Еврейские выражения многим на память. Рубрика 147

Рубрика № 147. Одесса – мама!!!!!!   + 18.
 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Два новых русских на пляже в Америке. - Колян, ты скучаешь по России? - Ты чё? Я ж не еврей!
2. - Сема, шо ты делаешь? - Я тянусь к звездам! - Но ты тянешься к полке с коньяком. - Розочка, я так и сказал!
3. 2080 год Одесса уже не Одесса, а Шанхай, Дерибасовская уже не Дерибасовская, а Мао-Дзедуновская. В ресторане сидят два еврея и один другому говорит: - Моня, при русских таки лучше было! - Почему? - Не надо было щуриться.
4. Еврейская кошка - ей в блюдце наливают разбавленное водой молоко, она молоко выпивает, а воду оставляет в блюдце.
5. - Хая Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе? - С удовольствием, Абрам Ильич. - Тогда у вас ровно в семь.
6. - Ой, у Мойши такое горе! - Что случилось? - К нему ушла моя жена!
7. В аэропорту таможенник спрашивает у старого еврея: - Откуда прибыли? - Какие прибыли, что вы? Одни убытки!
8.  Сара мужу: - Абрам, одно из пяти: или закрой форточку, или четыре раза получишь по морде.
9. Один еврей говорит другому: - Слушай, Абрам, опять бензин подорожал! - Но у тебя же нет машины. - Зато у меня есть зажигалка!
10. - Изя, почему нигде в мире так и не удалось построить коммунизм? - Потому, Сема, что в процессе его строительства рано или поздно всегда кончается еда!!!
11. - Мама, поздравь меня. Сара согласилась стать моей женой. Какое счастье свалилось мне на голову! – Думаешь, оно таки свалилось на голову, а не уселось на шею?!
12. - Сема, - говорит Мендель сыну, - позвони дяде Изе и узнай номер его телефона.
13. - Почему в Одессе еврейская больница и еврейское кладбище есть, а еврейского роддома нет? - Потому что в Одессе евреями не рождаются - евреями становятся.
14. Встретили по паспорту, а выпроводили по морде.
15. - Почему евреи отвечают вопросом на вопрос? - Таки кто вам сказал такую чушь?
16. В еврейской семье: - Жора, чтоб ты здох, пей кефир, тебе же поправляться надо!
17. В еврейскую семью приходит телеграмма: "Волнуйтесь. Подробности письмом".
18. - Абраша! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!
19. Встречаются два еврея: - Я переехал в Израиль ради детей, и они таки счастливы! - Вы живете вместе? - Нет, они остались в Одессе.
20. Снова зазвучат блюзы в тишине,
А за ними Бах и, конечно, джаз,
И утопит грусть в молодом вине,
Слушая рояль, старый ашкеназ.
(Еврейское, народное).
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии