Ещё одно признание

         ЕЩЁ ОДНО  ПРИЗНАНИЕ

Ты вошла  в  мою  жизнь  неожиданно, но не  случайно.  Этот случай  закономерен, потому  что  душа  моя одинокая давно  ждала именно  тебя. Стоило   нам в одно и то же  время оказаться в контакте между собой на  одном  сайте,  как сердце  моё сказала  мне, вот она, твоя  заветная  звезда, твоя  пассия,  песня лебединая.

Сердце  моё  встрепенулось и ожило, вот она, Солнышко  лучезарное,  твоя  лучистая  звезда. Летом и зимой я теперь   неразлучен  с тобой. Ты  для  меня  дар небес, посланная  свыше  благодать, за что  Судьбу  свою я  благодарю.  Я  не  мыслю   ни одного дня  без тебя.  Физически  ты от меня далеко, но  душою я  рядом  с тобою с первого  дня.

Мы с тобой  заочники, но  друзья, не разлей  вода.   Ты  для меня, как воздух,  как дыхание. Ты мне дороже  и милее  всех  на свете, нет никого  другого, кто  бы дорожил  тобой, как я. Ты  сказка  моя, Аленький   цветочек. Пока  вращается  земля , я не оставлю тебя. Прошли года, а мы с тобой  не разлучные ни на один день. Ореолы  обитания у нас  различны, но душою мы с тобой  едины. Ты для меня  радость  каждого  дня.

Лишь тебе одной я повторил  волшебные  слова,  ты моя желанная, я люблю тебя. Ты  женщина  волшебная, сказка для меня. Будь благословенная  и Господом хранимая  всегда.


Рецензии
Общение в сети не даёт понять человека. Как часто это просто заблуждение ...
Здоровья и удачных знакомств!

Валера Матвеев   27.07.2019 09:33     Заявить о нарушении
Благодарю! И вам того же!

Владимир Галин   27.07.2019 15:38   Заявить о нарушении