Спасение утопающих

1. «Зеленый голубь»
Михаил стоял за кулисами и радовался. Вот он – Финал московского конкурса. Осталось только выйти вместе со своим коллективом «Зелёный голубь» и спеть «нашу» песню. Дальше будет поездка в Сочи, на всероссийский конкурс, потому, что «Жемчужина» уже проиграла этот конкурс. А проиграли они потому, что, когда мы споём их песню в нашей обработке, то их песня по сравнению с «нашей» песней проигрывает в музыкальном и танцевальном исполнении. А уж то, что бы мы выступали в финале конкурса первыми, наше руководство договорилось (с помощью очень хороших подарков) с организаторами конкурса заранее.
Вы, наверное, хотите узнать, как их песня стала «нашей»? Всё очень просто – мы её украли и переработали. Зачем мы это сделали? Что бы выиграть московский конкурс и хотя бы один раз съездить и поучаствовать во всероссийском конкурсе исполнителей самодеятельных коллективов.
«Жемчужина» всегда опережала нас на несколько шагов. Они сами пишут песни, сами ставят свои номера, у них даже свой психолог есть, который готовит коллектив к выступлению. Он даже со многими ребятами из «Жемчужины» работает индивидуально.  И, поэтому, участники из «Жемчужины» чувствуют себя на сцене раскованно, свободно, расслаблено, им очень нравиться то, что они исполняют и как.
Мы, узнали, с какой песней «Жемчужина» будет выступать на московском конкурсе. Но у нас не было текста этой песни. А потом, один из участников «Жемчужины», на своём канале на «YouTube» выложил запись с их репетиции, именно с этой песней. Как мы были рады. Мы не ожидали такого подарка. Теперь у нас был текст, а уж копировать и переделывать чужие номера наш «Зелёный голубь» за 7 лет своего существования научился. Теоретически мы как бы ничего не крали, мы просто нашли в «YouTube» интересную песню и по-своему её переработали. Мы же якобы не знали, что он участник из коллектива, и что именно с этой песней они выступят на конкурсе.
Ну, вот и всё. Мы спели «нашу» песню. «Жемчужина» в шоке и растерянности. На это мы тоже рассчитывали, но такого эффекта даже мы не ожидали. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ. Они прекрасно понимают, что выступать второй раз с одной и той же песней на одном конкурсе глупо. Тем более их исполнение явно проигрывает нашему варианту исполнения.
Но, ситуацию спасает их психолог. Он что то говорит ребятам и они соглашаются выйти. Интересно, что он им такого сказал?

2. «Жемчужина».
- Я отказываюсь выступать, – сквозь слёзы сказала Наташа.
- Наташа, пойми, они вышли выступать, что бы победить, а ты помнишь для чего? – спросил Виктор у девочки.
- ДА, что бы выразить свои чувства, свою боль, свою позицию про то, что меня волнует и тревожит.
- Вот именно. Поэтому, тебе надо выйти и выступить.
- Но, они уже спели нашу песню! Они её украли у нас и спели вместо нас! – сказала Наташа с вызовом.
- Я понимаю, что ты обижена и злишься на них. Но, они спели текст нашей песни по-своему. В своей обработке.
- Вот в том то и дело, что их обработка лучше нашей. – произнесла девочка и снова стала плакать.
- Наташа, странно это слышать от тебя. Тебе ли не знать, о чём твоя песня. Да, «Зеленый голубь» украл вашу песню и обработал её так, как они её поняли и услышали, но ты то, как никто другой знаешь, что песня про другое. Она совсем не про то, о чем спели они.
- Виктор, про что моя песня, знаете Вы, я и весь наш коллектив, но никто в зале об этом не знает. – произнесла девочка успокаиваясь.
- Наташа, а что тебе мешает рассказать про это всему залу? Ведь песня и написана была для того, что бы рассказать твою историю.
- Но, мы же заявили на конкурс только песню, а не весь спектакль, - немного растеряно произнесла Наташа.
- Так ты заявленную песню и споешь. Просто мы немного перед песней и немного после неё вставим немного театрального представления. Мы имеем право на своё оформление своей песни. Вот и всё. Все ребята нашего коллектива знают свои роли. Мы с тобой просто попросим им подыграть тебе на сцене.
- А, так можно? А у нас получиться? – спросила она удивленно, как будто ей, только что дали волшебную палочку и предложили загадать три заветных желания.
- Да, можно. Я ведь тебе уже сказал, мы имеем право на своё оформление своей песни. А на счёт получиться или нет, ты  же хотела рассказать свою историю, и вот весь мир сделал так, что вместо песни ты теперь можешь показать и рассказать всё, что ты так хотела поведать миру. Да, в твоей песне будут звучать такие же слова, как и у «Зелёного голубя», но твои Слова будут про другое и это будет совсем другая Песня. Это будет искренняя и чистая Песня Души.
- Тогда я согласна, - сказала она и её светло-голубые глаза засверкали как два бриллианта.

3. Выступление.
- Здравствуйте мои дорогие гости и участники данного конкурса. Другими словами Здравия вам, дорогие слушатели и зрители нашего конкурса. – начала своё выступление Наташа, - Позвольте мне небольшой вступление, перед своим выступлением. Благодарю вас. Меня зовут Наталья. Мне 14 лет. Сегодня в своей песне я хочу вам рассказать об одном событии из своей маленькой жизни.
- Начать, наверное, стоит с того, что мало кто знает, я не только участница коллектива «Жемчужина», я ещё и чемпионка Москвы и России по синхронному плаванию.
Прошлой весной выдался свободный, от тренировок и репетиций день. Погода была тёплая и солнечная.  Мы с моим папой и моей подругой Владой пошли в парк, погулять по берегу реки. Нам троим было так здорово и весело гулять и разговаривать на разные темы, что мы не заметили, как прошло 3 часа. Мы обратили внимание на время, только после того, как Влада попросила ненадолго присесть на лавочке, так как она немного устала. Папа посмотрел на часы и сказал:
- Девочки, представляете, мы уже 3 часа гуляем. Вот как незаметно время бежит в отличной компании.
-Наташа, может, стоит повернуть наш путь домой? Вон и Владушка уже приустала, и у вас завтра ещё и школа и тренировка. Да и уроки то, наверное, ещё не все сделаны? А?
- И мы с Владой согласились, что пора уже и домой идти.
  И мы уже направились к дому, когда услышали громкие звуки за спиной. Все в зале наверно знают, что рядом с нашей рекой проходит оживлённая трасса. Громкие звуки были рождены аварией на этой трассе. Там столкнулись несколько автомобилей. И я увидела, как маршрутка с людьми, уходят от столкновения, с уже врезавшимися автомобилями, остановилась на краю дороги. Маршрутка то остановилась, а вот грузовик, который ехал за ней, остановиться не успел. В маршрутке только успели открыть дверь, как в неё врезался грузовик. Берег там крутой, а ограждения частично снято, из-за того, что его меняли. Маршрутка полетела в воду и начала погружаться. Погода была тёплая, а вот вода в реке холодная. Весна ещё не успела даже начаться. Я поняла, что людей надо срочно спасать. Кому, как не мне, чемпионке по плаванию спасать людей из воды. Я то, знаю и умею плавать в холодной воде, а вот люди в маршрутке, скорее всего, нет. Я подбежала к берегу, быстро сняла верхнюю одежду и бросилась в воду. Река там мелкая и из воды торчала задняя часть крыши. Когда я подплыла к тому месту, где была маршрутка, из неё успели выбраться трое мужчин. Я спросила у них, смогут ли они сами доплыть до берега.  Двое сказали что да, а один сказал, что он сам плавать не умеет, так ещё и дочь у него внутри осталась. Я пообещала найти его дочь и нырнула. Дверь маршрутки была открыта и я легко попала внутрь. Внутри я увидела несколько человек, некоторые из них двигались и пытались выбраться, стуча в окна и заднюю дверь. Ближнему ко мне мужчине я указала на открытую дверь, и он двинулся в сторону двери.  Но мне надо было найти девочку. Заметив маленькую красную куртку, схватили её рукой, и потянула её к себе. Перевернула к себе лицом, я увидела девочку, которая смотрела на меня. Я обняла девочку левой рукой, а с помощью правой и ног стала выбираться из маршрутки. Вытащив девочку на поверхность воды, я попыталась отдать её отцу. Он сказал:
- Это не моя дочь, моя в синей куртке.
Один из мужчин, который находился на поверхности, сказал:
- Давай её мне, я её подержу. Ищи его дочь.
Набрав воздуха в лёгкие я снова нырнула. На этот раз внутри, в панике, двигали только двое. Они мешали и мне и себе спастись. Одна из них была женщина, которая была спиной к выходу и ко мне. Она стучала в боковое стекло. Я уперлась ногами в сиденье, схватила её за куртку, и из всех сил потянула её на себя. В итоге от моего толчка мы обе выплыли из салона наружу. Я разжала руки. Она сама как-нибудь выберется.  Хотя воздух в моих лёгких заканчивался, я снова двинулась внутрь салона. Я искала синюю детскую куртку. Девочку я увидела слева, на третьем сидении. Подплыла к ней, обняла правой рукой и срочно наружу. Очень хотелось вдохнуть воздуха. Всплыла держа девочку одной рукой. Вдохнула воздух. Около маршрутки, держась за неё, находились отец девочки и та женщина, которую я из маршрутки «выкинула». Трое мужчин видимо уплыли на берег самостоятельно. Зато я увидела, что ко мне подплывает  Влада. Влада тоже занимается вместе со мной в секции плавания и в своё время она заняла второе место на чемпионате Москвы. Но она занимается спортивным плаванием, а я синхронным. Я отдала девочку ей, сказав, что её надо срочно на берег и делать искусственное дыхание, так как девочка видимо уже несколько минут как не дышит. Моё дыхание немного восстановилось и я снова нырнула. Внутри уже никто не двигался. Я решила спасать того, кого увижу первым. Во втором ряду, на сидении увидела женщину. Вытащить её из маршрутки оказалось намного труднее, и я уже устала и она по весу и размеру уже дано не ребёнок. Но я её наверх всё-таки вытянула. Тут как раз к нам подплыл, какой то мужчина, вместе с ним я потянула женщину к берегу. Пока мы плыли к берегу, Влада уже плыла в сторону маршрутки. Почувствовав дно под ногами, и увидев спешащего мне на помощь отца, я сказала мужчине:
- Спасайте её, а я обратно.
Подплыв к маршрутке, я увидела Владу, которая показалась из-под воды, вдохнув воздух, она сказала:
- Я одна не могу.
- Давай вместе, - произнесла я и мы с ней нырнули.
Внутри пришлось плыть в заднюю часть, первые три ряда были свободны, а вот на задних рядах находилось 4 или 5 человек. Один из них «плавал» под потолком. Это был мужчина. Видимо это он ранее ещё пытался спастись. Что бы его вынуть из маршрутки, необходимо было сначала его погрузить глубже, в сторону двери, вытянуть из неё, а потом уже наверх. Вдвоём это делать легче, чем одной. И мы это сделали. На поверхности нас уже ждал тот же мужчина, который мне помогал доставить предыдущую женщину к берегу. И подплывал ещё один. Мы передали спасённого мужчину им, вдохнули глубже  и снова нырнули. Следующая была женщина, которая «сидела» в 4 ряду. Вытягивая её из дверей, я знаками показала Владе вытягивай её, а я назад. Всё-таки опыт синхронного плавания сказывался. Я доплыла до 5 ряда и стала спасать мужчину. Подталкивая его тело к выходу, я увидела спешащую мне на помощь Владу. Это было очень кстати. Я начала терять силы. Вместе с ней мы помогли безжизненному телу «пройти» в дверь и вытянуть его на поверхность. Помощников на поверхности не было и мы с Владой стали транспортировать мужчину к берегу. Мне это далось с большим трудом. Я была на пределе. Я ясно почувствовала, мне самой надо было срочно на берег. Когда мои ноги почувствовали дно, я потеряла сознание.
Очнулась я в больнице. Меня приняли за одну из пострадавших и вместе с ними привезли в больницу. Рядом сидели родители.
На следующий день навестить меня пришла Влада. Она рассказала, что когда я потеряла сознание, мне стали оказывать помощь мой папа и те, кто был на берегу. А её мой папа сказал:
- Влада плыви обратно, ты там необходима. А Наташей мы займёмся сами. С ней всё будет нормально. Она у меня боец редкостный и просто так не сдастся. Сейчас она очнётся. А через 5 минут после того, как я потеряла сознание, приехала «Служба спасения» и увидела Владу, которая спасала людей. «Служба спасения» тоже пытались спасать остальных, но больше никого спасти не удалось. Она рассказала, что в маршрутке на момент аварии было 16 человек. 3 выбрались сами, 8-х спасли мы. Но вот 5 человек так спасти и не удалось. Двое остались около задней двери, водитель и мама с ребёнком около водителя погибли. Погиб также один из тех, кто сам выбрался из маршрутки. Он умел плавать, но вот сил доплыть до берега у него не хватило. Четыре человека, спасённые девочками, хоть и живы, но в данный момент в реанимации. Среди них и та девочка, которую Наташа вытащила второй.
Ещё Влада сообщила, что спасатели спросили её, кто она такая, где живёт и где учиться. А час назад её родителям позвонили из «Службы спасения» и сообщили, что Владу представили к награждению медалью «За спасение утопающих». Сотрудники «Службы спасения» видели только одну девочку, которая занималась спасением пострадавших, и поэтому решили, что она была единственной. Она сказала, что позвонит им и расскажет обо мне. Я была так потрясена, количеством погибших, что очень сильно просила Владу не сообщать «Службе спасения» обо мне. Я это делала не для медали. Я хотела спасти всех. Влада тогда решила, что она тоже откажется. Она тоже это делала не для медали. Она тоже хотела спасти всех, кого сможет. Я попросила её, не отказываться от медали. Во-первых, свидетелей того, что спасала девочка много, во-вторых, «Служба спасения» её видела и уже даже медаль приготовила, ну а в-третьих, современной молодёжи необходимы свои Герои, а не американские. Влада, согласилась получить медаль, только ради того, что бы у нас тоже были образцы отечественных Героев, но взяла с меня обязательство, что медаль будет висеть у меня дома. Так мы и решили.
Через неделю, на школьной линейке Владе торжественно вручили медаль «За спасение утопающих» и подарили много подарков.
Но я всего этого не видела. Через час после посещения Влады у меня началась истерика. Мне было Больно от вины. Я себя винила, что по моей вине умерло 6 человек. Я винила себя за то, что по-моему, я медленно бежала к берегу, я медленно снимала верхнюю одежду, я медленно плыла, я не заметила ребенка около водителя, я вообще в сторону передних сидений водителя и около него не смотрела. Я много за что себя винила. Врачам пришлось перевести меня из терапевтического отделения в неврологическое отделение.
Лекарства мне не помогали. Мне Помог только психолог нашего самодеятельного коллектива «Жемчужина» - Виктор Иванович. Он позвонил моим родителям, что бы узнать, почему я пропустила без предупреждения 2 репетиции. Ведь мне так нравились занятия в «Жемчужине», что я даже свои тренировки по плаванию подстроила под расписание репетиций. А тут вдруг два репетиции пропущены и без объяснений причин. И папа ему рассказал о том, что из-за чувства вины, меня пришлось поместить в неврологическое отделение больницы.
Виктор Иванович через полчаса после разговора с родителями был у меня в палате. Виктор Иванович приехал с моим папой. И папа ему рассказал всё, как было в тот день.         Что я после 3-х часовой пешей прогулки я бросилась в холодную воду спасать людей, совершила 5 погружений, во время которых умудрилась спасти 8 человек, 2 спасенных доставила до берега, и только потеряв сознание, прекратила спасать, отказалась от медали. И при всех моих заслугах, считаю себя ещё в чем то виноватой.
Виктор Иванович был потрясён. Он сказал, что 14-ти летняя девочка, даже если она и чемпионка по синхронному плаванию, за спасение 8 человек, 6 из которых взрослые люди, достойна не только медали, а ещё и награды от книги «Рекордов Гиннеса». Он сказал, что он знает только об одном чемпионе по плаванию, который спал 11 человек из холодной воды, но сам потом умер от воспаления лёгких. Также он сказал, что выдержав такую нагрузку – 3 часа пешком, а потом ещё и 8 спасенных человек, даже не простудившись, у меня ещё силы есть и на истерики и на то, что бы противостоять успокоительным уколам. Что я не просто Герой, а Супергерой.
И началась моя многочасовая индивидуальная терапия с Виктором Ивановичем. У меня уже был опыт индивидуальной работы с ним, несколько консультаций для улучшения выступлений во время спектаклей, сольных номеров и на соревнованиях. Тогда это помогло.
И в этот раз это в конце концов тоже помогло. Я бы даже сказала Слава Богу помогло. Иначе бы я тут сейчас не стояла. Он предложил мне вынести свою Боль наружу. Например, на бумагу, в рисунок, в танец, в крик, в рассказ. Не важно, во что, главное наружу.
И я это сделала.
Вынесла.
Сначала у меня родился рассказ, потом родилось стихотворение. Было нарисовано много рисунков.
Потом меня выписали из больницы.
Я вернулась к тренировкам и репетициям.
Но некоторая часть боли и невысказанности оставалась внутри. И ребята из «Жемчужины» это заметили. Они заметили, что после больницы я стала другой.
Моя индивидуальная  работа с Виктором Ивановичем продолжалась. Однажды он меня спросил:
- Наташа, а насколько ты доверяешь ребятам из «Жемчужины»?
- Я им доверяю полностью.
- Почему, тогда, они до сих пор не знают, что тогда произошло?
- У меня до сих пор внутри сидит боль.
- Наташа, а ты знаешь, чем индивидуальная психотерапевтическая работа отличается от групповой?
- Нет.
- При индивидуальной работе ты своей болью можешь «поделиться» только со мной. В твоём случае ты можешь поделиться её ещё с родителями и с Владой. Мы все тебе сочувствуем и сопереживаем. Но вот твоё чувство вины мы с тобой не разделяем. Свою вину видишь только ты. Ты её видишь со своей точки зрения. Или как говорят в народе – со своей колокольни. У меня, у Влады, у твоих родителей свои точки зрения. Мы там вины не видим. Мы видим девочку-героиню, которая совершила непостижимый для нас, да и для многих Героический поступок. Мы прекрасно понимаем твоё сочувствие и переживания о том, что ты не смогла спасти всех. Но ты же сама понимаешь, это было за пределами твоих нынешних сил и возможностей. Твоё тело само «отключилось. Мы считаем – ТЕБЕ НЕ ЗА ЧТО СЕБЯ ВИНИТЬ. Но ты имеешь полное право на свою точку зрение. На свой Путь. Это только твой Путь. Мы можем только тебе помочь его пройти. Что ты прекрасно и делаешь. Как и многое другое. Ты многое делаешь прекрасно и прекрасным.
- Виктор Иванович, что Вы мне предлагаете?
- «Жемчужина» это самодеятельный коллектив. Ты сама сказала, что ты доверяешь всем его участникам. Так расскажи им свой рассказ и причти им своё стихотворение. И весь коллектив «Жемчужины» поможет тебе прожить твою Боль.
- А разве честно будет делить с ними свою Боль?
- ты удивительный человек Наташа. Мало кто из взрослых может даже об этом подумать, осознать и спросить о таком. Да, ты права. На первый взгляд, это не честно. И можно даже сказать подло. Но. Даже 3 НО. Во-первых, мы предложим ребятам помочь тебе. Это честно?
- Да.
-Во-вторых, наши предки считали, что сознание, это не то, что в голове, а это некий шар вокруг тела и в этом шаре плавают образы, с которыми можно что-то делать. От получения новых образов наше сознание расширяется. И тогда на физическом плане, у нас болит голова или нам хочется сменить вид деятельности, или поесть, поспать. Во время групповой работы сознания объединяются в одно большое сознание, и происходит обмен образами. Поэтому, народная мудрость и гласит – с кем поведешься, от того и наберёшься. И если твою боль разделить со всеми участниками «Жемчужины» то она станет меньше или ты перестанешь чувствовать этот образ как боль. С этим понятно?
-Да.
- Кстати, в психологии есть такой раздел как парапсихология. И у меня только, что родилась гипотеза, про твою боль. А твоя ли это боль?
- Что Вы имеете в виду?
- После аварии, на дороге и на берегу было много взрослых людей. А спасали людей из маршрутки только вы с Владой. Да, трое мужчин вам помогали. Но, что делали все остальные взрослые, а конкретно мужчины? Я сейчас не имею в виду нырять в затонувшую машину. Но хотя бы зайти по колено в воду и принимать тех, кого вы 5 вытаскиваете, таких не было. Кроме твоего отца. Ну, может ещё пара мужчин. И ВСЁ, Получается 7 человек, 2 девочки и 5 мужчин. А людей там было как минимум на порядок больше. А вот ИМ наверное и было стыдно, осознанно и неосознанно. Что они стоят и смотрят. И бездействуют. Там счёт шёл на минуты и секунды, а они бездействовали. Вот у меня и родилась гипотеза, а не ты ли собрала всю эту Вину в тот день в себя? Ты потеряла своё сознание. И кто его знает, что с ним в этот момент происходило.
- Звучит логично.
- Я над этим ещё подумаю. Может с кем-то посоветуюсь. А сейчас давай вернёмся к моему предложению.
- Давайте.
-Ну, а в-третьих, боль и вина за свои поступки есть не только у тебя. Она есть у всех. Как сказано в Библии, мы все не без греха. Мы все не святые. Или как гласит народная мудрость – у каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника будущее. Другими словами, святым тоже было, за что просить прошение в своё время. Боль и вина есть у каждого участника «Жемчужины». «Жемчужина» это не просто самодеятельный коллектив, это своего образа театральная труппа. Вот я и предлагаю, выдвинуть на рассмотрение нашего малого театра – постановку маленького спектакля про боль и чувство вины. Мы же можем сами для себя в неком виде групповой арт-терапевтической работы проработать чувство боли и вины. И тогда получиться, что это не ты делишься своей болью со всеми, а все помогаю всем проработать, проиграть и отыграть свои чувства боли, вины и многие другие.
- Гениальная идея.
- Наташа, так ты согласна?
- Да.
Так моё стихотворение, с помощью всего коллектива «Жемчужины», преобразилось в песню. А потом, песня стала частью мини-спектакля «Моя боль».
Вот этот мини-спектакль вы сейчас дорогие зрители и увидите.
И «Жемчужина» Показала мини-спектакль «Моя боль».
И Наташа спела свою Песню.
Это была искренняя и чистая Песня Души.
Души, в которой когда то была Боль.
Теперь её не было.
А был зал. Был Зритель. Зритель, который встал. Стоял и плакал. И молчал.
Песня закончилась.
В зале стояла тишина.
Это была Тишина.
Хотя многие слышали в этой Тишине то ли Голос, то ли Музыку.

4. За спасение Утопающих
На сцену тихо вышла Влада, и молча прикрепила медаль «ЗА спасение утопающих».
Эта светло-голубая медаль была очень похожа на глаза Наташи.
Сначала на колени, сбоку от Наташи опустила Влада, потом ребята, которые стояли позади Наташи на сцене, потом многие, кто мог, в зале.

Потом на сцену вышел сгорбившийся заплаканный мужчина, и встал на колени перед Наташей.
И тихо заговорил. Ему принесли микрофон и все услышали:
- Я папа одного из … из «Зелёного голубя». Я хотел бы трижды встать перед тобой на колени. Во-первых, за твой героический Шаг в холодную воду, что бы спасти чужих для тебя людей, о котором мало кто знал. Во-вторых, за твой героический Шаг, на эту сцену, после того, что сделали ребята из «Зелёного голубя», этот Шаг, мало кто видел.  В-третьих, за тот Урок, который ты преподала сегодня моему сыну. Он сейчас рыдает за кулисами, он не нашёл в себе силы, выйти и попросить у тебя Прощения. А ведь мой сын ещё несколько лет назад возмущался тем, что кто-то позволил себе жарить шашлыки на Вечном огне.
Он пару минут назад признался мне, что они знали, с какой песней вы собираетесь выступать, что текст песни они нашли на канале на «YouTube» одного из вас, что их руководители устроили им возможность выступать перед вами, что они самодовольные пошли выступать и радовались вашей реакции на их подлость. Да, они почувствовали, что эта песня чем-то цепляет слушателей, но они даже не удосужились разобраться, чем и почему. Они просто её переделали под современные ритмы и в современном оформлении. Сын мне сказал, что он не лучше тех, кто жарил шашлыки. Он тоже испоганил святое.
Наташа, у тебя правильно написано на медали ЗА СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ. Сейчас многие утонули в д…, и мой сын то же, и только, СЛАВА БОГУ,  такие как ты, своими Шагами и поступками спасаете нас, тонущих.


Рецензии