Прыгун Глава 7

Глава 7
Друзья познаются в беде
- Ну и что ты мне скажешь теперь, помошничек? -  глаза Максима горели от злобы, Кот пытался вырваться, но держащий его за шкирку Хранитель не давал ему сконцентрироваться для того, чтобы создать портал и сбежать
  Наблюдавший за их перепалкой Иван был малость в шоке от того, что Макс из невесть откуда взявшегося рюкзака достал кота и теперь держит его за загривок, задавая ему неприятные вопросы.
- Ну ладно тебе, успокойся, да я сбежал, ну согласись , какой я боец против обученных бойцов спецподразделения, которых была целая куча?
Иван испуганно наблюдал за Котом, рот которого не открывался, но тем не менее он отчетливо слышал его речь.
Макс поставил помощника на скамью, выдохнул и спросил:
- Ну и где ты пропадал, скотина шерстяная?
- Давай повежливее, а? Сначала ты ответь на вопрос - как ты меня достал? Ведь я как раз занимался поеданием кровяной колбасы на Эджайле 7, она имеет просто божественный вкус...
- Не знаю. Но ты что, забыл, что я Хранитель? Я просто сунул руку в Эдельвейс с мыслью достать оттуда тебя и я достал.
- Поразительно. Не думал, что ты будешь настолько способен.
- Я тоже. Ладно. Я вроде остыл. Теперь давай думать, как выбраться отсюда.
- Ну ты же Хранитель. Сделай что-нибудь.
Засунув руку по локоть в рюкзак, Макс сначала вытащил запасное колесо четырнадцатого радиуса, голову недовольного льва, которую поспешно пришлось затолкать обратно, затем маковые булочки.
Дальше наши герои и Иван молча сидели, жуя булочки, которые к слову сказать, оказались весьма свежими и вкусными. Видимо на какой-то пекарне в конце дня обнаружится недочет, который спишут в графу "погрешность при изготовлении хлебобулочных изделий".
- Видимо вдохновение меня покинуло, - вздохнул Макс, - хотя , если попробовать еще раз достать льва, когда охрана откроет дверь, чтобы вести нас на казнь...
- Да не, бредовая идея, просто ты еще неопытный, - Кот немного подумав, продолжил, - Из легенд о Хранителе ясно одно: когда ему что то было нужно, он фокусировался на проблеме, искал пути ее решения, выбирал наиболее подходящий и доставал из Эдельвейса то, что было ему нужно.
- Хорошо, я попробую, - Макс закрыл глаза, представил как он выбирается из тюремной камеры, взорвав дверь. Нет, не подходит. Взрыв убьет всех, кто внутри.   Представил, как он ест маки со школьной подругой Викой на склоне зеленого холма, кормя ее рукой. Что это вообще за бред? Максим постарался привести в порядок расфокусированные мысли. И достал из рюкзака какого-то мужика в майке-алкашке-тельняшке, с сушеной воблой в одной руке и недопитой запотевшей кружкой пива в другой.
- Сука, да вы охренели, да еще в день десантника?! - свирепо заорал он, но вскоре осмотревшись вокруг, стал потише и сказал, - Я вроде наркотики не употреблял, сука, где я? Вы кто такие, а ?!
- Ну в общем извините за беспокойство, но нам нужна помощь, мы тут в беде, сидим несправедливо...
- Аааа, ну где вы еще справедливость решили найти? Нет ее на Земле.
- Так это не Земля, - подал наконец-то голос Иван, - это Алексанасса
- Эй, потише там, чего разорались? - охраннику совершавшему обход наконец, захотелось немного употребить немного своей власти и немного поорать на "клиентов" их казематов.
- А ты , сука, чего там вякаешь, в мой праздник. А ну иди сюда, гавно!
Хотя смартфонов в Алексанассе еще не существовало, но шокеры в ней водились в изрядном количестве и когда в распахнувшуюся дверь шагнул охранник, в руке он держал как раз его и в красных глазенках вертухая читалось явное желание его применить.
- Хоба, - крякнув и сделав молниеносный удар в кадык тремя пальцами, десантник, скрутил руку дубака, вырвав шокер. Затем он оглушил охранника, отправив его висок на свидание с дверным косяком. Тело тюремщика обмякло.
- Ну что, валим? - спросил десантник, подмигивая почему-то Коту
Как оказалось бывшего вояку зовут Михаилом и он 10 лет отслужил инструктором по рукопашному бою в войсках Великого Советского Союза на Земле где холодную войну выиграл как раз Советский союз, за что его и признали Великим.
Каждый год, в день десантника, который в отличие от нашей Земли праздновался не 2 августа, а 20 сентября, брал отгул, и с раннего утра до поздней ночи выпивал или в одиночестве или в компании такого же бывшего вояки Паши, который в этом году, к сожалению Михаила, не мог принимать участие в праздновании такого важного праздника по причине нахождения в больнице с переломом ключицы. 
Жена Михаила, Ира, понимающая женщина, давала мужу один день в году отдохнуть от всех, в том числе и самой отдохнуть от мужа и поэтому 20 сентября каждого года ночевала у матери.
Как раз в тот момент, когда Миша смотрел по телевизору, как бравые бойцы ВДВ в переломном моменте уничтожают целую эскадрилью инопланетных захватчиков с Тау-Кита в фильме "Скрытая угроза", запивая все это дело Жигулевским, его и утащило в червоточину в потолке, а дальше он уже сам словно оказался героем приключенческого фильма.


Рецензии