Ура!!! Мы переехали!

Сегодня впервые вышла в инет надолго. Желания особого не было, привычка там зависать, как бы сама собой пропала, стало интересно жить просто своей жизнью. Наконец-то в Севастополе нашла то, что искала и ждала. От того карантинного жилья, в которое мы попали из-за моего желания любым путём выехать, остались приятные воспоминания, как о КПП Крыма.  Если бы не было сделано этого шага, не получили бы мы того, что имеем.
Перебрано множество вариантов жилья, познакомились с сочувствующими и приятными в общении риелторами, и вдруг неожиданно вопрос решается за один час, встреча эта должна была состояться, она была приятной для нас новостью, что человечность живёт ещё в Севастополе, где каждый камешек напоминает о героизме людей, защищавших этот город на протяжении веков.
Ура!!! Мы переехали в район, где не пылят и не ревут машины, где просторно и легко дышится, где персики заглядывают к нам в окно. Чёрный дятел прилетает его лечить, долбит косточки и вкусно позавтракав – улетает. Здесь люди живут в своём дворе большой семьёй, они отдыхают на скамейках, поют песни, общаются, единственный недостаток, что они это зачастую делают, распивая алкогольные напитки, но всё проходит очень спокойно. Голоса детей доносятся со двора – жизнь продолжается. Рядом садик, школа, и множество зелени, в которой прячутся лучи солнца. Тень деревьев укрывает людей от палящего солнца. 
Я чувствую здесь себя вернувшейся в своё уральское детство, как будто это дом моей мамы. Всё здесь напоминает мне её, и кажется, что она меня обнимает и радуется.
Моя мечта сбылась. Я живу в Севастополе, у моря. И хотя до него надо добираться, это не останавливает нас там быть почти каждый день.
Благодарю небеса за подарок. Благодарю друзей, кто помогал нам искать жильё. Благодарю хозяев это квартиры и милую девушку, которая помогла нам сюда заселиться, благодарю водителя газели «Фермер» Диму и грузчика Романа за помощь. Безконечно благодарю эту крымскую землю принявшую нас, как родных.Много честных и порядочных людей встретилось нам на нашем пока коротком жизненном пути в Севастополе. Не было рвачества при переезде, всё в пределах разумного.
 


Рецензии