Еврейские выражения многим на память. Рубрика 146

Рубрика № 146. Одесса – мама!!!!!!   + 18.
 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Идет пьяный, крепко пьяный Абрам. - По какому поводу напился? - спросила Сара. - Сегодня день железнодорожника. - Но ты завскладом. - Моя фамилия - Шлагбаум.
2. - Изя! Чем тут у вас так пахнет? - Розой. - Она, что, у вас завяла? - Нет, она переодевается!
3. Самурай хотел сделать себе харакири, но промахнулся! Пришлось стать евреем!
4. - Как кризис повлиял на евреев? - Они стали чаще ходить в гости.
5. Похоже евреи разгадали всемирный закон тяготения – денег, но помалкивают.
6. Хорошо еврею жить там, где нет других евреев - прибыли больше.
7. Мысль, что все евреи – миллиардеры, ошибочна, среди них есть и бедные – миллионеры.
8. - Семен Маркович, вы слышали? - Нет, Роза Моисеевна. - А я слышала, шо вы таки слышали…!
9. - Изя! Ну, шо ты заладил - дорогая, дорогая! Ты в конкретных цифрах меня оценить можешь?
10. Сёма ходил по комнате в поисках нагадившего котёнка, а тот сидел в коробке ни жив, ни мертв.
11. Во время крушения Титаника, первыми в шлюпки сажали женщин, потому что женщины на корабле к несчастью, а вдруг опять Айсберг! 
12. Памятка в туалете в одной еврейской семье: "Не сиди просто так, думай что-нибудь".
13. - Господи, я уже столько лет молюсь тебе, чтобы ты помог мне купить дом, машину, дачу! - Сема, ты не молишься, ты - клянчишь.
14. Фира Соломоновна всегда говорила только правду. Зачастую сама ее и выдумывала!!!
15. - Сарочка, а шо подарить тебе на день рождения? - Ой, Фима, таки даже селедке на праздник дарят шубу.
16. Настоящий еврей зарабатывает тысячу долларов в месяц: две тысячи отдает жене, а на оставшиеся три живет сам.
17. - Мужики, у меня проблема! Я - наполовину еврей, а наполовину украинец - Понимаем, понимаем: Обрезать - жалко, надкусить больно.
18. Два еврея терроризировали всю деревню своими обрезами.
19. Разговор двух евреев в Одессе: - Скажите пожалуйста, на что мне сесть, чтоб попасть на Дерибасовскую? - Садитесь на жопу, вы уже на Дерибасовской!
20. Нашел Абрам пачку денег, а там не хватает 50 баксов до 1000! Прохожие вызвали скорую помощь!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии