Голос изнутри

Наступает желанная пора умиротворения.
Скорее близится встреча моя
С таинственным голосом вдохновения,
Приходящим из внутреннего небытия.

Слова его настойчивы и громки,
Заглушают собственные мысли и идеи.
В то же время, удивительно ёмки
И вместе с этим сродни целой эпопее.

Бороться с голосом не возникает желания.
Прислушиваюсь всё больше, поражаясь -
Голос не кажется чужим, словно он из подсознания.
Выслушиваю дальше, на его слова отзываясь.

Нечто внутри произведения особенные диктует,
Ласково просит выслушать всё и помочь.
На мои вопросы не отвечает, от чего-то тоскует.
Тихо грустит и отгоняет мой интерес прочь.

Однако сдаётся под натиском постоянным.
Называется по имени, рассказывая о себе,
Взяв обещание, что вместе сочинять станем.
Больше голос не обращается в мольбе.

Прибывшая душа из мира-близнеца соседнего
Викторией передо мною представляется.
Слушая далее рассказ моего творческого советника,
Многое от неё в мыслях проясняется.

Некогда она была девочкой простой -
Жила, училась и мечтала писательницей стать.
Но неожиданно обрела вечный покой,
Так и не успев пожить и свои мечты реализовать.

Прошлое её открылось во мне в виде воспоминаний,
И так с каждым днём всё больше убеждаясь,
Что источником всех идей, мыслей и желаний
Была она – девочка из прошлого, то есть я.

То, что звало меня всегда и вдохновение давало,
Была я сама из прошлой жизни давно забытой.
То нечто уже не одно страдало и тосковало,
Ведь я стала готова к единению с собой сокрытой.

Но не стать мне всецело Викторией никогда,
Если только больше частей прошлого в себе не найду.
Решено было цепляться за всё знакомое, и тогда
Откроется нам путь к единению, ради него на всё пойду.

Наконец, осознала, откуда с детства к писательству тяга.
Но до сих пор хорошо писать у меня не будет получаться,
Ведь пока не вытащу Вику из своего внутреннего полумрака,
Её взгляды на творчество и скрытый талант не возвратятся.


Рецензии