Волховник. древняя рукопись

Волховник. древняя рукопись.


Сохранившийся отрывок из «Волховника» в современном русском переводе:

    «Имя Его — Сила.
          Навьи Его вокруг нас.
 Он придет, когда замкнется круг.
Он могуч не только силою своих рук и ног, но и *разумом, Родом дарованным.
Ибо пришел Он из земель, куда Даждьбог золотую кобылу спать уводит, ибо пришел Он из земель, где Даждьбог просыпается, и ходил Он так два раза.
Силой Перуна(Руна-образ Огненный) наостренный, *меч (огненная мысль Духа) несет Он невидимый.
И слетятся Духи(все) на праздник Его.
И приклонит колени(колени родов) сущее все перед Ним.
И падет небо и скажут Навьи: «Возрадуйся, земля,* копьями(огненный лучами Духа) ) Даждьбога напоенная!
Крылья Симаргла ветер(Дух-дуновение) приносят.
Он пришел, Он будет!
Сварожичи *золотые(золото:цельное знание) глаза(око души) открывают, с детьми Хорса(Хорс - Гор) в *весну играя.
Слышите: Перун тяжелым шагом идет к нам! Умойтесь *росою(божественные знания, одухотворяющие мир) Перуновой, что кровью зовется!(Дам-Кровь-Душа)
Она силы прибавит, ибо *роса эта чудес таит множество.
Возрадуйся сущее, ибо Он уже близко!».

То, что Силу таит страшную, которая в теле, аки ветер Симаргл играет,(радужно сияние. Семь лучей - семь звуков. Семь лучей Богов творящих реальность)
Грай-травою зовется Перуновой(грай-аль)(Рай-Йар-Яр)
Ра-Рава-Права-Правда-справедливость(основной закон (аз кон Бытия)
Всё древние цари были - Раями.
Це Рай-Равый(справедливый) .
 
Изведавший травы той чудесной, непобедимым будет, ибо трава эта тело Мудростью наделяет. (травы-есть знание разбросаны в разных традициях и народа земли-фолклор.)
Дубы(Будды) головы клонят перед нею, Духи жертвы приносят траве Перуновой.(мудрости и знаниям)
Знай, где земля Рода произвела ее на свет: среди леса соснового() , где Симаргл летит с Полночи, а корни сосен мхом(хохма:примудрость) покрыты.
Сорви ее(траву) . Закипит она на костре(Огне духа) . Выпей ее. И придет к тебе *разум Перунов.
И услышишь ты язык зверя бегающего, ползающего и летающего(всего сущего) .
И вспомнишь ты сынов Родовых.
              Их Сила есть Сила неба и Сила земли.!
И с нами эта Сила в сей час!

Совесть(совместный свет) — Сила наша,
 вервь прошлых и грядущих путей Даждьбоговых,
 ибо знак Перунов есть знак вечности (изображена свастика с закрученными концами. — Авт.).
Четыре конца его есть Навьи прошлого, настоящего, грядущего и Вечного!
Готовьтесь к битве! Ибо придут изверги, диким тварям подобные, и уйдет Сила наша в горы далекие(нагорный мир) и в леса дремучие, откуда потекут реки горьких вод(горечь-эгоизм) , ибо на тех реках будет плач великий(слезы-рожлаются люди из слез/горечь) , во всех весях слышимый.

И падет Сила(Дочь, камень, Малхут) Перунова, и забудут ее внуки Перуновы, но падет, чтобы вновь подняться, ибо упавший на землю есть *сын ее, а ушедший под землю есть червь слепой
..............
(Сын:Бен/гусеница-адам/слепой, глаза закрыты:спит идёт суд/свойство суда-прах)..
Малхут (Роза) дочь падает вместе с народом(сынами) в изгнание...

Сила земли(Малхут/Шхина) и неба(Зеир Анпин(малый лик/Захар и Нуква/Мужчина и женщина) в теле твоем, ибо твои ноги(нога:сияние/основание) из земли произрастают, а длани рук твоих в небесную твердь упираются.(сила Ка(отца)

Стань в полный рост.
....
(подняться из эгоизма. Явить милосердие и отдачу. Мост между небом и землёй. Единство Малхут и Бины.
.........
Ни меча не бери, ни копья, ни иного оружия.

*Наточи меч невидимый и силой Разума своего убивай, смерти не принося.

Придет Сварог — стань зверем, придет Даждьбог — стань небом, придет Стрибог — стань ветром, а придет Перун — стань Громом и Молнией.!!!
...............
Бина; (др.-евр. ; b;n;h; «Разум»; «Ум»; «Мысль»/Мать:Хе первая) — в учении каббалы о происхождении миров третья из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн.ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос. Мыслимые как члены одного целого, сефироты образуют форму совершенного существа — первоначального человека (Адам-Кадмон).

Бина-природа. Суть всех вещей.


......

Малхут, или Малкут (др.-евр.  «Царство»), — в учении каббалы о происхождении миров последняя из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн. ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос. В самой Малхут воля, план и действенные силы фактически проявляются и образуют сумму постоянной и имманентной активности всех «сефирот», вместе взятых.

Малхут(камень) - дочь/Хе последняя.. Невеста, вера, печать, молитвс(роза:тайна) - дин:суд и закон. Роза-законодательный орган Израиля... Путь прямо к Творцу в радостм-Израэль... Малхут вера ведёт...

Мать Бина – порождающая в свете хасадим(милосердия) сына Творца, снизу
восстанавливающего Эдем (сад рай)


Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар (мужчина) и нуква(женщина) , называемые Исраэль и Лея(молитва и вера ведёт Исраэль) , расположенные от хазе ЗОН и выше,
«и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.

Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

Има татаа - нижняя Мать малхут мира Ацилут.
Малхут нижняя Хохма- (Хохма татаа) ...

Молитва Малхут(вера) подымающий столп/Ведёт к Творца...

Иосиф...


Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецах-Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина(Сердце) .

Бина-данасженщине...
Через женщину мужчина становится полноценным...
Исправление, исцеление....
Женщина ведёт.... Вера... К Матери ведёт дочь... Она есть проявление Отца...


Сказано: «Сильный и могучий ветер, разбивающий горы… не в ветре (руах) Творец (АВАЯ)»31 – в руахе не находится имя АВАЯ, потому что «могучий ветер» выходит из свойства пустынности, а над пустынностью царит только имя Шадай. И также о громе, который выходит из хаотичности, сказано: «Не в громе Творец»31 – только имя Цваот царит над ним. И также об огне, выходящем из тьмы, сказано: «Не в огне Творец»31 – ибо только имя Элоким царит над ним. Однако о голосе тонкой тишины32, который исходит от духа Всесильного, над которым царит имя АВАЯ, сказано: «И было, когда услышал это Элияу, прикрыл он лицо свое плащом и вышел, встав у входа в пещеру, и раздался голос, обращенный к нему: "Что нужно тебе здесь, Элияу?"»37 Таким образом, посредством первых трех свойств он не вышел из пещеры, но только в тот момент, когда услышал голос тонкой тишины, сразу же вышел из пещеры и удостоился лика Творца, поскольку здесь содержится имя АВАЯ, и знал он, что Творец (АВАЯ) говорит с ним.

дела творца – сыны (стрелы), ступени объединения с творцом
Дерево плодовое – человек
*древо жизни (рост отдачи)– исполнившиеся желания духовные (в Торе); з=а в гадлуте; В. тиферет; Зивуг (-го вида) есода в гадлут в подъеме хая для продолжения нехи (на даат)
*деревья –духи
*дерева ветки (хворост) – отдача ради отдачи (трепет)

Хохма (меч) - см. ор хохма. Длинный

Меч (ГАР хохма) – получение ради отдачи (в малхут), измененная на отдачу клипа
*меча вращ-гося блеск (шхина) - хейвавхейюд

лес (после поля) – малхут АЦ. готовая к к аваяэлоким


*Стон, крик, вопль – мысль, голос и речь; бина, з=а, малхут
*Стенания – действия в заботе о других.




*********************


Семаргл: Грааль Семи Глав - Великих Материнских Учений.

Семаргл – бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех. Огнебог, рожденный от удара небесного молота об Алатырский камень. Сын бога-кузнеца. Кузнеца ников и имён Звёздной Книги Судеб, людей и богов. Семаргл, рожденный для первого осознания рун (букв и имён), - Перуники. И для открытия тайных смыслов: всех Садов (Пардес) и Вещих Лесов (Велес) всех традиций. Для обретения Ясности всеми богами-сыновьями (людьми). Для помощи в битве за* Свет Знаний, против тёмного и узкого невежества и видения.
Он явит знание , дабы победить тьму невежества. Принесёт нам, и откроет образы рун, рез, черт и букв.
Посмотрев внимательно мы увидим, что Семь Агр- сын бога - Кузнеца. ( Сварога, Тора(бог) ) - Перун( бог Огня божественного, ведающий руны, резы, черты.)

Он имеет две отличительные черты:
Во-первых, выступает в роли вестника богов,
передавая в мир Яви послание.

Во-вторых, Семаргл - Семь Грааль, -
концентрирует в себе и усиливает мощь всех богов, для всех родов и традиций Земли. Если Семаргл появляется на поле боя, то мощь, обладающих Ясностью: видения, слышания и осо Знания, - многократно возрастает для обязательной победы. Покровитель битв и воинов.

И так семь Агр- семь огненных стрел - мудрость поражающая в цель.

Грааль-чаша-свиток-том-книга глубинная - чаша Души.
Радужное сияние души:семь нот (Огонь-тон), семь цветов- семь речей...



                Играли в Граали: casa- casa — седь мая


                "Переплеск многопенный, разо(роза
                vard)рванно-слитный,
                Самоцветные камни земли самобытной,
                Переклички лесные зеленого мая,
                Все пойму, все возьму, у других отни(ноты-записи,
                письмена)мая.

                К.Бальмонт


                "Лишь *Живым указал свою *дверь,(пробудившимся ото сна, вышедший из тьмы невежества, тем кто воскрес в жизни вечной(Дух)

                Но надо послу опасаться теперь..."
                /"ВестНик"перевод: Евгений Гусев /


***********


В качестве символа шишковидной железы древние культуры использовали и священные камни. Версия шумеров называлась “Примитивная Гора”. Они верили, что во время сотворения Небес и земли именно там появился первый островок суши из первичного моря.  Это подразумевает, что шишковидная железа является главным местом в теле, которое контактирует с водами Духа – нефизическими сферами после жизни. В культуре Вавилона та же гора стала символом оси земли (axis mundi) – оси, вокруг которой вращается мир, и/или центральным пупом земли. Оттуда приходили и туда уходили боги. Гора изображалась с царем, стоящим на вершине. Чтобы отметить это самое священное место, там водружался физический камень, который определял все параллели и меридианы, а также кардинальные точки компаса.

У египтян тоже был миф о камне, отмечающем центр мира; они называли его Бен-Бен, и Атум (защитник фараонов) стоял на нем во время акта творения. Некоторые формы камня Бен-Бен очень похожи на шишковидную железу. Считается, что замковый камень пирамиды и сама пирамидальная структура представляют камень Бен-Бен.(Бен-тростник(посох) сын) Бесспорно, это придает невероятно новый контекст Большой государственной печати Соединенных Штатов. Здесь мы видим единственный глаз в треугольнике, плавающий на верху пирамиды. Учитывая родство пирамида/Бен-Бен/третий глаз, символическая связь между Большой печатью и шишковидной железой  неоспорима. На ранних версиях Большой государственной печати Соединенных Штатов птица на лицевой стороне – не орел, она намеренно изображена как феникс.

В Римской Империи тот же камень был известен как баэтил – финикийское слово, которое позже стало писаться как Бет-эль и, по-видимому,  послужило корневым словом для Вифлеема – места рождения Иисуса - “главного краеугольного камня” христианского мира. Камень баэтил непосредственно ассоциировался с оракулами и пророчеством.

Кабба(Ка Аба:душа Отца) - ось земли.



В труде Жизнь Пифагора Ямвлих повторяет утверждение Платона, что изучение науки о Числах пробуждает тот орган в мозгу, который древние описывали как “глаз мудрости” – орган, ныне известный физиологии как шишковидная железа(Бен-гора-ось мира-камень) . Рассуждая о математических дисциплинах, в труде Республика (книга VII) Платон говорит, что “душа этих дисциплин имеет орган, очищенный и просветленный, орган, который стоит
хранить лучше чем десять других"


Точная наука человеческого возрождения есть Утерянный Ключ Масонства, потому что Духовный Огонь, поднимаясь через тридцать три степени, или позвонка, спинного столба, входит в купол человеческого мозга и наконец доходит до гипофиза (Исида), где заклинает шишковидную железу (Ра) и взывает к Священному Имени.  Оперативное масонство, в самом полном смысле этого слова, означает процесс, которым открываются Глаза Гора.

Е. У. Бадж заметил, что в некоторых папирусах, иллюстрирующих вхождение душ мертвых в судный зал Осириса, умершие имеют на голове сосновую шишку. Греческие мистики также носили палки, на конце которых было утолщение в форме сосновой шишки, которое называлось жезлом Вакха. В человеческом мозге имеется малое тело, называемое шишковидной железой, которое является священным глазом древних и соответствует третьему глазу циклопа. Мало что известно о функционировании этой шишковидной железы, о которой Декарт предположил (более проницательно, чем он сам об этом думал), что она может быть вместилищем духа человека. Как следует из ее названия, шишковидная железа есть священная сосновая шишка в человеке – единый глаз, который не может быть открыт до тех пор, пока Хирам (Духовный Огонь) не поднят сквозь священные печати, которые называются Семью Церквами Азии”.

В другой книге – Оккультная анатомия человека - Холл предоставляет дополнительную информацию об этом глубоком масонском секрете.

“Индусы учат, что шишковидная железа есть третьей глаз, называемый глазом Дангмы. Буддисты называют его всевидящим оком, и в христианстве о нем говорится как о едином глазе… Предполагается, что шишковидная железа выделяет некоторое жировое вещество, которое называют смолой, также как и сок сосны. Предполагается, что это слово (смола) имеет отношение к основанию ордена Розенкрейцеров, которые работали над секрецией шишковидной железы и искали возможности открытия единого глаза, ибо в Писании сказано "Если бы твой глаз был Единым, твое тело было бы наполнено светом".

(Шишковидная железа) - это духовный орган, которому в будущем суждено стать тем, чем он уже был, а именно — соединяющим звеном между человеческим и божественным началом. Вибрирующий перст на конце этой железы есть жезл и скипетр первосвященника. Некоторые упражнения, как они преподаются восточными и западными тайными школами, заставляют вибрировать этот малый перст и это вызывает звук жужжания или гудения в мозгу, что иногда бывает очень неприятно, а особенно если лицо, переживающее это явление, как это часто бывает, ничего не смыслит в этих переживаниях”.

Представляется, что Масоны и другие тайные общества могли ссылаться на пробужденную шишковидную железу и как на Философский Камень. Описание Мэнли Палмера Холла - лишь одно из многих, позволяющих сделать именно такие выводы, когда вы рассматриваете контекст.

“Философский камень есть древний символ совершенства и возрождения человека, божественная природа которого сияет сквозь простую оболочку. Точно так же, как неограненный алмаз, только что извлеченный из графита является безжизненным и непривлекательным, так и духовная природа человека в его падшем состоянии весьма мало привлекает своей лучезарностью… Обладающий Философским камнем обладает истиной, величайшим из сокровищ, и потому является владельцем такого богатства, которое не поддается оценке; он является бессмертным, потому что Разум не знает смерти, и потому он излечен от невежества, наиболее отвратительной болезни”.

Рудольф Штайнер, хорошо известный исследователь эзотерических школ мистерий, приводит доводы в пользу того, что легенда о Святом Граале – потире, наполненном “водами жизни” или “эликсиром бессмертия” – это еще одна символическая ссылка на шишковидную железу.В самых древних иллюстрациях чаша потира Грааля  имеет форму шишковидной железы, но перевернутой по сравнению с тем, что мы уже обсуждали. Последняя подборка трудов Штайнера Мистерии Святого Грааля устанавливает детальную связь между легендами о Святом Граале и шишковидной железой.

“(Святой) Грааль пребывает в каждом из нас, в замке черепа, и может питать наши самые тонкие восприятия так, что рассеивает все, кроме самого утонченного материального влияния… Здесь Штайнер имеет в виду шишковидную железу в мозге”.


Рецензии