Виски. стих

Засуну бутылку в бумажный пакет
Пусть льется струя шотландского виски
Вот лист пролетел – осенний привет
И день уходящий так близко, так близко

В моих мыслях война – не видно просвета
Ночь - в боях за победу в кровавых окопах
Но и утром средь трупов не найдешь ты ответа
Твои чувства и страсти в железных оковах

Опрокинет сомнения День начинающий
Почему же в нем сонм видений все больше
Я опять как в цепях ключа ожидающий
Но болеет тот ключник и мысли все горше

Скачет конь по полям резвой рысью
И трясет на седле меня как в лихорадке
Наяву эта скачка иль тоже приснилось
Дайте виски скорее, пусть сон будет сладкий

Вижу тело, разорваны губы от страсти
Проникая друг в друга каждым микроном
Мне б к твоей жаркой заднице навечно припасть
И не быть никогда в этой жизни мне скромным

Раздирает внутри неуемная похоть
Где любовь, а где тело – а кто его знает
Я хочу тебя всю любовью потрогать
Твоя плоть мою плоть навсегда обожает

Распластавшись и сжившись судьбою
Потным телом от жара скрепленным
Никогда я не буду уже сам собою
И останусь навек я тобой покоренным

Космос, звезды без конца и начала
Мысль, она в темноте безгранична
Столько раз ты за ночь сегодня кончала
Что рассвет за окном для нас будет вечно


Рецензии
Необузданная страсть... выход бесконечен...
Только ниже бы не пасть... мир совсем не вечен...
Это виски... Ты же знаешь... В мире киски... всё теряешь...)))
http://www.proza.ru/2019/08/07/1470

Лили Миноу   16.11.2019 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.