Перерождение Габриэля

Здравствуйте, меня зовут Габриэль Феран, и это моя история. С первых лет жизни, когда я только начал осознавать свою сущность, мне было больно. Нет, не от осознания, хотя оно било и пугало меня до чёртиков. Мне было больно от ударов отцовского ремня. С огромной силой, он шлёпал меня им только из-за того, что я есть.

Я ещё не до конца понял кто я, но он всё понял быстрей меня. Мама же молилась, она долго и усердно молилась. Она молилась о том, чтобы Сатана оставил её сына, а всемилостивый Господь нас пощадил. Но к её большому удивлению, Господь молчал. И тогда я начал молиться вместе с ней о том, чтобы это зло оставило меня.

Отец же говорил, что бога нет, а если и есть, то он жесток к нему. Не знаю бог или природа постарались, но я тот, кто я есть и этого не изменить. Так я отвечал отцу, когда повзрослел. В ответ на меня вновь посыпались удары, но уже не ремня, а кулаков.

Мамина подруга говорила, что бог есть и он всегда слышит молитвы. Просто редко на них отвечает. Поэтому нам приходится справляться самим. Вскоре она нашла для меня врача, врача психиатра. И началось самое страшное, моё лечение. Отцовские кулаки казались мне раем, по сравнению с этим ужасом.

По совету многих, других пациентов, проходящих лечение в той же клинике, я решил разработать собственную стратегию. Я надел на себя маску обычного, нормального и самого незаурядного человека, которого только можно найти. И мне удалось выбраться от туда, я зажил обычной жизнью, отдельно от родителей. С ними я больше не общался, я не мог забыть молитв матери и ударов отца.

Но как не прискорбно, всё маски рано или поздно спадают. Нельзя убежать от себя, нельзя победить то что внутри тебя. Поэтому мне пришлось родиться заново.

Я повстречал множество таких же людей как я, услышал неисчислимое количество историй, многие из которых, были намного хуже моей. Одну девушку, мать обливала кислотой, пытаясь изгнать из неё этого демона.

Моё перерождение длилось долго и очень мучительно. Каждый шрам на теле, каждая таблетка, каждый приступ боли, напоминали о детстве. Но рядом со мной были друзья, которые не на минуту не оставляли меня и которые вернули мне веру в людей. Благодаря им, своему упорству и долгой борьбе, я живу.

Теперь, я каждый день просыпаюсь с радостью и улыбкой на лице. Я учу маленьких детей математике, это то, о чём я мечтал. Я каждый день прихожу в школу, захожу в класс, приветствую моих учеников и сажусь за мой любимый стол, а после начинаю вести урок. И меня переполняет счастье каждый раз, когда дети говорят мне: «Здравствуйте, мисс Феран»!

© Кирилл Ржевский


Рецензии