Монтана

Возвращался я как-то раз с работы.
А работал я на промзоне и мой путь к автобусной остановке проходил мимо складов транспортной компании, площадка перед которой была заставлена большегрузами.

Летний солнечный вечер, я не спеша иду и рассматриваю большие и солидные машины с их огромными кабинами, украшенными словно рыцарскими щитами метровыми решётками радиатора. И, как и у рыцарей различаются щиты с гербами, у разных машин решётка на решётку не похожа. А мне интересно, я иду, рассматриваю.

Внезапно, на поверхности одного из больших вертикальных щитов радиатора я вижу тёмное пятно знакомой формы... Птица. Распластанный воробей, раскинувший крылья, как эмблема фирмы "Монтана" из детства.

- Сбили воробушка. 120-130 км идёт большегруз... много ли воробушку надо. Сбило, вмяло, так теперь и висит. Жалко.

Воробушек шевельнулся. Я вздрогнул, и в голове у меня понеслись вопросы о планах на дальнейшую судьбу воробушка и моё в этом участие.

Воробушек бодро перебрался по радиатору выше и стал ковыряться в прорезях огромной решётки.
Интрига. Я сразу забыл про автобус и направился к кабине грузовика, чтобы получить ответы на свои вопросы. Воробушек моё приближение расценил так, как и все воробушки и дождавшись, когда я подойду на минимально безопасное расстояние преспокойно вспорхнул и улетел. Я приблизился к радиатору вплотную.

Все щели решётки радиатора большегруза оказались густо забиты насекомыми сбитыми на долгой дороге с дальнего юга на север. Кого там только не было: какие-то стрекозы, бабочки, жуки, разноцветные мухи, и ещё какое-то огромное количество не встречающихся в Заполярье наименований.

Воробей не был сбит. Он открыл для себя снек-бар "Экзотика"!

Лайфхак!
Гоняться ни за кем не надо, сиди себе, из радиатора выковыривай. И поел, и полакомился - экзотика - когда ещё поешь импортного!


Рецензии