал о том, чтобы стопа Клавдия пошевелилась.
Клавдий застонал. Под ладонью мышца стала подергиваются, то в одном , то в другом месте и стопа двигалась.
Я решил продолжить и проделал тоже самое с левой ногой. Эффект тот же.
Зинаида все это время лежала на полу с закрытии глазами и проводила себе Рейки. Она совсем недавно получила инициацию и это необходимо проделывать первые двадцать один день.
Я мысленно подумал, о желании и ей показать на эффекты моих намерений.
Мысленно произнес ее имя.
Зинаида сразу открыла глаза.
Клавдий стонал.
Я спросил его в чем дело и он ответил о болевом напряжении мышц.
Реки закончил, но мышцы сводило ещё некоторое время.
Зинаида спросила, кто из нас её позвал.
...
Это напрямую доказывает, что энергию этой работы можно назвать биотоками. Причем разумную и управляемую..
Продолжим вечером....

Клавдий 8 день.
Вечер.
..
После поездки , а может и время...
Но, боли в пояснице и до сих пор не исцелившаяся стопа, дали повод сомневаться Клавдию в моих силах и результате.
Я не думаю о своем авторитете.
Меня это никак не интересует.
Важен результат.
Его пока нет.
Сколько и когда. Это вряд-ли кто-то сможет сказать.
Я точно не знаю.
И это ещё больше заставляет его роптать.
А мне и тому что я делаю, наверное брошен определенный вызов.
Ещё один интересный недавний случай заставляет об этом подумать.
Два дня назад на юбилее отца, я со старшим сыном катался на аттракционе.
В момент повисания вниз головой, шнурок на моей шее с Николаем Угодником перелетел за спинку арттракциона и зацепившись там стал меня душить.
Если бы ещё несколько оборотов, то случился бы очень странный исход.
А так с царапинами на шее, техники втроём освободили меня от удавки.
И это тоже вызов.
Я не сомневаюсь.
Будем делать открытия)))
Открытия Макоши и ее силы.
Проработал вечер МФР дольше и сильнее.
...
Продолжим завтра...

Клавдий 9 день.
Утро.
...
Зинаида во время инициации спросила про помощь Клавдию.
И Учитель ей рассказала, как она с мужем помогала в подобной ситуации человеку. Они с двух сторон направляли намерение на восстановление нервного пучка....
Сегодня я предложил это попробовать.
Спросил о её намерении.
Зинаида делает посыл на то, что она вылечит Клавдия.
Мне показалось это как-то странно и поправил её.
Может я и не прав.
Мы не медики и не используем медицину.
Лечить мы не можем.
Модем только выступить посредниками высокой энергии Рейки.
А намерение лучше сделать на восстановление пораженного участка через наши тела в тело Клавдия.
На том и сошлись. Зинаида работала по схеме Рейки с головы и вниз.
Я же весь сеанс проработал с правой ногой.
Мои картинки были очень сумбурны. И мне показалось, что поток был гораздо слабее обычного.
Зинаида же после сеанса начала обсуждать отца Клавдия. Ей увидилась больная спина его. Но Клавдий не подтвердил эту версию.
Во время сеанса нога в моих ладонях слегка вибрировала. Значит намерение все таки сработало.
..
Возможно , что у Зинаиды не прошли ещё двадцать один день, собственного усвоения инициации.
И поэтому так.
...
Продолжим вечером...

Клавдий 9 день.
Вечер.
Зинаида сказала, что есть улучшения и она это видит.
..
Работая с Клавдием мы нашли очень больное место. Это линия почки , слева от позвоночника.
Я вспомнил про приятеля из Нижнего Новгорода. Он баскетболист.
И тоже мучайся якобы протрузией  несколько лет.
Ему делали также блокаду.
И именно в том же месте.
В очередной такой из приступов, когда Ромка уже не мог ни спать , ни лежать, он приехал ко мне с просьбой поправить спину.
Именно тогда я предположил, а не а почке ли проблема.
Но сделал МФР. Боль немного ушла, но ночью снова усилилась. Я снова снял на время.
На следующий день, Ромка именно поехал поверить почку. И там обнаружили движение песчинок.
Ему выписали специальное средство. И через пару дней, когда песок вышел, боли исчезли. Пичем их нет уже несколько лет..
Клавдий задумался

А боли в спине действительно меньше. Да и настроение у него получше...
Продолжим завтра....

Клавдий вечером.
...
Перед моим уходом, Клавдий попросил посмотреть большой палец на больной ноге.
Одна белая точка при касании сильно болит.
Я немного надавил и Клавдий вскрикнул.
Немного поработал с намерением изменить это.
Чуть позже я проштудировал схожие пятна и причины в интернете.
Скорее всего это подошвенная бородавка.
...
Написала Зинаида.
У него разболелась сильно стопа.
В это время я работал с другими.
И она начала практиковать Рейки.
Когда я позвонил, то ехать срочность отпала.
Вот смс Зинаиды после того, как с кризисом она справилась:

"....Опишу, пока не забыла.
Гуляли по набережной.Я танцевала под музыку поющих фонтанов, Клавдий стоял, прислонившись к парапету.
Когда собрались идти - стонет, идет еле- еле.Спрашиваю - чего? Говорит - наступить на палец не может.Взяли такси - приехали домой.
Уложила - у него опять упадочное настроение, опять собрался к врачам своим, которые его так и не вылечили.
Короче - положила по диагонали на кровать и сказсла - буду лечить, несмотря на утреннее поражение мое.
Не получилась совместная наша работа.
Вобщем дала намеренье вылечить ногу и палец(мне вылечить как-тр удобнее).
Еще когда намеренье задавала,в руках иголочки закололи.
Поднесла руки к больной стопе - в руках иглы стали сильнее, а Клавдий аж закричал.
Оказывается иглы его пронзили от пятки до паха.
Велела терпеть, сама дивлюсь.
Поток настолько сильный пошел, что аж меня пригибает.
Опять ощущение присутствия его отца .
Попросила его помощи, а Клавдию сказала попросить у отца мысленно прощение.
Не оставляет меня ощущение, что все, что с ним происходит - идет от неприятия смерти отца и гигантского чувства вины, сводящего его вслед за отцом в могилу.
Направляю поток и есть четкая уверенность, что сейчас точно получится.
Встань и иди - говорю я Коавдию.
Он встает и идет, но не очень хорошо, хотя палец не болит.
Опять положила - продолжаем.
Опять ощущает иглы от пятки до колена, хотя я руки держу только над стопой сверху и снизу.Вдруг он вскрикнул сильно и дернулся, а у меня яркий свет в глазах.
Спрашиваю что - говорит сильно укололо там где нерв.Заставила разрабатывать ногу, уверенная, что пойдет.
Поднимаем пальцы вверх вниз и стопу.
Я помогаю, а Рейки идет с прежней силой, но не иголками, а мягким теплым потоком.
Клавдий уснул крепким сном.Спит.
А иголки так и циркулируют в руках.
Поблагодарила, помыла руки, а оно так и горит.Сейчас напишу это и пойду себя полечу.
Но вообще, я в сильном возбуждении и мне надо переварить произошедшее.
А из пальца я вытягивала болячку - хватка небожителей.
Клавдий не видел что я делаю, но четко описал, что будто вынимаю что-то, причем даже ощутимо и болезненно.
Даже не представляла, что это так работает!!!.."
..
Продолжим с утра.

Клавдий 1О день.
Утро.
...
Я предложил возле стоп поработать Зинаиде, а сам решил по обычной схеме.
И не потому что больше значу или умею.
А потому, что Зинаида ещё не прошла двадцати одно дневное усвоение нового состояния.
Никак не мог от мысли отвязаться об этом.
Поток идёт, но не такой сильный.
Когда добрался до ног, то понял что Клавдий тоже не дремлет.
Зинаида немного раскачивались в такт своему дыханию. Вот кажется она и задремала..
Сбивчивая работа вышла....
Клавдий заметил, что сегодня мои руки слегка тёплые, не как обычно горячие.
Зинаида заявила, что испытывала огромную вибрацию. И очень сильный поток.
Мы как-то это не заметили. И её кажется это даже обижает немного.
Зинаида уверена, как и все новички в этой практике, что именно все должны принимать и слышать.
И оценка очень сильный поток))
Как и с чем сравнить?
Если бы мы сказали гонщику формулы, что так быстро летели со скоростью аж сто пятьдесят км в час. Наверное примерно это же так.
Я сам такое в себе стараюсь сломить.
Проповеди и умствовать.
И чем больше узнаю это в себе, тем больше поражаюсь своей необразованности...
Вера это не беспрекословное подчинение . Причем зачастую тем, кто и не видал того к чему призывает.
Вера это знания, знания о разумности жизни, ведать разум... А это точно не табу...
И поэтому вера это понятие личное. У каждого она своя. Традиции и методы могут быть схожими. Религия это не вера.
Как можно обидеть чувства верующих? )))
Это же полный абсурд...)))
Я не хочу никого и ничего критиковать.
Есть разные люди и культуры, разные психоделики и образованность.
Наша задача помочь приобрести новые знания и ощущения.
Есть свои опыты и школы. Собственные у каждого.
Нужно стараться уважать, но не возводить кумиров, из окружающих основ.
И когда это получается, мы по настоящему с любовью отдаем свою веру человеку. И этим он начинает радоваться)))
А радостный человек он свободный.
Свободный от страxов и мракобесия. Равный и удивлённый. Что оказывается и так можно.
И что так очень хорошо и радостно.
И тело само исцеляется. Делается целым.
Все , что мы бы не делали, это искренне. И не требует полного принятия . Если это близко и радостно, то с удовольствием .
А иначе это внушение и рабство..
Клавдию прежде всего нужна вера. И он имеет свои начальные знания.
Ему нужно только показать ещё..
И он сам должен это хотеть и чувствовать.
Также точно, как и любой другой человек.
Если он сам захочет, то и помощь будет..)))
Продолжим вечером...

Клавдий 1О день .
Вечер.
...
Они позвонили, что задерживаются в Красной поляне.
Продолжим завтра...

Клавдий 11 день.
...
Мы встретились только днём.
Зинаида сразу озвучила дату их отъезда. Осталось два дня. Все вечера они заняты и наши встречи не состоятся.
Остаётся сегодня и ещё два дня утром.
Похвалилась результатом своей работы над пальцем Клавдия. Впечатляет. Молодец.
Они сделали УЗИ почки и там всё чисто.
Ещё Зинаида позвонила Учителям и они заверили в правильности её РаБоты.
Вроде как в последнюю нашу встречу, им Учителям, я не очень понравился. Толи настроем , толи своей энергией. Как-то так.
..
От меня Клавдию было хорошо, когда разминал спину.
И ещё она бы хотела научиться разминать стопу. Но мне захотелось её научить МФР на всю ногу.
Тем более , что теперь она берет руководство по исцелению Клавдия на себя.
В принципе это фактически произошло несколько дней назад. Просто мы не признавались в этом.
Проработали МФР ног.
...
Все получается у Зинаиды прекрасно.
Хорошо, что в людях зажигается вера в разумное этой жизни.
Рад за нее.
И всегда готов помочь..
Продолжим завтра....

Клавдий 12 день.
...
Зинаида почему то решила, что я обиделся.
Это очень странно.
Ведь суть моей РаБоты, это именно показать на результатах о чудесном мире реальности.
И поняв всю широту свободы в радости жизни, человек начнет сам творить.
Это и получилось.
Она зажглась при нашей первой встрече в Нижнем Новгороде этим открытием.
И начала обучаться.
А то, что ей повезло получить в свои руки такого подопечного, это здорово.
...
Но Зинаида настояла на моем главенстве эти два дня.
Я предложил Рейки.
Сам пошел по обычной схеме, а она присоединилась к работе.
..
И сегодня я совсем иначе чувствую поток.
Вчера я перечитал Работу "Квантовые прикосновения" и как всегда, такие зарубки дают снова уверенность в правильности пути..
Меня так увлекло сегодня,  что я стал фантазировать.
Решил всех окутать облаком РАдости.
Такая моя фантазия)))
Как будто увидел болевые места Клавдия.
Направил туда больше лучей. Клавдий застонал.
Я спросил больно ли, и после подтверждения решил попросить Язмира обезболить...
Клавдий подтвердил об облегчении...
Много картин из доминанты. Пока это ни к чему...
Зинаида после завершения РаБоты ещё минут десять как будто не слышала меня..
Вот её описание:
"...Сегодня.
Я мгновенно провалилась, как только села и настроилась.Из рук нити энергии иголочками шли в ноги Клавдия, а я растворилась в облаке, которым ты окутал пространство. Видела круг и Учителей.Тело Клавдия внутри. Человек десять, знаю только Учителей. Руки не помню как,кажется направлены на Клавдия.
Потом я поняла, что ты воздух, а я водопад.Я заливалась водой в тело Клавдия и разливалась внутри,но обратного потока не было.
Потом видела Клавдия в костюме серьезном деловом.Было ощущение большого денежного потока.
Много картинок бытовых.
Все это время меня не было - я растворилась.Нога сильно затекла, я ее передвинула и опять упала в это облако.
Просто совсем растворилась в нем.Все это время ощущала Любовь, циркулирующую в этом облаке.
Ощущение растворенности сохранялось и после завершения сеанса.Я даже слышала плохо еще минут 10, никак не могла обратно вернуться в тело..."
Меня такие моменты очень вдохновляют.
У Клавдия после сеанса практически не болела спина.
И я с ощущением чуда поехал делать новый день.
Работа и дальше лилась в этом потоке.
Часов в десять утра пришло сообщение, пересланное от Зинаиды:
"...Зина, доброе утро! Пожалуйста, пришлите номер Алексея, очень срочно нужна помощь, человек в реанимации, не приходит в себя.
Вчера, засыпало землёй на стройке работника моего мужа.."
Я сразу ответил.
Они решили , что я смогу на дистанции помочь.
Согласился попробовать.
Посылаю намерение.
Вхожу в состояние дремы ..
Выхожу и прошу позвонить в больницу.
Мужчина пришел в себя в это время когда я работал.
Отлично!
Моя ли работа помогла , или это снова в череду таких совпадений. Не важно.
У нас получилось)))
Его отключили от трубок и перевели в другое отделение.
С ещё большим оптимизмом я летел дальше в день.
Но , мы люди, существа эмоциональные.
И казалось. Такое высокое чувство разума со мной.
И на тебе. Несколько слов , мыслей и все куда снова пропало..))
Но.. это работает и завтра снова будет. Если я буду в потоке)))
....
Мои иллюзии и фантазии страным образом работают ..
Продолжим завтра

Клавдий 13 день.
...
Сегодня завершающий день нашей встречи.
Как будет дальше и будет ли, нам не дано знать.
Намерение продолжать есть.
Появилось даже ощущение оклиматизации нашего общения.
За время работы мы пережили состояния от меня-гуру)) ко мне-авантюристу и сегодня к пониманию меня-искателя.
И хорошо, что немного пожив, я немного учусь. Учусь не обижаться, а принимать именно то, что есть.
Замечание Клавдия о том, что мне необходимо как-то давать сигнал перед работой про неизвестность сроков исцеления.
А ведь это действительно так.
Не знаю , когда и как наступит полное исцеление.
Порой умирающий, вдруг начинает ходить с первого раза.
А иной  еле заметно больной, раскачивается долго.
Но что точно, помогает всем.
И мне нравится что умные и инженерные умы, доверяют и надеются на это. И то, что они вносят огромные корректировки в мой опыт, несомненно. Его значение трудно оценить.
Я становлюсь реалистичнее.
Но чем более я реалистичен, тем чудес становится больше .
...
Сегодня мы сделали закрепляющий МФР .
..
Что мы достигли: спина практически не болит. Походка стала гораздо увереннее.
Что мы не сделали:
Стопа не подтягивается.
Что мы заметили:
Энергия бьёт и гладит.
При проработке противоположного контура на другой стопе, подъем якобы неработающей начинает пульсировать...
Пока всё..
Мы распрощались с обоюдным заверением взаимного уважения.
...
До новых встреч и новых побед нам...))


Рецензии