На мелководье средь раковин пунцовых

Хочу стать пещерной первобытной женщиной. И избавиться наконец от этой, так называемой, цивилизации, жуткой в своей абсурдности, никому ненужной, ведущей человечество к вымиранию, а не полетам на Марс (хотя,.. может быть, ради освоения этой планеты, нас и ведут к деградации и сокращению наших популяций?..) Или -- быть женщиной-рябиной или акацией и жить в лесу, рядом с озером, в котором ловит для себя рыбу Смеагол. Или ходить по морскому побережью с обрывом, которое мне часто снилось, и лежать в прозрачной воде на мелководье со светлым песчаным дном среди крупных раковин пунцового цвета.
Или... да, однажды, давно, мне снилось, что я очутилась среди каких-то воинов с предводителем с обезображенной шрамами нижней челюстью; была я им чужой и бесполезной, но они дали мне кров над головой, и я видела их искаженные гневом лица и развевающиеся на ветру и в движении длинные волосы, их потные обнаженные тела, покрытые пылью и грязью: они напряженно готовились к чему-то очень важному, но привычному для них. И вскоре я увидела: как холодным туманным утром около сотни женщин присоединились к ним и ринулись вместе с ними навстречу такой же разнополой орущей, режущей, колющей и оглушающей ударами кулаков полуобнаженной толпе, скинувшей с себя большую часть сковывающих движения одежд, схватка с которой превратилась в страшное побоище, окончившееся к полудню: когда солнечные лучи рассеяли свинцовый морок и ветер разогнал последние тучи. Из двух сотен мужчин и женщин осталась ровно половина и, переступая через тела убитых, они истекающие кровью, с выбитыми глазами и зубами, переломанными ребрами и конечностями, медленно, изможденные, ушли туда откуда пришли. Странный сон, я не хочу туда снова.

Может, мне вновь придется карабкаться по холму в ночном мраке и я натолкнусь на колонию инопланетян, разбивших лагерь в распадке посреди расчищенной ими и освещенной прожекторами для их кораблей площадки.

А может, я снова встречу... пусть это будет моим секретом -- кого, как и то фантастическое и необычайно измененное моим сознанием, но знакомое, родное или неизвестное, которое я не хочу описывать, но желаю увидеть снова: города, скалистые сопки, реки и ручьи, море, леса и степи, и совершенно дикие, заселенные или брошенные планеты; людей и их поступки и эмоции... Всё это в моей голове и временами я "вижу" отрывки этих снов средь бела дня, с открытыми глазами, и чувствую точь-в-точь то же самое, что и во время сновидения.


Рецензии
Ах вот где Вы черпаете идеи для своего творчества! Просто спите и запоминаете сны!
Хм, наверно для вас фраза "Спокойной ночи" имеет и ещё один смысл... Удачных и интересных сюжетов!
С уважением к Вашему таланту, Игорь Курганов.

Игорь Курганов   06.04.2022 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, так бывает редко, обычно я пишу, когда возникает желание, не обдумывая заранее.

Анна Фаревилова   10.10.2022 21:20   Заявить о нарушении