Цербер одарённого города 15 Вынужденная сделка

Глава пятнадцатая: Вынужденная сделка
"Чёрт, кто забыл занавесить окно"-такова была первая мысль проснувшегося в больничной койке юноши.Наступило утро, все страхи и опасения утихли.При свете дня всегда чувствуешь себя спокойнее, а спокойствие сейчас было весьма кстати.Парень потёр сонные серые глаза и молча присел на кровати.В его руку уже была воткнута игла от капельницы, а на животе красовались новые бинты.За окном шумел город и ярко сияло солнце, день обещал быть спокойным.
-Ещё раз доброе утро,-раздался голос из дверного проёма.
В палату вошла медсестра и, дойдя до конца палаты, открыла окно пошире.
-К тебе посетитель,-сообщила сестра.-Так что, приведи себя в порядок, по возможности,
-Тётя?-ели держа глаза открытыми, спросил парень.
-Нет, девушка твоего возраста,-ответила медсестра.
-Что?!-мигом отошёл ото сна Итан.
-Твоя одноклассница,-добавила медсестра.-Придёт через пару минут,
Сказав это и прибравшись рядом с постелью, девушка удалилась.Юноша судорожно принялся менять одежду на более свежую и тормошить помятые волосы.Спустя пять минут он уже был в состоянии принимать гостей, если не брать в расчёт два пулевых ранения, естественно.Раздался робкий стук у входа, стучала юная девушка.Тёмно карие глаза её вечно стремились избежать встречи с посторонним взглядом, от чего были обречены вечно рассматривать туфли.Длинные каштановые волосы аккуратно спадали на плечи и красиво переливались на свету.Невысокий рост, неуверенный взгляд, скромное одеяние и общая хрупкость всего тела создавали образ девушки, что не очень то любит лишнее внимание и долгие разговоры.Взгляды молодых людей пересеклись и девушка, опустив глаза, негромко спросила:
-Я могу войти?
-Да, конечно,-ответил парень.-Рад видеть тебя, Эмма,
Девушка улыбнулась и ненадолго приподняла глаза.Обойдя две другие, пустые кровати, она подошла и селя рядом с Итаном.
-Ты никуда не уехала?-попытался начать разговор юноша.-Тебе дома больше нравится или дела какие здесь?
Подумав немного, девушка ответила:
-Мне и правда лучше дома,
-Вот оно что,-потирая затылок сказал парень.
Повисла пауза.Только прохладный ветер то и дело заставлял шторы колыхаться и наполнять палату хоть какими-то звуками.
-Мне сказали, что на тебя кто-то напал,-обеспокоено произнесла Эмма.
-Да, можно и так сказать, хотя и не совсем,
-Что случилось?-вновь заставила себя поднять глаза девушка.
-Кто-то грабил магазин часов и я малость вмешался,-ответил Итан.-Не особо удачно вышло,-с этими словами он приподнял майку и оголил раны.
Забавно, но сам юноша особо не осматривал свои ранения.У него попросту не было никакого желания глядеть на своё израненное тело, но теперь и ему пришлось взглянуть.Всё было не так фатально, но впечатление определённо производило.Бинты были не лучшего качества, поэтому кое-где проглядывало покалеченное тело.На месте непосредственно пулевых ранений, бинтов было особенно много и они были окрашены в тёмно-багровый цвет.Эмма тихо ахнула и встала со стула.После чего, вероятно, не отдавая себе отчёт в своих действиях, резко сократила дистанцию между собой и Итаном, чтобы осмотреть его чуть получше.Сердцебиение обоих участилось.Тепло от дыхания девушки завораживало парня, впрочем, как и её его. Необыкновенное чувство вспыхнуло ненадолго внутри детей, прогорело и оставило приятное тепло.Эмма резко отодвинулась и села на самый край кровати.Опять молчание и неловкость.В этот раз прервать долгую паузу взялся Итан:
-Так, ты навестить меня пришла?-задал глупый вопрос парень.
-Да,-тихо ответила Эмма.-И, вот, ещё,-девушка порылась в сумке и достала небольшую коробку синего цвета.-Поправляйся,-поднесла двумя руками свой подарок она.
-Ооо,-радостно вздохнул юноша.-Огромное спасибо тебе,-склонил он же голову в знак благодарности,
Девушка молча улыбнулась.Парень хотел было взять коробку, но капельница помешала, остановив его руку на пол пути.Итан, не долго думая, вынул иглу из руки и принял подарок.О чём через пару секунд пожалел, ведь обезболивающие, как оказалось, действовало всё это время идеально.
-Итан,-обратилась к юноши девушка.-То, что произошло с тобой - ужасно.И то, что ты сейчас в порядке, настоящее чудо,-коротко выразила свои мысли Эмма.
"Чудо чёрт возьми!"-раздался в голове парня знакомый голос."Ты слышал девку, отныне можешь звать меня чудом, спасителем или господином".
-Ты всё это время был здесь?-подумал про себя юноша.
-Естественно,-отозвался Хару.-И твоё время подходит к концу,
-Я уже сказал тебе "нет", чего ещё хочешь?
-Чего я ещё хочу?-переспросил голос.-Чтобы ты пошевелил мозгами и понял, что значит иметь врага внутри себя,
-Ты никак не испортишь моё тело, ведь оно нужно тебе самому,-мысленно ответил юноша Хару.
-Твоё да, но тела твоих близких и родственников мне не к чему,
Холодный пот пробежал по лбу парня от внутреннего диалога.Он вернул взгляд обратно к Эмме.Та сидела и молча разглядывала свои чёрные туфли.Правда, Итан заметил кое-что странное, капельница стояла за спиной его подруги, хотя пол минуты назад была рядом с ним.Трубка же от неё с острой иглой на конце парила в воздухе, неподалёку от девушки.
-Вот она к примеру, живая мне ни к чему,-издеваясь сказал Хару.-Может мне всадить ей иглу в шею ради забавы, что скажешь?
-Не смей,-закипая от злости ответил Итан.
-А что не так?-наигранно удивился голос.-Тебе же не нужна моя помощь, значит я могу делать что хочу,
-Я затолкаю тебя в те недра своего разума, из которых ты выполз,-подумал псих.
-Обманывай себя и дальше,-монотонно ответил голос.-Сейчас я наглядно докажу тебе, что власти у тебя нет,
Игла устремилась к девушке, но парень из последних сил удержал её почти на том же месте.
-Не пытайся, ты слишком слаб,-пояснил голос.-Ещё пара попыток и она будет стонать от боли лёжа на полу,
-Прекрати!-ели сдерживался парень.
-Обещай отдавать тело на три дня и я перейду на твою сторону,-не унимался голос.
Итан не хотел соглашаться на сделку.Она казалась ему безумием, но так же он не хотел, чтобы его близкие пострадали от его способности.Увы, выбор был очевидным.Парень тяжело вздохнул и сказал:
-Ладно.Убери чёртову иглу,
Игла перестала парить в воздухе и мирно повисла на трубке.
-Я знал, что мы договоримся,-радостно сообщил Хару.

-Я, наверное, пойду,-встала с постели девушка.
-Хорошо,-немного грустно ответил Итан.
Но прежде чем одноклассница вышла из палаты, больной окликнула её:
-Эмма,
Девушка остановилась и повернулась в его сторону.Её карие глаза красиво блестели в пробравшихся в палату лучах солнца,
-Если будет время, заходи ещё,-попросил он.
-Хорошо,-немного смутилась, но в то же время и порадовалась девушка.
После этой встречи день шёл безбожно долго, хотя разговоры с Хару и "коротали" его.
-У меня есть условия,-заявил юноша.
-Кто бы сомневался,-ответил Хару.
-В эти три дня ты никого не убиваешь, не вредишь моим близким и скрываешь моё лицо,
-Что, не хочешь прослыть извращенцем и отребьем?-усмехнулся Хару.
-Боже,-только и сказал Итан.
Уже ближе к вечеру, парня ждала ещё одна новость:
-Вам пришло письмо,-сообщил медбрат.
-Письмо?От кого?-уточнил юноша.
-Я в личные переписки не лезу, прочтите сами,-сказал медбрат и вручил письмо.
Это был строгий конверт из серой прочной бумаги.Отправителем был некий "С.Смит".Людей с такими инициалами псих не помнил, но оттого желание вскрыть конверт лишь возросло.Внутри была короткая записка и фотография.Записка гласила:
"Здравствуй маленький засранец. Меня ты не знаешь, но ты доставил мне не мало проблем.Убив Майка ты подписал себе смертный приговор, ведь его способность давать время была не заменима и за своих людей я мщу.Прощай"
На фото же была изображена толпа людей.Сфотографирована была одна из улиц Айтхема в час пик и, не смотря на обыкновенность фото, оно вызывало опасение.Ужасное чувство страха, неопределённости  и ничтожности.
-А ты ещё хотел отказаться от моей помощи,-сказал Хару.


Рецензии