О том, как Джонни Обидел Мэри. Или Дельфины против

Дорога была мерзкая. Я крутил баранку битых два часа, чтобы добраться туда. Я сидел  в баре, на втором этаже. Я оглядывался по сторонам,ожидая увидеть Мэри.  Никого похожего на неё в баре не было.
  Вдруг, кто-то похлопал меня по плечу.

-Вы Джонни?
-Да...?
-А я Мэри...
-Какого черта? Когда вы сделали ваши фотографии, те, что я видел на сайте?
-Двенадцать лет назад...

Я был в бешенстве. Не хочу показаться мудаком, но! Это уже слишком. Когда ожидаешь увидеть дельфина, а приходит кит! В ней, наверное, были все двести шестьдесят фунтов.

  Так Джонни обидел Мэри и обиделся сам.
А то, глядишь бы, да и  вышла история любви аля Иван да Марья. Ведь Джонни и Мэри-это они и есть в переводе на Англицкий.

Мораль: Мужчина всегда больше всего ценит женскую душу, при условии, что душа эта находится в красивом теле. И чем красивее ваше тело, тем прекраснее ему кажется ваша душа.


Рецензии