О том, как я испортила отношения с Джоном Ленноном

 
У нас на лестничной площадке все соседи ненастоящие.
Ну, не то чтобы совсем, а так,съемщики.
Из четырех квартир на этаже настоящие хозяева только мы одни.
Остальные съехали и квартиры свои сдают.
В позапрошлом году нашим соседом оказался  какой-то  мужик, который ночью водил в наш приличный дом проституток. Потом он устроил в квартире ночную тусовку с грандиозной попойкой и за ночь так набил морду своему гостю, что тот долго блуждал  по нашему этажу с головой в форме сферы и искал выход.
Блуждал этот гость до тех пор, пока утром я не вышла выносить мусор и, увидев человека-сферу, в ужасе не вызвала "Скорую".  А заодно и полицию.
После этого  происшествия съемщик этот с квартиры исчез.
Вместо него там поселилась  милейшая молодая  пара - он, она и ребенок.
Глава семейства носил круглые очки.
А  у его жены были водянистые глаза.
Поэтому мужа мы окрестили Джоном Ленноном, а его жену - Рыбой.
Рыба редко мыла пол на общей лестничной площадке - даже тогда, когда приходила их очередь быть "дежурными  по коридору".
Как-то я не выдержала и сказала об этом Леннону. А он вдруг признался, что жену он взял "своенравную" и что ему вообще "легче развестись, чем внушить ей, что надо полы мыть хоть иногда".
После этого у нас с Джоном Ленноном  установились очень теплые отношения.
Мы как-то эмоционально сблизились, в глубине души я его даже жалела и почти простила Рыбе то, что она, хоть и Рыба, но к влажным процедурам на этаже безучастна.
Однажды, когда я в полночь попёрлась выносить мусор, застукала я в коридоре взмыленного Леннона со шваброй и с голым торсом.
Он был очень красив, почти совершенен, так что после этой встречи его котировки выросли в моих глазах до потолка.
Про остальных соседей и сказать особенно нечего.
Справа - старушка-еврейка, божий одуванчик.
Рядом - семейная пара с детьми, которых я редко вижу. Видимо, они много учатся и работают.
В общем, люди как люди, милые и спокойные.
Я даже традицию ввела: каждый Новый год вешаю им на двери какие-нибудь маленькие подарочки. А они - нам. И становится от этого тепло на душе. 
Облом случился незадолго до Нового года, когда именно нашей квартире выпало дежурить по этажу.
В пятницу, когда до сдачи дежурства мне оставалось всего два дня, я бодро вышла в общий холл на этаже, чтобы вымыть пол у лифта.
Тряпка и ведерко у нас стоят за мусоропроводом и тот, кто дежурит, обычно ими и орудует.
И вот вышла я в холл и заглянула за мусоропровод.
Смотрю, а там стоит непочатая бутылка армянского коньяка. 5 звезд!
Прячась за мусоропроводом, стоял этот коньяк в полной своей амуниции.И явно был кем-то спрятан.
Я прямо опешила и стала мучиться главным вопросом Гамлета.
"Брать иль не брать?".
Интересно, кто же его туда поставил?
И от кого его, интересно, спрятали?
Старушку-еврейку я отмела сразу.
Оставались двое - или это был Леннон, или та семья, которая много работает.
Но тут залаяла моя собака, я смешалась и, оставив мытье полов на потом, схватила коньяк, дунула в свою квартиру и закрыла дверь на засов.
Сижу, кручу коньяк в руках и думаю: "Что же мне теперь делать? Разве что пройтись  по соседям и вежливо спросить, кто из них заныкал от своей жены коньячок за общим нашим мусоропроводом?". 
Но дураков-то у нас нет: вряд ли кто-то из-за бутылки будет перед женой своей так позорно подставляться"
Мысли роились в моей голове одна причудливее другой.
"Ну, предположим, оставлю я этот коньяк себе. В конце концов, никто же не видел, что это я коньяк умыкнула..."
"А если этот коньяк паленый? Если они, предположим,  купили две бутылки, одну открыли и поняли, что это вонючее пойло, а вторую к нам за мусоропровод поставили - нате, пейте,соседи дорогие, на здоровье!" .
"А зачем мне вообще этот коньяк?! Я ведь вино пью...".
"А если мне вернуть его на место? А вдруг тот, кто его спрятал, сейчас откроет дверь, а тут я с его коньяком! Ах, как нехорошо получится...".
Промучившись с полчаса, я таки решила этот коньяк оставить себе.
Потому что если уж взяла, так взяла: давай уж вперед без рокировок!
Вот так коньяк и поселился у меня на кухне до лучших времен.
Под Новый год я решила его кому-нибудь сплавить. Какому-нибудь нужному человеку.
Однако перебрав в голове кучу "нужных" людей, никому этот коньяк я дарить не решилась. Слишком уж велик был риск травануть  ни в чем не повинных людей.
Обсудив ситуацию со своей великоразумной дочерью, мы решили подарить этот коньяк хозяину "Second Handа" - милейшему поддающему армянину, который всегда нам делает скидку на товары.
Вообще говоря, его магазин - вовсе и не "Second Hand". Там написано, что это "Товары по приемлемым ценам". Товары новые. Только низкие по качеству и потому по цене приемлемые. Мы часто покупаем тут носовые платки, гуталин и прочие мелочи.
И вот этому славному армянину мы и решили подарить под Новый год форматный подарок - найденный за мусоропроводом армянский коньяк.
Шла я к нему с коньяком, как подрывник на дело: с волнением и тревогой.
И сделав в пожеланиях особый акцент на крепкое здоровье, вручила я армянину "презент с его Родины", мысленно попросив у Бога прощения. 
Наутро, едва проснувшись, мы  побежали с дочкой в "Second Hand" - проверять, жив ли армянин.
Слава Богу, он оказался жив и здоров!
Судя по его сияющему лицу, коньяк оказался, видимо, настоящим.Потому что гуталин он мне просто так в этот день отдал, без денег, как алаверды. 
А вот Леннон  стал теперь со мной холодно здороваться.
Поблекла в его взгляде  прежняя теплота.
Значит, это все-таки он заныкал коньяк от своей Рыбы.
А я его добычу взяла и скомуниздила.
Я  знаю, что он знает, что это я взяла его бутылку. Знает,но молчит.
А я знаю, что это он додумался спрятать коньяк за мусоропровод. Знаю и тоже молчу.
Вот  так и были испорчены отношения с Джоном  Ленноном.
Из-за чего, спрашивается? Из-за какой-то паршивой бутылки коньяка, пусть даже и 5-тизвездочной.   
Но все равно жаль мне Леннона ужасно!
Мало того, что живет он с Рыбой и пол за нее на общей лестнице моет, так он еще и коньяка под Новый год лишился. 
Господи! Как много нужно, чтобы построить с людьми хорошие отношения!
Господи! Как нужно мало, чтобы их растерять.
Эх, Леннон, Леннон.. Прости меня,если сможешь!
Однажды,когда твоя Рыба будет на работе, я обязательно спою тебе "Yesterday"...


Рецензии