Куколка

  Началось все с покалывания.  Знаете, как бывает, когда во сне отлежишь руку? Или ногу отсидишь (да, у меня есть дурацкая привычка сидеть, засунув ногу под себя). А потом, когда онемение проходит, под кожей начинают бегать кусачие муравьишки.
  Вот такие муравьишки начали бегать где-то на затылке. Покусывать слегка, но без фанатизма, так что особого значения я необычным ощущениям не придавал. Мало ли какие шутки кровообращение шутит, мужик я вроде здоровый, пожал плечами и забил. Пару дней прошло за привычной рутиной дом-офис-дом с небольшими вариациями на тему вечерних прогулок и кулинарных экзерсисов.
  А потом я ослеп. Ну нет, не так все трагично, конечно. Только на один глаз ослеп. Просто проснулся утром и слегка обалдел от непривычной картинки, которую явили мне мои сонные глаза - справа было темно. Не помню, как выбрался из кровати - как-то сразу я оказался среди комнаты, сердце молотило как пулемет, пальцы ощупывали правый глаз, но ничего необычного не находили. Глаз на месте, вроде как двигается, когда я озираюсь. Но я им не видел.
  Паника улеглась довольно быстро, я, вообще, довольно спокойный и  невозмутимый человек, в любой ситуации стараюсь рассуждать спокойно и уравновешенно. Что мы имеем: пропала картинка с правого глаза. Глаз вроде цел, никакой таинственный маньяк не пробирался ночью ко мне в квартиру, чтобы выколоть мое драгоценное око ржавыми ножницами, никто меня  арматурой не лупил (вроде, или может врезали так что забыл?) по затылку. На затылке же у нас зрительная область мозгов? Так стоп, затылок. Мне вспомнились кусачие "муравьишки". Интересно, можно отлежать ГЛАЗ? Да ну, бред какой-то. Спиртом метиловым и незнакомыми самогонами не в моей привычке баловаться. Значит, ничего непоправимого, не случалось. Тогда есть надежда на медицину, все-таки не в средневековье живем, космические корабли уже бороздят просторы, ну и все такое. Подлатают. Ну, а в крайнем случае - жили же как-то Кутузов там, Нахимов, кажется. Где-то я даже про летчика с одним глазом читал. В общем, прорвемся.
  Немного придя в себя и успокоившись, я потопал в ванную. Смотреть в зеркало было боязно, но ничего кошмарного там не было. Глаз как глаз, того же непонятного сине-зеленого цвета с неровной желтой каймой вокруг зрачка. Центральная гетерохромия, ага. Не так эффектно, как полная, но тоже забавно. Поводив глазами туда-сюда я убедился, что глазное яблоко движется так же как и раньше, даже не косит. Я задумчиво уставился на забарахливший глаз и...
  Вот сейчас будет странно. Я, как-то даже не знаю, как это правильно сформулировать. Попробуем так: глаз на меня смотрел. Да, да, я в курсе, что это обычное явление для глаза, просто... Да черт его знает, не объяснишь это, надо самому увидеть. Он на меня смотрел с каким-то... любопытством что ли. На меня нахлынуло дикое ощущение, что смотрю я не в свой глаз, а в глаз какого-то незнакомца, который меня сам с интересом рассматривает.
  Б**дь, бред какой-то, я, по ходу, себе не глаз а мозги отлежал. Зажмурился, потер глаза кулаками. Знакомые цветные вспышки разбежались только с одной стороны. Это нормально или нет? Так, все, хватит рефлексировать, вперед к специалистам. Я поспешно умылся, отзвонился на работу, и рванул в больничку.

***

  Ой, как весело было в больничке. Поначалу-то обычная рутина, регистратура-очередь-бабульки. Окулист, солидный, но довольно унылый дядька, слегка взбодрился, когда узнал с чем я пришел. "Интересно-интересно" говорит. Ну, наверное, интереснее чем бабкам в слезящиеся глаза смотреть, но мне вот как-то совсем не интересно было. В глаз через свой загадочный "телескоп" посмотрел, ничего необычного не увидел. Стандартную процедуру с закрыванием глаза и чтением буковок тоже пройти пришлось, хотя результат предсказуем - левый глаз у меня видит прекрасно, а правый закрывай не закрывай - результат нулевой.
  А потом он предложил "сделать одно упражнение": закрыть левый глаз, и с открытым правым сделать три шага вперед по его команде. Дождавшись команды, я бодро зашагал вперед и чуть не нае... упал, споткнувшись о стул. Этот умник, оказывается, стул тихонько поставил в шаге от меня, пока я команды ждал. Потирая синяк на голени я в довольно невежливой форме высказал ему, что я думаю о его упражнениях и о нем самом. Дядька, ни разу не смутившись, рассказал мне о "феномене псевдослепоты".  Выяснилось, что какой-то его бывший однокурсник сейчас кропает докторскую по неврологии и чему-то там еще, и вот такие случаи как раз то, что ему нужно. Повезло, значит, мне. Или другу его повезло, не знаю кому больше. Впрочем, направление на МРТ я получил, вместе с вселяющим оптимизм замечанием, что "подобное недомогание может быть связано с образованием опухоли, лучше подстраховаться".
  Ладно, грех жаловаться, упомянув опухоль, дядка даже сам со мной прогулялся до кабинета МРТ и похлопотал, чтоб меня в срочном порядке прогнали через шайтан-машину. Я слушал гудение сканера и вспоминал взгляд из глаза. Блин, даже звучит как бред - взгляд из глаза. А как еще сказать, если глаз мой, а взгляд - нет? Ой, едет у меня крыша, похоже, ой съезжает.
  МРТ никаких аномалий не показало, чему я особо и не удивился, но обрадовался. С паршивой овцы, как говорится. Потопал домой, получив от окулиста бумажку с номером его однокурсника-невролога. Николай Андреевич. Ой, не знаю. Как-то не тянет меня в подопытную свинку превращаться. Одноглазым оно, конечно, не сахар остаться, но некоторое облегчение поход в больницу принес. Ни опухоли, ни поражений каких-то у меня не нашли - и то хлеб. А окажись у меня какая-то редкая болезнь - так, во-первых, вылечить все равно не вылечат, редкая ж, зараза, наверняка как лечить не знают. А во-вторых, будут на мне учиться ее лечить, закатают в какое-нибудь НИИ, проводами обмотают и на койку под наблюдение. Это вот вообще не радует. Подождет Николай Андреевич. И я подожду, может само рассосется.

***

  Если вы думаете, что жить с одним глазом, это как с двумя, только видно меньше, то вы сильно заблуждаетесь. Бинокулярность или как там ее, штука нужная в повседневной жизни. Без второго глаза оказалось трудно оценивать расстояние,я спотыкался на лестницах и промахивался, когда брал что-то в руки. Но к этому можно было привыкнуть, а в остальном жизнь моя мало поменялась, разве что в зеркало я теперь смотрел реже и старался не встречаться взглядом с вторым глазом. Странное ощущение взгляда не проходило. На работе про свои проблемы я говорить не стал, таращиться в монитор и барабанить по клаве потеря одного глаза почти не мешала, коллеги особо разницы тоже не замечали. Легкую неуклюжесть списали на переутомление, благо я нередко оставался на работе сверхурочно. Глаза внимания не привлекали, двигались синхронно.
  Поначалу.
  Да, да, саморассасываться проблема не захотела, более того - через несколько дней я почувствовал знакомое покалывание в правой глазнице. Щекотало те мышцы, которые глазом двигают. Очень, я вам скажу, непривычное ощущение, вы даже не представляете, какие там мышцы и как расположены, обычно люди их почти не чувствуют. Отлежать-то их нельзя. Я начал нервничать, и, под предлогом все того же переутомления, написал заяву на двухнедельный отпуск. Дир у меня золотой, сверхурочных моих не забыл и подмахнул не раздумывая, посоветовав себя впредь беречь.
  Покалывание не проходило, и на следующий день я решился. Николай Андреевич выслушав мои сбивчивые описания заинтересовался и пригласил к себе на прием. Очень познавательная вышла встреча, жаль что бесполезная. Я пару часов побыл-таки морской свинкой, прошел несколько тестов, некоторые были довольно бредовыми. Ну, этот хоть стулья под ноги не совал. Предлагал закрыть левый глаз, открыть правый и описать предмет, который он поставит на стол передо мной. На мое резонное возражение, что я ни черта не вижу он просил не отвлекаться и выполнять задачу. Ясное дело ничего я описать не мог, и Николай заключил, что псевдослепотой тут не пахнет. Как мне показалось, ему было жаль. Потом мы считали карандаши. Я смотрел прямо перед собой, а он раскладывал на длинном столе карандаши и просил сказать сколько их. Сначала слева - ну до пяти я считать, слава богу, обучен. Потом, попросив не вертеть головой, он передвинул два карандаша вправо, где мне их было не видно, и спросил сколько карандашей на столе. Ну я-то не совсем кукушкой поехал, от того что карандаши по столу двигают они с него исчезают, ответил, что так пять и осталось, если конечно он их там не убрал тайком, пока я не вижу. Он пробормотал что-то типа "На геминеглект тоже не похоже" и еще больше опечалился. Потом были еще тесты, но все явно шло не так, как ему хотелось, и скучнел он все больше.
  Услышав про покалывание Николай предложил мне лечь в стационар и пройти полное обследование со всевозможными анализами, он мол даже похлопочет за меня перед главврачом. Но я от этого щедрого предложения вежливо отказался, мне все ж таки не руки-ноги оторвало, чтоб себя в больницу запирать раньше времени. Расстались мы полностью разочарованные друг другом. Он авторитетно заявил, что проблема у меня не неврологическая, так что помочь он не сможет, но попробует узнать про похожие случаи и перезвонит. Сомневаюсь я, что услышу когда-нибудь его голос в трубке.
  По дороге домой я заметил, что покалывание в глазнице сошло на нет и приободрился. Может, все таки, само пройдет, оптимистично думалось мне.
  Я никогда так не ошибался.

***

  Дома я заварил свежего чаю (пакетики я тоже употребляю, но крепкого крупнолистового они все же не заменят), и полез в инет гуглить запавшие в память словечки типа "псевдослепота" и "геминеглект". Мда, сложная штука мозги, тесты Николая Андреевича стали понятнее. Только я догуглился до Уоттса, как почувствовал в правой глазнице слабый нервный тик - дернулась мышца. Поначалу я не придал этому значения, подумаешь, глаз дергается. С моей работой это почти норма. Но тик не проходил, усиливался и, что самое пугающее, распространялся. Одна за другой начали самопроизвольно сокращаться мышцы правого глаза. Я уже не видел перед собой монитора и чая, смотрел в пространство, сосредоточившись на странных, пугающих ощущениях. В конце концов не выдержал и ломанулся в ванную, с трудом гася подступающую панику.
  Глаз осматривался. Су**, я не знаю как еще это назвать - он вращался в глазнице сам по себе, смотрел в разные стороны, явно фокусируя взгляд то там то сям. Это было дико и страшно - один глаз, полный ужаса, впившийся в отражение другого - и его сосед, беззаботно вертящийся в глазнице, разглядывающий все вокруг.
Кажется, я на несколько минут потерял контроль. Кажется, я орал на свое отражение. Что-то типа "Кто ты такой?!! Что тебе надо?!!" и прочий панический бред. Не помню. Не хочу помнить. Прочухался я на кухне, на лице липкий холодный пот, в руке нож. Офигеть, б***ь, приехали. Ну и что ты, друг мой, собрался делать ножом? Глаз выковыривать? Выдайте мне ачивку "Словить белочку, увидев себя в зеркале".
  Так, спокойно. Я ж вроде рассудительный и невозмутимый, да? Нож аккуратненько в ящик. Не надо вот этого. Дышим глубоко, приходим в себя. Где мой чай. Вот мой чай, в жо** его, надо чего покрепче.
  Я надел темные очки, чтоб не пугать встречных своими новыми суперспособностями, и пошел за пивом. Да, да, напиваться положено водкой, но это не мой стиль, я этаким ботаном рос, бухал умеренно, да и батин пример "как не надо делать" очень хорошо способствовал осторожности в этом деле. Один раз только пробовал нахерачиться в ноль - когда новый год с группой встречали, курсе на четвертом. Несчастная любовь и прочие сопли. Непривычный к такому организм решил, что столько водки разом - это отравление. В итоге я поимел легкое опьянение и вечер объятий с фаянсовым другом. Вырубиться не вышло, голова была почти чистая и я зарекся впредь переводить продукт. Лучше уж для снятия стресса выпить хорошего темного пива, ровно до той стадии легкого опьянения.
  По дороге в магазин разливного я с тихим ужасом ощущал, как правый глаз смотрит по сторонам. Наверное, так бы я крутил головой, если бы ехал в такси по незнакомому городу. Он, кажется, задерживался на памятниках, провожал взглядом автомобили и трамваи, перескакивал с них на фигуры прохожих. Мне с трудом удавалось сохранять невозмутимость и не поддаваться панике. Все-таки, я, наверное, пи***цки уравновешенный человек. Кто другой уже бился бы в двери психиатрии в истерике. Но не, нас так просто не возьмешь, я в дурку спешу не больше чем в стационар к Николаю Андреевичу.
  Тут вот за угол. Угу, красивый скверик на той стороне, полностью согласен с тобой, мой дорогой правый глаз. Прокатившую мимо красную камаро мы проводили глазами синхронно, ну красивая, зараза, ничего не скажешь. Вот и магазинчик. Два литра темного Граната, а на закуску... а ничего на закуску, что-то у меня сегодня аппетита нет. И давайте три литра. Продавщица глянула на меня удивленно, я пару раз в месяц брал литр и луковых колец похрустеть - самое оно в воскресенье слегка расслабиться. Но не сегодня, дорогая, не сегодня.
  Первую из трех пластиковых емкостей я выхлестал едва ли не залпом. Почувствовав, как отпускает натянутые до звона нервы, я закрыл глаза и откинулся на диване. Правое яблоко задергалось в глазнице. Так тебе, су**. Шевелиться ты можешь, а открыть слабо, а? Поднимите мне веки, б***ь.
  Так, по порядку, что мы имеем. Мой правый глаз мне не подчиняется. Хотя не, тут нужна иная формулировка. Мой правый глаз подчиняется не мне. Меня тряхнуло и я торопливо развинтил вторую баклашку. Так-то мне с детства фантастика нравится, да и вообще я всегда считал себя незашоренным и открытым для нового человеком. Не, я, конечно, не верю во все подряд, типа мировых заговоров, НЛО, гомеопатии и прочего рен тв, но, как говорится, есть многое на свете, друг Горацио... И все же, все же... Так не бывает. Ок, я встречал в книгах описание, как всякие колдуны-ведуны смотрели глазами животных. Но что-то я не припомню, чтоб они у них глаза по одному отжимали. Они ж типа в разум залезают, а у меня глаз вполне себе физеологически взбунтовался.
  Я откопал в темнушке старое зеркало, поставил на компьютерный стол и сел напротив. Глаз смотрел на меня с интересом и, как мне показалось, с некоторым задором. Ему-то, су**, весело. Подсматривает тут моим глазом. Может и правда ножом его? Я отхлебнул из баклашки и с удивлением заметил, что это третья. Когда вторую-то приговорил? На голодный желудок меня уже неплохо повело, ситуация стала казаться комичной. Кажется, я болтал с зеркалом, задавал всякие тупые вопросы, шутил и смеялся. В общем, ехал кукухой старательно и творчески. Пытался объяснить глазу, что нам нельзя так палевно смотреть в разные стороны на улице. Просил одуматься и вернуться, убеждал, что я его сильно ценю и вообще очень к нему привязался за годы совместной жизни. Беречь обещал, как зеницу ока. В какой-то момент, не помню точно, до того, как повторно сгонять за пивом, или после, я вдруг сообразил, что глаз меня не слышит, он же не ухо. И я стал писать ему на бумаге и показывать написанное зеркалу. Правда, в зеркале то, что я писал становилось непонятно мне самому, и я неплохо так испугался, прежде чем понял, что это просто отражение разворачивает буквы. Тогда я старательно начал писать наоборот, так, чтоб в зеркале буквы становились понятными мне. В итоге, чаще всего, то что я писал становилось непонятно ни в зеркале ни на бумаге. Что я там делал дальше я помнил уже смутно, в конечном итоге, ожидаемо не добившись от глаза ответа, я завалился спать. Точнее, попробовал завалиться - не привыкший, как я уже говорил, к алкоголю организм подарил мне незабываемые вертолеты, и вынудил-таки пообниматься с фаянсовым изделием.

***

 Утром я проснулся от покалывания. Теперь колючие искорки бегали по нижнему и верхнему веку. Учится, су**, подумал я. Понял вчера, что я его просто закрыть могу. Сил на страх уже не оставалось. Что-то или кто-то  планомерно отжимает мое тело, а я не могу ничего сделать. Хотя, почему не могу. Я сел на кровати и задумался. А какого хера я с ним няньчусь? Это, б***ь, мой глаз! А если бы кто-то пришел, как к себе домой, в мою квартиру? Выхватил бы в щи, что тут рассуждать. Так, ну, врезать себе в глаз - это конечно бред. Выгнать гостя я, видимо, тоже не могу. Но если кто-то решил подсмотреть в щелочку - можно же закрыть щелочку?
  После недолгих экспериментов, я соорудил себе пиратскую повязку "а-ля Джек Воробей" (да, да, капитан Джек Воробей) и с чувством выполненного долга сделал себе завтрак. Глаз метался в глазнице в полной, как я надеялся темноте, что заставляло меня злобно улыбаться. Я поймал себя на каком-то извращенном удовольствии, которое испытывал, прокалывая вилкой жидковатые желтки яичницы. Надо держать себя в руках. Этак недолго и в глаз себе вилкой садануть. Хотя, с каждым часом мне казалось, что это не такой уж и дикий вариант развития событий. В конце концов, я-то на один глаз ослеп точно? Что изменится, если я с патетическим возгласом "Так не доставайся же ты никому!" пробью себе глазное яблоко вилкой? Вроде как это даже не больно должно быть, если не зацепить веки и мышцы.
  Ой нет, это дурка все же. Злобная радость улетучивалась, глаз метался, настроение портилось. Скинув сковородку в раковину я пошел бриться. Снять повязку на время все же пришлось, глаз тут же перестал метаться и уставился прямо на меня. Теперь веселья в нем не было, взгляд был сердитым. "Чо уставился?", поинтересовался я, "На*** пошел. Не нравится, ищи другой глаз". Вспомнив, что глаз все же не ухо, я показал ему средний палец и побрился, игнорируя взгляд.
  Так прошло два дня. Веки глаз себе отвоевал, но хер ему, я ношу повязку почти не снимая. Когда снимаю и встречаюсь с ним взглядом - вижу злобный прищур. Не нравится ему, су**. Идеи о выкалывании глаза я оставил, кой смысл. Мало того, что мне светит дурка за нанесение себе повреждений, так эта пакость будет там под повязкой веками дергать и мышцами. Или вообще второй глаз отожмет. Пока что она этого не сделала, видимо, потому, что слепой я не особо подвижен буду, а ей все же хочется как-то передвигаться. Но если не оставить ей выбора... До сих пор мурашки легко отжимали все, что хотели. Как-то не тянет проверять пределы возможностей. Хотя, сдается мне, рано или поздно сойдемся мы на узкой тропинке.

***

  Минус сутки. Случилось то, чего я не ждал - звонил Николай Андреевич. Говорит, был у него, еще во время практики, похожий случай. Мне он о нем не сказал, ибо "врачебная тайна", конечно же, но нарыл информацию и связался с этим "случаем". Тут, надо сказать, я повеселел. Раз тот собрат по несчастью все еще живой - значит и я жить буду. В общем Николай Андреевич поговорил с этим мужиком, и не просто выпросил разрешение на разглашение врачебной тайны, но еще и приглашение для меня получил. В гости, так сказать, зайти. За поддержкой и советом. Мужик этот, оказывается, неплохо поднялся с тех пор, политик теперь какой-то.
  Так что  я, вместо завтрака, пробил в инете адрес - частный дом в неплохом районе, кстати  - и бодро рванул на остановку. Мир вокруг казался ярче и веселее, даже дергающийся под повязкой глаз почти не портил настроения. Дергайся, дергайся, сейчас выясним как с тобой бороться.
  Добравшись до места, я невольно присвистнул. Домик частный оказался неплохим таким коттеджем, весьма себе богатым. Ворота открылись до того как я на кнопку звонка нажал, хорошо видеокамеры мониторят. Хозяин встретил на полдороге к крыльцу, назвался Валерием Константиновичем, но посоветовал звать себя по-простецки Валей, мол не любит официоза. Поручкавшись, я охотно на формат "без галстуков" согласился, я и сам человек простой и без изысков. Особенно в моем теперешнем состоянии.
  На повязку Валя посмотрел с каким-то осуждением, но смолчал. За неспешным разговором о том о сем (акцент у него, что ли, какой-то) добрались до его кабинета, где он усадил меня в кресло и предложил виски. Вот, надо сказать, хороший виски я вполне употребляю в малых дозах. А виски у Вали, само собой, был хороший. В общем, приятнейший человек, и что-то я не вижу чтоб у него какие-то части тела своевольничали, о чем я ему и заявил довольно прямо, спустя пару глотков.
  Бывает у вас такое, что вроде все хорошо, жизнь прекрасна, а потом раз - и сразу все наоборот? Эдак, из князи в грязи, давайте так сформулируем? Вот как-то так я себя вдруг почувствовал, когда Валя засмеялся в ответ на мои слова. Смех этот... Вот точно, как взгляд из зеркала, из глаза моего чужого, я вдруг остро почувствовал как он у меня под повязкой притих.
  А дальше начался тихий ужас. Просто ***дец, если честно-то. Валя начал рассказывать мне про то что мы, так-то, не одиноки во вселенной. Или во вселенных, не помню точно.  И есть существа, гораздо более развитые, чем мы. И существуют-то они иначе чем мы. Но у всего говорит есть свой срок, и эти существа тоже смертны. И помирать эти сверхразвитые существа, естественно, не спешат. Ну и ищут они способы продлить свое сверхразвитое существование. "Любые способы" говорит, и на повязку мою смотрит. Многозначительно так. А я сижу, слушаю, и потихоньку понимаю, что меня сейчас паника разобьет вот прямо тут, и я кого-то покалечу, но пока не ясно кого. Вполне возможно, что себя.
  Но я ж человек спокойный, да? Беру себя в руки. Встреча у нас без галстуков, без официоза, так что я не особо выбирая выражения начинаю спрашивать - какие, на***, существа, Валя, великие древние, что ли? Зачем, говорю, ты читаешь Лавкрафта под веществами? Он опять в смех, и про Лавкрафта что-то такое размыто неоднозначное отпускает, типа старик Говард лишка болтал в свое время. А потом посерьезнел, глаза сузил и говорит, мол, я до перехода (так и сказал - перехода) знаешь кем был? Родился тут в замызганном роддоме, жил с предками-алконавтами  в коммуналке, рос шантрапой,  разнорабочим по стройкам мотался. IQ чуть выше 80, из школы в 8 классе ушел, толку не было. Ты, говорит, думаешь все вот это - руками вокруг разводит - мне на голову свалилось? Они умнее нас на порядки, они нам одолжение делают, руку помощи протягивают, из говна вытаскивают. Руку помощи, б***ь, глаз помощи они мне пока протянули, и веки к нему! Взамен, кричу, что отдать? Душу?! Эта су** опять ржет, нафиг им, говорит, душа, им тело нужно, они жить хотят. Симбиоз, ты мне я тебе. Не сопротивляйся, говорит, сними эту хрень с головы. Он осмотрится, пообвыкнется, инфу нужную у тебя в башке сам найдет. Потом в тебя полностью и пересядет, заживете душа в душу. Буквально, почти. И смеется. Смеется, су**!
  Я в себя пришел уже в шаге от него. В руке бутылка виски, когда со стола прихватил и сам не понял, но явно не налить ему собираюсь, держу-то за горлышко. Валя тоже стоит, не смеется больше. Смотрит с прищуром, будто целится. Хотя, почему будто, когда мне в лоб ствол наведен, красивый такой, хромированный. Гуляй, говорит, личинка, окукливайся. Гостю не мешай. Да ты и не сможешь. Увидимся еще. После перехода.
  Как дома оказался толком и не помню. Шел, ехал, опять шел. Мысли в голове клубками, будто змеи. Местный уроженец, Валя, где ты акцент-то подцепил? Глаз у меня не видит, пока гость им пользуется, а когда весь перелезет - перейдет - что мне останется? Ни зрения, ни слуха? Ни вкуса. Ни осязания. Чем я буду-то? Симбиоз? Не похоже. Паразит? Даже на это не тянет - паразит без хозяина дохнет, а этот... гость? Тело заберет, информацию в башке выучит - и? Сбросит, как кожурку, шелуху. Останется от меня сухая корочка пустой куколки, если вообще что-то останется. И не заметит никто, он же про меня все вызнает, заменит полностью, будет как я. Даже лучше. Годик-другой, глядишь и директора моего подсидит, а то и дальше пойдет. Сверхразвитый-то.
  Или, все-таки, симбиоз? Валя, вроде, о себе-то в первом лице говорил: я родился, я мотался. А с другой стороны, даже я - не сверхразвитый - понимаю: скажи человеку, что ему конец. а в его теле гостюшка поселится, так он под первый автобус и нырнет, или в окно выйдет. Терять-то уже нечего, так и так пропадать, добро пожаловать в гости, не обессудьте, что не прибрано тут... А вдруг все же... Жить-то хочется.
  А виски я, оказывается, с собой забрал. Хороший виски. Очень в тему.

***

  Еще сутки прошли. Сегодня утром запахло жареным. Колючие мурашки бегают по левой руке. От плеча до кончиков пальцев. Я так не хочу! Так не бывает! Опять нахлынула паника, я орал на отражение, а оно злорадно смотрело на меня. Одним глазом злорадно, другим испуганно. Су**су**су**! Взял себя в руки, но мысли упорно соскальзывают к набору ножей на кухне. Может, все же рискнуть? Вынести глаз, отрезать руку? Ответить, так сказать, террором на террор? Мысли путаются, будто кто-то в голове руками шарит. Может, я все-таки с ума схожу, а? Ну пожалуйста, пусть это будет помешательство. Нет, в дурку звонить не буду.
  день и ночь сутакиу аппрочь. рука не моя. помните, как бывает когда ее отлежишь ночью? хз чья теплая кафонечность рядом с вами? а теперь представьте чтыпвао она еще и живет свое   й жизнью. Ощупывает все вокруг иногда роняет вещи. хватаетвапя за косяки и полки при ходьбе кто ее знает зачем, вслепую же шарит - хрен я повязку снимурав ией пока не даю. пвпечататьажоль мешает. Вот как сейчалдолос Шарит б***ь рука помощиы прошу любитыать и жаловаафы. и так одной рукой набираю не буду рол стирать ошибки нахер. комуодл какое дело теперь. ыпывавстрашно. очень мурашки по телу с утра. пыпо всему телу. ппокалывает
  мысли путаютсыф. Может, пока не поздно ыфсердцем на нож? или все-таки ажвсимбиоз а?
  а самоаое страшноле знаете что? сколько их такихт - гостей? успешныхиор умных, освоирмившмихся? политиков, бизрлнесменов, писателей? скольько? как давно?жэ\

страшно


Рецензии
Крутая идея, и чувство юмора хорошее. Позвольте мне озвучить ваш рассказ для нашего ютуб канала. Ссылку на эту страничку добавим обязательно. Спасибо за удовольствие от прочтения.

Ирина Белая 4   24.07.2019 17:21     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Используйте, конечно, успехов вам. Ответную ссылочку не пожалейте, никогда не слышал, как читают мои опусы. )

Артёмов Артём   24.07.2019 20:31   Заявить о нарушении
http://youtu.be/Rym-3cCekpE
Еще один рассказ из тех, что мне понравились готов.

Ирина Белая 4   09.08.2019 16:54   Заявить о нарушении
Спасибо большое, если буду публиковаться на других ресурсах - можно вас указывать как аудиовариант?

Артёмов Артём   09.08.2019 22:07   Заявить о нарушении