Кулёк путешественник

     Подул ветер. Подхватил полиэтиленовый кулёк и понёс. Всё выше, выше. Стоя на земле можно было видеть, как кулёк становился всё меньше и меньше. Наконец, он стал совсем маленьким и исчез. А кулёк летел и летел и ему было совсем не страшно. А чего, собственно, бояться? Лети себе и лети, если ты почти невесом. Дело было осенью. Кулёк пристроился к какой-то гусиной стае, улетающей на юг. И полетел вместе с ними рядом с каким-то серым гусём, благо ветер был попутный.

     Летели они, летели пока гусь не обратил внимания на летящее рядом с ним нечто странное, но не птица, это точно. Повернул голову гусь в сторону кулька и с удивлением спросил:

- Ты кто?

     Кулёк с гордостью ответил:

- Я – кулёк из полиэтилена. Ты что не видел кульков?

     Гусь удивился ещё больше и проговорил:

- Так ты из тех, которыми заваливают свалки и, которые висят на всем, что растёт вокруг свалки?

Кулька слегка обидел высокомерный тон гуся, но он сдержался и спокойно ответил:

- Да, это мои родственники, но я сам по себе. Я, можно сказать, кулёк высокого полёта. Иначе бы мы с тобой рядом не летели. Куда это мы летим?

- Куда ты летишь, я не знаю, а мы летим в Африку на зимние квартиры. Чего это ты к нам привязался? Тебе вожак позволил?

- Какой такой вожак? Я сам по себе и никакой вожак мне не указ. Куда хочу туда и лечу. Вот и сейчас захочу, поверну в сторону. Что такое Африка я не знаю и знать не хочу. Прощай.

     В это время ветер изменил направление и кулёк полетел куда-то в сторону. Внизу без конца и края синела вода. Ветер стал тише, тише и, наконец, совсем стих. Кулёк стал снижаться. Падал, падал и упал на поверхность океана. Вокруг плавали целые острова из таких же кульков. Только побольше или поменьше. Кулёк расположился на одном из этих островов и теперь уже среди своих продолжил своё путешествие.

     Экологическая катастрофа стала ещё ближе.

24.07.2019


Рецензии