Спектакль

I

Начало спиктакля отклали где та на час. Примерно. Сказали час, а можит два придеца падаждать. Ждать придложили прям в зале. Сказали, что-п начала не проипать. Наверна баялись бес ашланга остаца, а потому и позвали заране два взвода омоновцев в оцепенение. Как знали, что придеца малось падаждать.
 
II

Встали омоновцы по пиримитру зала, семки лускают и ржут. А срители сидят на креслах и слюнями заливаюца. Ни знали они, когда на спиктакль шли, что придеца малось падаждать. Потому и бутербротов ни всяли с сабой. Глупые.

III

Где та черес час на сцену выкатила актрица. Памятая. Весь зал и омоновцы в оцепенении увидили следы похоти на её лице. Красные и черные разводы. Актрица села на кортачки, вытянула из под юпки пузырь «На березовых бруньках» и жадно стала мыть водкой опохабленое лицо.  Срители захлопали ладонями. Спиктакль начался.
 
IV

Омоновцы взялись за руки, потому что семки кончились. Главный рявкнул. Вв-пп-ррра-вв-оооо! Оцепенение двинуло по часавой стрелке. Сапаги шуршали по шилухе. Ш-шш-шш-шш-шшшш! Заа-пппп-ееее-вай!

- Хааре Кришшна…, - взвыл самый галасистый омоновец.
- Хаааре! – грамыхнуло два взвода.
- Хааре Ррррррамма, - прарычал завадила.
- Хаааре!

Срителей заваражил спиктакль и они посабыли о всем на свете.

V

К актрице на сцене подсел цыган в трико с бульбами на коленях. У него трясло руки, потому и не мог он семки лускать.

- Джуль… Джуль… Джуль, - протинул жалопно мужик.
- Чё тибе Ромэло нада?
- Джуль, можна я тибя оближу?
- Валяй!
Омоновцы замерли. Общий свет погас и тока на сцене гарело пятно. Задробил барабан. Тр-ррр-ррр-ррр-ррррррр. В зале встала тишина.

Цыган выволил язык. Дропь усилилась. Тишина опухла сильнее прежнего. Никто не дышал. Цыган ещо больше выволил язык. И ещо больше. И ещо. Дропь уже хирячила вовсю, а язык все вываливался. Залитое водкой лицо актрицы стало подсыхать.

VI

Барабан неожиданно лопнул. Тишина тоже лопнула. А язык все валился изо рта цыгана. Это срывало кулиминацию спиктакля. В зале стали поддерживать мужика в трико:

- Лижи, лижи, лижи, - скандировал зал.
- Лижи, лижи, лижи – громыхали омоновцы.

Но цыган уже не мог справиться с языком. Проклятущий орган всё валился и валился. Актрица подсохла и стала скучать. Дали занавес.

VII

Срителей разагнали струей из брандспойта.


Рецензии
Здравствуйте. Вот это да. Очень закрученный сюжет. С распахнутыми глазами читаешь. Первые две части произведения из-за креативной орфографии читаются очень медленно. ))
Весь спектакль черно-белый.
Понравилось. Спасибо.

Ирен Бертрам   25.07.2019 06:46     Заявить о нарушении
Точно. Черно-белый. Круг замкнулся...

Эстебан Крокодилов   25.07.2019 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.