Чудо-пластика визажа. Часть 5

Она как бы случайно уронила платок. Мужчина это заметил, и наклонился, чтобы поднять.
- Вы обронили платок! – вежливо сказал он, подавая его. Их взгляды пересеклись. У Виолетты дрогнуло сердце. Чего с ней давно не происходило. Видимо, потому, что мужчины, как правило, не обращали на нее никакого внимания. Если она только не загораживала им дорогу.
- Спасибо, молодой человек! – величественно сказала она, и приняла платок медленным томным движением. – Вы не знаете, кто сегодня играет?
- Я купил программку. Вот, смотрите. Сегодня нам с Вами повезло – звездный состав! – ответил он.
- Вот, уже: «нам с Вами»! Вика, ты делаешь успехи! – подумала она, и чуть не сказала это вслух.
- Вы приносите мне удачу! – пошутила она. – Виолетта! – и протянула незнакомцу руку.
- Вадим! – и он жеманно поцеловал протянутую руку. - Будем знакомы!
Погас свет. Начался спектакль. Когда прожектора немного погасли, и остался освещенным лишь круг, в котором известный актер читал свой монолог, Вадим незаметно протянул свою руку и нежно сжал ею ладонь Виолетты. У Вики второй раз захолонуло сердце. «Вот он, коварный соблазнитель! Наконец! Мне просто повезло!»
В антракте они вышли в фойе вместе. Вадим взял бокал шампанского для Виолетты, коньяк для себя и несколько бутербродов, а также кофе с пирожными.
- Давайте, Вика, отметим наше знакомство! – предложил он.
- С удовольствием, Вадим! Прозит! – и она чокнулась с ним своим шампанским.
Вино приятно закружило голову. Второе действие пролетело незаметно, поскольку все мысли Виолетты были о ее новом спутнике.
После окончания спектакля они вышли из театра.
- Я возьму такси! Вам куда ехать? – сказал Вадим
- Мне в Марьино! А тебе куда? – ответила Вика, переходя на «ты».
- Давай так! Я тебя отвезу, а потом поеду к себе в Кунцево.
- Я сегодня не приглашаю к себе. Ты меня поймешь, надеюсь! – Вика включила задний ход.
- Разумеется, хотя мы современные люди. И поэтому, я не приглашаю тебя к себе! Ты тоже меня поймешь!
Вадим отвез Виолетту домой. На прощание опять поцеловал ей руку. Она не удержалась и чмокнула его в щеку. Вадим улыбнулся, и погрозил ей пальцем.
- А говорила, что не можешь сегодня пригласить. Тогда, может быть, мне подняться к тебе?
- Нет уж, давай отложим до следующего раза. Решено – так решено!
 
Когда она поднялась к себе, то с большим удовольствием сбросила с себя платье и упала на кровать.
- Йес! Победа! Теперь они все у меня в руках! – торжествовала она. - Надо будет запомнить, какой образ я себе создала. Потому, что если в следующий раз изображу из себя другого человека, то меня опять не узнают те, кто меня уже знает. Меня тогда не узнает даже Вадим!
- Да, но мне завтра на работу! Как же я пойду? Меня же там не узнают. И даже не пустят! Хотя, у меня магнитный пропуск. В проходную пройду. А сотрудники не узнают! Что же мне делать?


Рецензии