Чудо-поцелуй

Из всех чудес известных мне,
Всегда одно хочу отметить,
Когда пришлось рыбачить мне,
Со старовером дядей Петей.

Тропой знакомой лишь ему,
Таежной путаной тропою,
Привел он к скиту своему,
Где плещет озеро глухое.

Я не заядлый был рыбак,
Не знал рыбацкую науку,
Не напрягаясь, как-то так,
Блеснил приличную я  щуку.

-Неплохо-, дядя стал хвалить,
Мою фартовость и удачу,
-Но это надо закрепить -
Сказал в усы улыбку пряча.

Но я подумал, как же так,
Он был для нас во всем примером,
Ведь водку пить, курить табак,
Ему претила его вера.

-Ты брат подумал не о том,
Я откровенен к тебе буду,
Но и у нас у рыбаков,
Свои имеются причуды-.

И он на руки щуку взял,
Лукаво как-то вскинул бровью
-Целуй как женщину-  сказал
-Целуй с азартом и любовью-.

-Теперь придется отпустить,
Задав вдогонку ей программу,
Чтоб на крючок к нам пригласить,
Смогла она родную маму-.

И что же, на мою блесну,
Как будто выполнив программу,
Попалась щука, но не два,
А целых девять килограммов.

Не знаю, может и была,
Она для той уплывшей мама,
Но я уверен для чудес,
Где-то написана программа.

Великий Пушкин сочинил,
Про рыбку сказку непростую,
Но после вот таких чудес,
Поверишь в рыбку золотую.


Рецензии