Размолвка 2. Соавтор Анатоль Велижанин

                АНАТОЛЬ ВЕЛИЖАНИН - НАДЕЖДА ДЬЯКОВА.


На работе, в родной бухгалтерии, у нас с Галиной Афанасьевной проходной кабинет, за стенкой  еще  два бухгалтера и экономист  ютятся.
  Мы не Елена Мироновна – кассир – с отдельным кабинетом – «кассой» за металлической дверью и окном с решеткой, да  и у расчетчиц отдельный кабинет.

 Главбух тоже сама по себе, в отдельном сидит, но больше у нас ошивается. Разве только в отчетный период, в кабинете закроется,  еще и  бумажку на дверь прицепит «Не беспокоить».

 Обычно сижу себе вся в документах - бумажках  с компьютером, ни на кого  внимания не обращаю – работа есть работа.

Сегодня, все раздражает,  Галка духами какими – то вонючими надушилась, не продохнуть.
 На меня посмотрела, полезла форточку открывать.
 На улице начальник возле окна припарковывается и она на подоконнике с юбкой задранной стоит.
 Улыбнулась, поздоровалась, юбку одернула.

На меня посмотрела:

-Сама бы лезла, посмотрела бы я на тебя. Что он баб не видел?

-Вот из – за таких «баб» остальные страдают. Нечего юбку такую узкую носить.

-Нинка, какая муха тебя укусила? Что с тобой сегодня?

-Ничего – проехали, - буркнула я.

-Да, козлы они все, мужики эти, - усмехнулась Галка, слезая с подоконника.

-Вот – вот, и сын твой козел и папа тоже, который  тебя с сестрой  в ежовых рукавицах держал.
 Ни одна замуж так и не вышла.
 Ты и  сына – то своего родила, когда папа повесился и в каждом кармане вам с сестрой  по записке оставил, - со злостью, на одном дыхании, выдала я.

Галка, аж позеленела вся:

-Ты сына моего и папу не трожь…

-Да. Они  - не козлы. Они  твои -  родные.
  А все остальные, у которых также и мамы и дети есть – козлы?
 Подумай, они тоже, каждый мужчина, чей – то сын и отец…

-Вы чего здесь с утра расшумелись? – выглянула из кабинета  Маринка, экономист.

 Посмотрела на меня:

-Пойдем, Ниночка, со мной. Я в туалете покурю, ты рядом постоишь.

Прикурив,  Маринка спросила:

-Что у тебя стряслось? Прям, на себя сегодня не похожа. Дома чего?

-До-о-ома, - у меня задрожал подбородок, всхлипнув, продолжила, -  Генка  бабу  себе нашел…

-Сам сказал? - выдохнув, спросила Марина.

-Не, - мотнула  головой я, - скандал устроил.

-Плохо. Он же, вроде у тебя по сторонам не смотрел, за бабами не бегал,  - помолчала, - Если, как Володька будет, все – разводиться надо.

-А, что, Володька – то? – заинтересовалась я.

-Да, вот, тоже,  лет двадцать  примерным семьянином был. Нарадоваться на него не могли.
 Так, нет, стерва,  одна глаз на него положила. Сама на себя натянула, с тех пор и пошло… Ни одну юбку не пропускает. А, ведь такой хороший мужик был…

-В том – то и дело, что БЫЛ, - зло выдала я.

-Не переживай. Может все у вас наладится. Вдруг, ты просто «накрутила» себя, а у них нет еще ничего.

 За любовь, подруга, бороться надо. А за семью – тем более.

Вроде успокоила меня Маринка.

 Правильно – нельзя горячку пороть.
 Что это я сразу  « в бутылку полезла», может, нет у Генки никого, сама навыдумывала себе непонятно что и ношусь, как ненормальная.

 Вечера надо дождаться и поговорить с ним по - хорошему, если получится,  конечно. Как бы там ни было, а болит душа за него, гада противного.



В обед встретил «химицу». Ту самую, которая сообщала:

-Войков, ты в институт никогда не поступишь!!!

Не знала о моих тайных увлечениях изгнания « двоек» из дневника и томов англо – французско – американской классики, которые периодически пёр из школьной библиотеки ( потом тем же манером, по – тихому, возвращал обратно).

Не знала,  как бывал избит, что не тусуюсь по курилкам, белая ворона.

Не знала о моих любимых журналах: «Юный химик», «Юный натуралист», позже «Огонек», « Наука и жизнь». Научно – популярной серии «Знание – сила», за которой охотился в книжном магазине, не знала.

 Из последней узнал о коллапсе, сингулярности, большом взрыве… Без сна, ночами вертясь,  придумал  суперспираль ( это, когда закрученная пружина воспроизводит себя в степень бесконечности).

Поговорили: Утонул единственный внук с разрядом по плаванью.

Тепло и ТОСКЛИВО попрощались.

Каждый пошел своей дорогой.

Я плакал…

Вот оно – несчастье, ГОРЕ…

А,  я то… для кого « мечи ковал?».

Всё в этом мире сложно и умножено.

У меня ребенок  - мой любимый от Нины…

Птицы мои…  Старшая и младшая птицы – только ОНИ ЕДИНСТВО!

Всё на ГРАНИ…  Постараюсь не оплошать…


Рецензии