лужа

Мне морем никогда не стать
Не окутать ног твоих волной
Не топить в себе корабли

Мне не стать гаванью для судов
Не споить капитана Блада в таверне своей
Не встречать испанского короля

Мне никогда ветром не быть
Не путаться в твоих волосах
Не топить собой корабли

Мне не быть машинистом поезда в никуда
Увозящего всех и вся в горизонт
Не быть рассветом чьей-то мечты

Мне не стать в полуночный час звездой
Не смотреть как ты в небе ищешь луну
Не вести за собой корабли

Мне не быть тем самым, что вечно поёт
Песни дурацкие о любви
Под твоим распахнутым на ночь окном

Мне не стать мушкетёром Дюма
Не сражаться на войне за тебя
Не звать Констанцией раненым в бреду
Память свою бередя

Мне ни за что не отыскать Атлантиду
во всех морях

Не быть первым человеком на Луне,
которую ты ждала

Не сниматься в немом кино
ведь я часто чешу языком зазря

Не держать тебя за руку на берегу

Не целовать раскрасневшихся от мороза щёк

Мне этим морем никогда не стать
Ты не утопишь во мне себя
Ведь твой корабль не так уж и плох
И я всего лишь лужа,
А ты мечта
Бегущая по волнам.


Рецензии