Кареглазка

Любви Николаевне М - кевич

То далёкое видится мне,
Как пустая и скучная сказка,
Только ночью во сне, ты приходишь ко мне,
С той далекой весны кареглазка.

Кареглазочка милая юная,
Не заботы ни жизни не знавшая,
Незабудка моя ненаглядная,
Вся в красивых мечтах заплутавшая.

Ах, наивная верила ты,
Женским сказкам о счастье проклятом,
И не раз я казался тогда,
Сам себе без вины виноватым.

Виноват, что я звезд не хватал,
Виноват, что чинов не имею,
И конечно за смертный свой грех,
Потому, что не с пяток краснею.

Но надежда жила, где-то видел себя,
Очень близко у цели заветной,
Проморгал и прохлопал любя,
Стал я жертвой любви безответной.

В час весенний при полной луне,
Наступила простая развязка,
Без рыданий в ночной тишине,
Мы расстались с тобой кареглазка.

Кареглазая милая юная,
Ни заботы, ни жизни не знавшая,
Незабудка моя ненаглядная,
Вся в красивых мечтах заплутавшая.


Рецензии