Я сыграла эту роль!

Новая, более усовершенствованная версия
                1
  Все начиналось как обычно: Я стояла в позе просителя, а Василь Сергеич, пытался смотреть мимо меня, как будто я посторонняя. А я, между прочим, с прошлого года в его драм кружке!
- Василь Сергеич!  Хоть кого-нибудь!Умоляю! Я на все согласна — лишь бы на сцене!
 Он же тяжело вздохнул, надел очки и посмотрел на меня с сожалением:
Ну ты пойми меня, Лиза! Все роли разобраны, и потом — не знаю на что ты годишься. Дюймовочка — смешно, слон — занят, всякие зайки-мышки не для тебя, Лиза! И Дед мороз со снегурочкой - все есть!
- Тогда, пусть я буду, вон, хоть деревом! Вот так! Чем не дерево?
Василь Сергеич как будто погрустнел, и махнул рукой, сказав: «Ну, иди, придумай сама...»         
                2
  Спектакль назначен на завтра. Настоящие артисты будут выступать на большой сцене ТЮЗа, вчесть нового года, а мы, Василь Сергеича - «выкормыши» - на разогреве, перед премьерой.
   Вечером репетиция. Все уже на сцене, и тут наш режиссер хлопает в ладоши и громко кричит — что там у тебя, Лиза?
Он даже не предполагал, что я могу придумать...
 Сцена всегда маячила передо мной, как зажженная звезда на новогодней елке. И тут мне пришла мысль, что скоро праздник. Витрины магазинов блистали подарками и тем, что мне было нужно...
И вот, я медленно выплываю на сцену в образе елки, вся в зеленой мишуре и гирлянде, свечусь!
У Василь Сергеича сползли на нос очки.
Ну, ничего, ничего, - через паузу заговорил он - куда бы тебя поставить?
Место нашлось только на заднике.  Но это меня не остановило...
                3
И вот он — долгожданный час! Все мы стоим в предвкушении за кулисами и ждем звонка. Началось!
Закружились снежинки в пелене юбок и музыка заиграла первые аккорды. Я нажала на пуск, гирлянды включились - на мне все светиться разноцветными огнями. Мне показалось, что я и сама горела, от избытка чувств. И стала бросать в зал припасенные мной конфеты и медленно продвигалась к краю сцены.
 Вдруг, дети из зала вырвались из рук родителей и бросились ко мне. И не за конфетами, а что бы дотронуться.
Я вся сияла, мне было жарко и радостно. В зале начался переполох, потому что я стала центром действия. Я как будто потерялась и не поняла, что уже идет спектакль, и я на сцене! На первом ряду сидел с ошеломленными глазами Василь Сергеич...


Рецензии