Будни кофейных богов

Что я скажу тебе, кроме того, что проснешься ты полудохлым, переведя будильник ещё на десять минуточек, а потом ещё, и ещё.

Ты встанешь с кровати, проклиная время за то, что оно давно с тобой поссорилось. Или ты с ним?

Далее ты отправишься на кухню, дабы начать ритуал пробуждения, но для этого нужно для начала помыть джезву, которая состоит в раковине со вчерашнего вечера. Что я тебе говорила, нужно было вчера помыть, а ты всё: "устал" да "некогда".

Закончив важный ритуал омовения, обусловленный вчерашним вечерним бездействием, ты насыплешь в идеально блестящую джезву три больших ложки хорошего кофе. Только смотри, чтобы обязательно с горкой - я наблюдаю.

После этого ты, разумеется, усядешься возле плиты и будешь во все глаза наблюдать, чтобы кофе ни в коем случае не убежал от тебя в другой мир... Ну или хотя бы на плиту, это тоже не совсем приятное начало дня. Ты возьмёшь в руки книгу и станешь одним глазом внимательно смотреть на стоящую на плите джезву. Но в книге, конечно же, начнётся настолько интересный момент, что вскоре твой взгляд будет намертво прикован к страницам.

Про кофе ты вспомнишь только тогда, когда тёмные капли на белой плите вызовут в твоей голове прочную ассоциацию с рождением Белоснежки, или с чем-то готическим, про распад и увядание, или... О чём-ты там только что прочитал?

И вот на этом моменте мне, как главному администратору над кофейными богами, впору бы обрушить на тебя свой праведный гнев. Больше тебе скажу, любой из моих предшественников так бы и поступил. Но мы-то с тобой оба знаем, что основная прелесть данного ритуала состоит в том, чтобы грандиозно его провалить.

Скажи мне, почувствуешь ли ты вкус кофе, если тебе не приходилось сражаться за него, ощутишь ли сладкий вкус победы, не познав горечи поражения? Я отвечу тебе: нет, никогда.

А теперь доставай свою любимую чашку, выливай туда не успевшие сбежать  остатки и завершай уже свой ритуал. У меня знаешь сколько дел важных? А то сижу тут с тобой, на кофейные потёки смотрю - тоже мне, заявочка на успех.

А ещё ты это... Плиту протереть не забудь, потому что если снова поддашься порыву вечерней безответственности, то завтра, на грязной поверхности, следы твоих кофеиновых ошибок будут выглядеть не так эффектно. И вот тогда-то я точно к тебе не приду. А я, если ты помнишь, ещё и смысл на полставки. Без меня тебе текстов не писать. Да и про вкус ты помнишь, да? Хотя чего я тебе рассказываю? С зеркалом разговаривать - тоже так себе ритуал, пора бы мне уже это запомнить.


Рецензии