Музей Трэсурбэса Художник

Ах….. Трэс Урбэс. Красный район. Рай для всех людей творческой натуры. Поэтов, писателей, актеров. И художников, таких как я!
Его мощёные темно-красным кирпичом улицы, и такого же цвета кирпичные дома. Этот город своим видом и запахом будоражит кровь и заставляет фантазию лететь на немыслимые высоты, где творчеству не мешает глупая мораль и предрассудки.
Закрываю глаза и вдыхаю полной грудью запахи. Сейчас утро. После ночного холода раскрываются розы. Они стоят на каждом окне этой улицы. Ярко-Красные. Бросающиеся в глаза. Просто великолепное зрелище.
От ближайшей кофейни пахнет кофе, вином и только что испечёнными булочками.
Там, под изысканным красным навесом с узором из золотых нитей, за маленькими круглыми столиками из красного дерева сидели первые посетители. Завтракали.
Один из них, молодой человек в шляпа с полями, которые в обхвате чуть меньше стола, за которым он сидел. Кушает круасаны, запивая зеленым чаем.
Наверно художник в белом районе. Очередная бездарность, рисующая бездушную обыденность.
Там такое конечно же ценят. Обезличенное, штампованное искусство.
За соседним столиком от художника сидел мужчина в черном деловом костюме. На руки натянуты черные перчатки.
Красный галстук сильно контрастировал с пепельно-серым цветом кожи головы.
А сама голова выглядела как череп туго обтянутый кожей.
Но держался он живо и энергично.
Элегантно работая вилкой и ножом, он отрезал куски сырого обильно кровоточащего мяса, и отправлял их себе в рот полный острых, похожих на акульи, зубов.
Интересно, что за мясо? Свинина? Говядина? Может быть человечина? Здесь и такое предлагают.  В Трэсурбэсе могут удовлетворить любую прихоть.
Но самым интересным персонажем для меня была миловидная особа, сидящая за столиком у края.
Молодая девушка. Хотя. Учитывая искусность мастеров плоти, никогда не угадаешь сколько женщине лет. Да и вообще женщина ли это.
Но все же, пусть теплится надежда, и это будет женщина.
Ее черные волосы ниспадали на бледные плечи. Вообще ее белая кожа очень контрастировала с черными одеждами.
Да и одежда была достаточно необычная и впечатляющая.
На ней был одет корсет. Корсет состоял из черной ткани не имеющей швов. Держала ее на теле конструкция из костей, напоминающая грудную клетку и ребра. Скорее всего человеческих.
Корсет создавал ощущение узкой талии и до легкого неприличия поднимал грудь.
На ногах же висела юбка из практически прозрачной черной ткани.
Полюбовавшись пару минут этим, несомненно, прекрасным зрелищем, и поймав пару ее надменных, даже презрительных взглядов, я направился в свой любимый кабак. Нужно позавтракать. И лучше бы не только хмельными напитками.

*******
Присев в небольшой нише, дабы мне не докучали случайные взгляды. Я стал есть свою еду. Жареное мясо и вино.
Надо бы экономить, деньги уже на исходе, но я никогда этого не умел. Да и как можно без вина?
Слегка охмелев, я стал думать о своей жизни и что с ней делать….
Я здесь уже где-то пять месяцев…..
В том сером, ограниченном, непонимающем мире я был художником и не просто художником, а личным художником при дворе самого Короля!
Я писал картины, вкладывая в них всю душу. Но эти самовлюблённые царьки и дворяне ценили только свои портреты. А над настоящим моими картинами, моими шедеврами, они смеялись, не понимали и называли мазней. Глупцы.
Но мне за это платили и я неплохо жил. У меня был большой дом в верхнем районе города где жили люди высокой крови.
Это место было для высших людей. Это можно было понять даже по запаху. Тут пахло цветами. А внизу, куда стекали сточные воды, запах был совершенно другим.
Я пил и гулял. Это особенность любого гения в искусстве. Столько мыслей и переживаний и чтоб окончательно не сойти с ума нужно расслабляться.
Но яд злости на этих ограниченных глупцов заставил меня делать глупости.
Я писал их портреты.
Они мне позировали, и часто заставляли меня рисовать так, как им хочется. Чтоб я прятал некоторые их дефекты. А дефектов часто у них было много. Семья. Кровосмешение. Высокая кровь….. За простых людей не выходили замуж, а дворянская кровь за столько лет, уже так или иначе стала родственной.
И я стал рисовать так, как они выглядели на самом деле. Они злились, а я же только ехидно улыбался.
Это были правдивые картины. Так как есть на самом деле. А умного человека нельзя обидеть правдой. Хотя умом многие из них не блистали.
В конце концов, мне перестали платить. И дела мои стали плохи.
Но бунтарский дух не хотел подчинятся здравому смыслу.
Но самую большую ошибку я сделал когда отдал один из своих портретов Королю. И это был даже не его портрет….. А одной из его дочерей.
Она была красивой, но не самой умной девушкой, и я этим пользовался. Я рисовал ее обнажённой прямо с натуры.
И вот. Я стою перед Королем. Срываю покрывало с холста, показывая ему картину и улыбаюсь во все зубы.
Я ожидал от него другой реакции...
Злости. Причитаний. Таких же как и у всех остальных дворян.
Но его лицо было спокойно. А ответ весьма лаконичен.
- Казнить.
Я никогда так не бегал. Стража чуть было не разрубила меня своими алебардами.
И я никогда не был таким храбрым и решительным,  но перед лицом неминуемой смерти, я прыгнул в окно, почти не задумываясь. Хотя внизу были четыре этажа.
Я целился в дерево надеясь на него запрыгнуть и как-нибуть слезть.
Но все опять случилось не совсем так как я рассчитывал.
Ударившись об дерево, я полетел вниз на соседнюю крышу. Ударившись об край крыши я полетел еще ниже , на камень улицы.
Дальше помню только отрывками…..
Но как оказалось у меня есть друзья. Насколько можно считать обедневших дворян с которыми я пропивал свой гонорары, и которым занимал деньги, друзьями.
Когда я приземлился они меня отощали к себе в особняк.
Тоща меня по темным переулкам, скрываясь от стражи, они сильно рисковали. Но как я узнал позже, я был им нужен.
Как оказывается я достаточно везуч и крепок чтоб упасть с 4 этажа и отделаться лишь парой ссадин и царапин.
Они сынки помещиков и торговцев. Их держали при дворе только из-за денег.
Но вот отцы умерли, и все богатства перешло к сынкам. А сынки его благополучно тратят. Ничего другого с ним делать они не умеют.

*********

Люди, которые ничего не умеют и ничем не занимаются, начинают заниматься глупостями и извращениями.
Эта компания занялась оккультизмом. Запретными знаниями.
Они то мне и рассказали о Трэсурбэсе.
И вообщем то, найдя один ритуал, они захотели опробовать его на мне.
При этом на перебой меня убеждая, что мне надо бежать, меня найдут, а уйти в Трэсурбэс самый лучший способ, и такую творческую натуру как я там точно примут, мне понравится.
Но при этом они мне ничего не говорили про то что со мной было бы, если бы я не понравился Красному Королю. Но про это я узнал позже…..

**********

Они собрали лучшие мои картины из моей мастерской, кроме этих дурацких портретов и проданных картин. Поставили на стол кубок с какой-то жидкость. Некоторые их них убрали стулья и стали рисовать какие-то узоры на полу. Но самым странным было то что они притащили дверь и положили ее на пол, и так же стали рисовать на ней узоры.
Смотря на те события сейчас, я понимаю: Я был в отчаянии. Ну и немного пьян. В здравом уме я бы на такое не согласился.
И когда они закончили и собрались вокруг меня, мне предложили отпить из кубка. И я отпил….. Я совершено точно был в отчаянии.

*******

Единственное что я  запомнил это приторно-сладкий вкус, с металлическим послевкусием.
А после….я уже очнулся здесь. Я лежал на площади перед красным дворцом. Тогда я первый раз увидел дворец Красного Короля.
Впечатляющие зрелище. Он был огромен! Отделан золотом, мрамором. Но в основном был сделан из огромных красных кирпичей.
Но на самом деле удивило меня больше другое.
Надо мной нависла горбатая фигура в черном рваном балахоне. И что же в ней такого удивительного? У нее была крысиная голова!
Говоря честно – я завизжал когда его увидел.
Тогда я тоже был полон предрассудков. И первое время люди-звери казались мне очень странными.
Но многие из них очень порядочные, и многие совершенно не отличаются от животных. Впрочем, все так же как у людей.
Пока я орал, он пытался меня успокоить, примирительными жестами и тихим гнусавым голосом говоря что все хорошо.
Он представился Кииларом. Глашатым при дворе Красного Короля.
Я понравился Королю, и он взял пару картин к себе во дворец. Всех остальных претендентов, как выразился Киилар, ждала менее удачная участь.
Как я узнал позже один погиб на гладиаторской арене. Другой был подан к столу.
К слову сказать, мои картины провисели там пару месяцев, и это уже большое достижение, учитывая сколько талантов трудится для удовлетворения его эстетических удовольствий.
Киилар мне сказал, что теперь я тружусь во славу Красного Короля, мне выделили студию. Туда же отнесли все мои картины.
И я должен писать, пока он не скажет обратного.
Затем он сказал идти за ним. Немного помедлив, я все же решился и последовал за ним. Я был в растерянности. Другого выбора я все равно не видел.
Мне будет выдавятся довольствие, говорил он мне, а за написание картин большие гонорары.
Пока мы шли я рассматривал город. Он очаровывал. Резные статуи героев и великолепных принцесс. Словно люди застыли в мгновении и покрылись камнем.
Огромные театры и музеи. Актеры и клоуны на улицах. Звучание стихов и тихих женских песен. Это город творчества. 

*******

Так я и оказался здесь….
Теперь у меня есть огромная студия с большими окнами выходящими на площадь перед дворцом. Множество мольбертов, альбомов, и множество красок.
Правда, спать проходится здесь же. На матрасе. Купить кровать и занести сюда у меня духу не хватило.
Не то что бы у меня не было денег. Я получаю небольшое довольство раз в месяц. У Киилара, в казначействе. Он выдавал мне стопку бумажек, на которые я мог купить еды на неделю, и на этом все. Просто чтоб не умереть с голоду.
Но художник должен быть голодным. Только когда он голодный, и у него нет денег на кутеж, он будет творить.
Я написал 2 картины, за все эти пять месяце и денег которые я получил на них мне хватило на безбедную жизнь. В это время.
Красный король мудрый человек. Когда я только появился здесь я спросил Киилара, какие сроки написания. Он ответил что их нет, истинное искусство не требует торопления, только желания писать.
Но король мудр. Я мог бы просто получать довольство и ничего не делать. Но довольство мало, и на него не так легко прожить. Если ты хочешь действительно полно жить в этом городе, ты должен творить. Для меня – это просто сказка!
Творить – что бы жить!
Но сейчас у меня кончаются деньги, а вдохновения нет. И это проблема.
Мясо почти съедено, а вино почти выпито. Нужно это исправить.
Я наливаю красноватую, дивно пахнущую жидкость в большой стакан.
И вот я уже подношу стакан к губам.
Но вдруг, это сие прекрасное действие, беспардонно прерывает Сендас который садится за стол рядом со мной.
- Здравствуй мой дорогой друг! –Говорит он громко, привлекая к нашим персонам внимание, которого мне совсем не хочется.
- Как твои дела Эразм? – Вот идиот. Еще имя мое всем растрезвонил.
Сендас. Мой товарищ по профессии. Он художник, и мы виделись во дворце когда приходили показывать картины. И тогда-то он и подумал что мы друзья. Хотя это совсем не так.
Наученный опытом «друзей» которые отправили меня сюда, теперь общаюсь только с теми кто приносит мне выгоду. Ну конечно не считая куртизанок из дома удовольствия.
А так предпочитаю гордое одиночество.
- Ну расскажи что-нибуть. Как твоя работа? – Все не унимался он. И даже положил мне руку, в дружеском жесте, на плечо.
Аккуратно скидываю его руку. Мне это не нравится. Да и вообще, я не уверен в его ориентации.
Он был крупным молодым человеком. На голове была черная шляпа котелок. А глаза с черной обводкой.
- Никак. Нет вдохновения. – говорю я ему. И наконец отпиваю из стакана.
- Очень жаль это слышать….. – Он говорил так искренне. Это было почти что мило, и так раздражало.- Знаешь, по моему мнению…..
- Стой. Стой. Стой.  – Быстро прерываю его я – У нас конечно свобода слова, свобода мнений, но это свобода не подразумевает, то, что я должен выслушивать весь твой бред. Правильно?
Встаю из за стола и просто ухожу. Не забывая при этом забрать свою бутылку. Надоело. Надо пройтись. Прогуляться.
Стараюсь не смотреть на Синдела. Мне впринципе все равно, но не хочется смотреть на его грустные глаза.

*********

Когда пропадает вдохновение, и ты не можешь писать, лучше всего посмотреть на творения других творцов.
Так я наверное захотел рисовать. Вдохновляясь картинами Великих.
И я решил зайти в одну из многочисленных картинных галерей.
Побродив по ней немного, я уже собрался выходить и идти в свою скромную обитель.
Но бросил взгляд на список картин который висит у входа, и там, к моему удивлению была вписана одна из моих картин.
Это одна из тех картин которую купил у меня Красный Король. И она висела у него во дворце. Каждые пару месяцев он меняет некоторые картины на другие шедевры.
Но одни и те же картины,  у него не висят. На него работают сотни великих художников, а количество картин в хранилищах не мыслимо.
Из хранилищ каждый день выставляют картины в музеях и залах по всему Трэсурбесу.
Но во дворец складские картины уже не попадут. Но если твоя картина там висела – это доказательство того что ты гений.
Как я мог пропустить свою картину? Хотя чему я удивляюсь. Этот музей простирается на десятки километров.
Найдя нужную секцию, я стал искать свое великолепное творение. Ведь что же поможет воскресить вдохновение, как не лицезрение истинного шедевра!
И вот, зацепив взглядом очертания моей работы, я был приятно удивлен.
Возле нее стояла молодая девушка, и внимательно ее рассматривала скрестив руки на груди. Интересно о чем она думает.
- Прекрасная картина, неправда ли? – Спросил я у нее становясь рядом.
От неожиданности она немного вздрогнула. Похоже моя картина погрузила ее в серьезные размышления. Это несомненно греет мою душу.
- Ээ….да. Великолепная. – Ох….она сказала что моя картина великолепна. Ничто не могло так согреть мою душу. У нее такой приятный голос.
-Да. Мне тоже очень нравится эта картина.
Огромная луна светит серебристым светом на водопад, и образующиеся внизу озеро.
На берегу сидит обнажённая девушка и смотрит на гладь озера.
Вдалеке ,на скале, виднелся замок.
Прекрасная картина. Смотря на нее вспоминаю о своей первой любви.
Тогда все плохо кончилось…..но приятные вспоминания все еще остались.
Надеюсь в этот раз все получится получше…..
- Я долго ее рисовал. Но мне это было в удовольствие.
Она посмотрела на меня, боже какие у нее красивые глаза. Что же это со мной.
- Вы хотите сказать что это вы нарисовали?
- Да. Не верите? Смотрите….
Музей и выставки в Трэсурбисе не охраняются. Их двери всегда открыты и работают они круглосуточно.
Но никакого воровства или вандализма нет. А все почему? Из-за огромной мудрости и силы красного Короля.
На каждый из картин имеются какие-то чары. И трогать их могут только работники музеев и сами авторы.
А что же случается с теми кому запрещено прикасаться? Тут фантазия Короля может быть безграничной.
Часто это связано с тематикой картины. Например картина Жая Фоса, называется «Жаба», убивает того кто к ней притронется каким то ядом.
Или картина «Кара бога», Масула Алиа, где изображается Черное облако поражающие человека на холме, убьет любого мощным разрядом электричества.
Но в большинстве случается, к картине неизвестно откуда, прибегут несколько черных стражников и заберут неизвестно куда.
Так же было и с моей картиной. И вот я положил на нее руку и взглянул на девушку.
На ее лице было недоумение смешанное со трахом.
Она осмотрелась по сторонам и поняла что ничего не происходит. А это значит только что я автор.
- Так значит….вы это нарисовали.
- Я.- Мое лицо расплылось в улыбке - Эразм. Очень рад с вами познакомится.
- Лаура… - представилась девушка.

*********

С появлением женщины ко мне вернулось вдохновение. Если подумать, то все в нашем мире начинается с женщин. Начиная с появления самой жизни.
Мы появляемся в теплом лоне, питаясь женскими жизненными соками. Можно сказать пожираем ее.
Такова жизнь. Чтобы жить, нужно кого съесть. Что бы что-то создать нужно, что то разрушить.
Похоже я снова влюбился…..
Ах любовь. Это глупое, нелогичное, но такое честное и приятное чувства.
А самое главное, теперь у меня появилось вдохновение.

*********

Я повел Лауру в хорошее кофе. Конечно, же не в мой любимый кабак.
И конечно же, я сказал ей что она может брать все что хочет.
Еще одну ночь кутежа я могу потянуть, но потом все, голодуха.
К моему удивлению, моя новоиспечённая спутница, оказалась довольно скромной и неприхотливой. Неужели тоже производит впечатление на меня?
Она заказала салат и чай, ссылаясь на поддержание фигуру.
На самом деле верю. У нее прекрасная фигуру. Очень хотел бы увидеть ее без платья.
Даже как то непривычно. Мои спутницы обычно проститутки или светские львицы, впринципе это одно и тоже, просто у одних фиксированная цена а у других большие запросы.
Она рассказала мне чем занимается. Она певица. Понятно, откуда у нее такой чудесный голос.
Проболтав с ней до вечера, она сказала что ей уже пора идти домой. Я предложил ее проводить. Она не отказалась.
И вот мы идем по ночному Трэсурбэсу. Горят немногочисленные фонари. Но в основном дают свет свечи, которые стоят на окнах.
Она держится за мою руку и немного прижимается ко мне. Я чувствую ее тепло. Непередаваемое ощущение.
Уже накатывает легкая вечерняя прохлада. На небе уже горели две луны.
Но вот мы уже подошли к ее дому. И пора прощаться. Но почему то так не хочется. Она так приятна мне.
Спрашиваю ее о том захочет ли она увидится со мной вновь.
И к моему большому счастью, она ответила что будет рада. Завтра она выступает в «Короле снов». В достаточно элитном ресторане, и она любезно пригласила меня.

*********

Красные шторы раздвинулись, открыв сцену устланную красными коврами. Свет прожектора вырывал ее тело из темноты.
Она стоит около микрофона.
О….она великолепна. В коротком черном платье. А как пела, боже, как она пела. Редко меня может вдохновить какое-либо искусство кроме моего. Но это в основном из-за того что все остальные бездарности, но она была великолепна.
Мягкий, ровный голос, словно тягучий мед. Восхитительно. Она покорила меня.
Она вышла из-за кулис после выступления и направилась ко мне. Богинечка снизошла до меня.
Пока она спускалась по лестнице, я ловил завистливые взгляды мужчин. Это было приятно. И видел злые взгляды женщины, которые направлены на мужчин которые смотрят на нас с завистью. А это уже смешно. Вообщем прекрасный вечер.
Я спешно подхожу к ней, подаю ей руку, чувствую нежность шелка ее рук.
Посадил ее за свой стол и предложил еды. В конце концов, нет лучшего приветствия, чем предложить поесть.
Я рассыпался похвалами об ее выступлении, она наиграно смущалась, не до конца веря моим словам. Но мои слова были сейчас искренними.
Разговорившись, мы стали обсуждать нашу любимую тему, искусство. Песни, книги, картины. Трэс Урбэс переполнен этим. И всегда есть о чем поговорить.
Приятно иметь человека с такими же интересами как у тебя. Это расслабляет.
Наши мысли схожи. Пересекающиеся взгляд, как говорится, пробегают искры.
И уже под вечер, без слов, мы встали и пошли гулять по городу.
Проходя мимо зоопарка с экзотическими животными.
В одной из клеток находил гуманоид состоящий из дерева. Он сидел в позе лотоса и просто размерено дышал.
В другом вольере находились змеи. Но это были не обычные змеи. Их называли Уроборос. Там где должны быть голова и хвост они соединены. Они были просто круглые, и передвигались необычным волнообразным способом.
Потом мы прошли через театр гладиаторских арен. Бои закончились и через ворота, теперь, можно было свободно пройти.
Дети собирали серебряные осколки кольчужки, похожие на чешую. Странное зрелище. Хотя, я как житель здешних мест должен ко всему привыкнуть. Но дети в таких не положенных для детей местах, меня пугают. На этом песке пролито столько крови.
Дальше была статую влюбленных. Она была из белого камня. Маленькая девушка положила руки на грудь своего возлюбленного. А он нежно обнимал ее плечи.
- Хотела бы я посмотреть как ты рисуешь. А может даже вдохновить тебя. Ведь я красивая и достойна того чтоб меня изобразил твой талант?- Ах эти постановки предложений. Эта лесть и высокомерие. Все здесь пропитано этим. И мне это нравится. Это заставляет творить.
И эти ее слова….Что я теперь от нее хочу? Общаться? Да. Но это уже есть. Появилась новая вершина.
Теперь я хочу ее раздеть. Но зачем?
Чтоб запечатлеть ее красоту? Или удовлетворить свои сексуальные потребности?
А может влюбился? Скорее всего все вместе.
Но зачем  я этими мыслями порчу романтику. Конечно люблю. И хочу. Все просто.
- Конечно. Вы достойны кисти моего таланта. Пойдем.
Я взял ее за руку и целеустремлено повел к себе в студию, которую называю домом.
Она с интересом рассматривала мои картины, а я рассказывал как их рисовал. Она слушала меня, а я смотрел на нее и влюблялся все сильнее. И все больше просыпалась страсть к ней.
Я беру ее за руку и притягиваю к себе. Страстно целую ее губы. Они влажные. С легким привкусом вина.
Ее нежные руки со страстью касаются моего лица, а я крепче прижимаю ее к себе и аккуратно стягиваю платье приобнажая грудь. Прикосновение. Нежность кожи. Возбуждение.
Смотря в ее глаза, чувствую жар ее желания.
Меня ждет чудесная ночь…….

*******

Я проснулся после чудесной ночи с Лаурой и сразу же приступил к творчеству.
Можно сказать, вдохновение меня разбудило.
Я снова выводил линии и контуры. Это моя стихия. Я снова начинаю жить.
Пока она спала, я внимательно ее изучал. Делал первые зарисовки.
Желание запечатлеть ее несомненно прекрасный образ, заставляло меня старятся.
Но вот мое сокровище просыпается. Она приподнялась. Одеяло спадывает, открывая ее плечи, грудь. Слегка спутанные волосы. Великолепно.
Девушка красивее всего первые минуты после того как проснулась. Она только что вышла из прекрасных снов, свежая, отдохнувшая, не чем еще не потревоженная.
Именно это я и должен запечатлеть.
Теперь она оставалась со мной каждый вечер. И я думаю это лучшее время в моей жизни. Хоть и не хочется в этом признаваться.

******
Так было на протяжении месяца. И счастью моему не было предела.
Сейчас моя натурщица спит. Она так похожа на маленького котенка.
Эскизы уже были готовы. Теперь можно начать работать красками.
Ах….первые мазки краской, как первый раз с девушкой, волнение, но, жгучие желание.
Боюсь ошибиться. Испортить картину. Аккуратно, нежно смешиваю краски в палитре. Окунаю кисточку в краску. Пару секунд борюсь с дрожью в руках от предвкушения.
Делаю первый мазок и...
Кидаю палитру в стену, она с глухим стуком падает на пол. Краски медленно стекают со стены.
Это не то! Я не так это представлял! Ах, черт! Хватаю себя за голову чуть ли не вырывая волосы.
Я смотрю на свои руки. Красный. Такой насыщенный цвет. Это кровь? Я так сильно сжал свои руки что на них появилась кровь.
Я смотрю на Лауру…….


*********

Великолепно……Восхитительно……Это просто шедевр.
Капли крови, с ножа которым я обычно резал бумагу, капают в палитру создавая настоящие живые цвета.
Алый. Розовый. Багряный. Гуляфный. Накаритовый.
И я рисую. Медленные, ласковые маски. Картина создается. Вырисовывается из пустоты. Появляется великолепии.
Когда красные тона в моей палитре становятся менее живыми, я опускаю нож в раскрытую грудную клетку Лауры. Окунаю его в крови, и потом она медленно капает с ножа в мою палитру с красками
Ее грудная клетка…… Это выглядит почти сексуально – эти края раны. Торчащие кости ребра. Влажные. Навевает пошлые мысли….
Но работа не ждет.
 
*****
Я запечатлею саму любовь. Я запечатлею ее используя ее же жизненную силу, кровь.

********

Пара дней непрерывной работы. Я уже чувствую свою усталость и несвежесть. Работаю уже на одном вдохновении. Но этого хватает с лихвой. Но кровь уже становится не такой свежей, и это липким страхом просачивается в мою душу. Вдруг я не успею закончить? Цвета уже не пышут жизнью. Они становятся холодными. От нервов я ковыряю свои руки….
Мои руки….
Ногтями я сорвал коросты со своих ранок. Меленький ручеек крови стекает по ладони, медленно собирается в капли и падает на пол.

**********

Конечно! Как я мог запечатлеть любовь используя только женщину.  Глупо. Любовь – это чувство двоих.  Моя кровь стекает из пореза на запястье. Картина почти закончена. Она великолепна.
Я использую свою руку вместо палитры, и макаю кисточку. Больно, но ради искусства я готов на все.

***********

Я любуюсь картиной. Это мой терновый венец. Слезу теку из глаз. Из за того что я сделал. Восхитительно…..
Все тело холодеет. Разум потихоньку уходит в туман, куда то в другой мир. Сердце все медленнее бьется. Пытаюсь держать глаза открытыми но…..
Есть только пустота. Я лишь пустота. Но это будет вечно.

Эпилог

…Пройдемте. Пройдемте. Все сюда. Кхм-кхм.кхм. Итак.
Посмотрите сюда. Эту картину нарисовал широко известный художник Эразм Кенейк.
Как вы видите, на ней изображена полуобнаженная девушка прикрытая одеялом, сидящая на кровати, смотрящая куда то в сторону.
В ней преобладают белые и красные тона. Посмотрите на этот красный цвет. Удивительно неправда ли? Такое ощущение что картина запечатлеется в мозгу и вот-вот двинется. Попробуйте посмотреть внимательней.
А все это из-за специфической техники которой пользовался Эразм. Он использовал свою кровь и кровь известной оперной дивы Лауры Тэйхо.
Он подмешивал кровь в краску и рисовал одержимый идеей запечатлеть, жажду любви двух людей в картине.
К несчастью, они оба умерли при написании картины.
Но, их абсолютную жертву, по достоинству оценил наш Красный Король и поместил сие артефакты в своем особом зале, в котором мы сейчас находимся.
И еще! Она имеет несколько удивительных свойств.
Посмотрите на нее пару десятков секунд внимательно.
Не пугайтесь. Это галлюцинации, они не опасны.
Вы слышите смех. По предположениям это смех Лауры.
Что вы слышите? Что простите? Вздохи удовольствия? Да по предположениям это тоже Лаура.
Согласно поверьям частичка ее души находится в картине. А эти звуки отголоски последних мгновений ее жизни.
Но! Это не единственный артефакт созданный Эразмом.
Посмотрите сюда. Здесь под стеклом лежит обоюдо-острый нож которым Эразм резал бумагу для холстов.
Именно этим ножом он убил себя и Лауру. Нож так же имеет несколько удивительных свойств.
Сам Красный Король использовал его для…..своего искусства.


Рецензии