Без-конечные прогулки 21 лист 8 роман-коллаж

   Сидел человек в болоте.Жил в своем зловонии.ни очем не думал.довольствовался.И вдруг глаза поднял и увидел прекрасную возвышенность с цветами,деревьями,птичками,солнышком.И так ему захотелолсь туда.Много труда приложил,пока сдирал в кровь руки-ноги,выбрался из болота своего.Вылез,сидит радуется птичкам,цветочкам,солнышку,поет,наслаждается.Раны затянулись,труд карабканья забылся...Посмотрел вниз:как там в болоте в моем?Вобщем-то неплохо там и было...Вздыхал-вздыхал и...покатился вниз!А болото оказалось со временем еще глубже,еще зловоннее,еще мерзее после солнышка-то.Поднял лицо,залитое слезамии и смотрит далеко-далеко там:птички,цветочки,солнышко...над отвесным уже обрывом...И нет  ни сил ни помощи выбраться...

   Он проснулся от боли.Ничего даже похожего не испытывал.Дыхание проходило через какой-то огонь и огненной волной расходилось по всему нутру.Ни с чем ранее  пережитым сравнить невозможно.Он посидел,осторожно встал,огонь завихрился и,оформившееся плотной частью долбанул в солнечное сплетение.В сердце заныло до тошноты.Раскрыл окно,сел,закурил.Неизведанное,не понятное,неведомое,приносящее боль,сильнее физической.Как  сказать?что делать?как жить?Будущее закрылось даже на день.Ни ради чего не отдам свою ангельскую свободу-безконечно звенели её слова в распухшей голове.
   Я ухожу уже не светлым лугом-дрожащею землей от извержения уставшей кипящих гейзеров клокочущего сердца-оно и так уж еле живу и черных ангелов поживу мой ужас представляет смертный.Борись душа!
   Он решительно встал и пошел к ней.Открыто!Расчесывала темные волосы,сидя на кровати.
   Что с тобой?еще даже не взглянула...Ты чувствуешь?да.От тебя идет волна боли.Подошел,сел рядом.Молчал(трусливые всегда впадают в жуть)Я трус?Люб-лю те-бя-произнес с трудом,выдыхая внутренний огонь с каждой буквой.
   Логос огненный.
   Я не могу жить без тебя.Моя жизнь в твоих руках.Только с тобой.Всё что угодно.На любых условиях.В мире никого не существует для моего сердца,кроме тебя.Я прошу милосердия у твоей любви.
   Логос всепрощающий.
   Я умираю от любви.Нет.Ты живешь от любви.Она дает тебе жизнь,силу,свет,даже во мраке,покрывшем округу.Нежная дева моя...нежная дева-цветок нераскрытый.

   У тебя столько даров,Див,почему ты не пользуешься ими?Помни о настоящем своём...А знаешь ли ты,что мне нужно?Цветов обвалы и горы покрытые цветом.Реки.Покрытые цветом долы на этих могилах.А знаешь ли ты моё горе?
   Ты не забыла о домашнем задании?
   Потоки?посмотреть в них?Вот смотри,они кончились и всё.Мы больше к этому жанру,скажем так,не возвращались.Мистическое послание-ты хочешь сказать?
   Конечно.Ты сама знаешь.И поэтому не хотела вникать в них-не время было.В каждом закрыта сущность вопроса.
   По-ступенно?
   Пока не знаем.Может и нет.Последний поток называется"Любовь".На нём всё иссякло.Полимизы в целом  заканчиваются вопросом"Можно ль еще нам задержаться на несчетное мгновенье?рук не разжимая.спокойно,нежно глядя друг на друга...отражаясь в такой прозрачности глубоких вод,что видно каждый камешек на дне бездвижном."Всё.На этом целый каскад Потоков заканчивается навсегда.Моя любовь себя писала.Страдала.Радовалась .Знала о чем писала.Я-не знала.
  И - не потеряли мы свободу ангельскую.Свой огненный путь.
  А чуть не потеряла...глупое ребро без места и без мозгов.
  Что делать,как помочь?как удержаться в рассыпающемся мире?И на руинах исходящего во мрак мира,мы будем признаваться друг к другу в любви.Помогите нам...

     с 2000 год


Рецензии