После кофе

…будем пить кофе,
целоваться горячими губами.
Потом повешу все грехи свои
на верёвочку под серыми облаками.
Грехи: желтые, синие, красные.
Я люблю их, они были прекрасные.
На свидание к черту пойду,
у него моя совесть в кармане.
Босиком по иголкам бреду,
а мысли мои в океане.
Лягу в поле с высокой травой,
...буду завидовать ангелам
над моей головой.
Они не возьмут меня в свою стаю.
Мне не долететь до неба,
я по дороге слезами растаю..


Рецензии
Доброе утро, Инна! Посмотрел на часы... В России ночь скоро, а у Вас там (через океан) - точно новый день начинается! Спасибо Вам за воспоминания об однокласснике-Цое и за все-все откровения в стихах и прозе о Вашей жизни. Пишите остро и от души (это чувствуется) в каждом слоге и рифме... Но, Вы почти не откликаетесь! Будет желание и время - почитайте мою коротенькую новеллу "Записка от Колумба". Да-да! Тот, который открыл Америку. А вдруг "зацепит"?... С приветом из Камышового Версаля Питера,

Николай Кирюшов   12.12.2021 03:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Николай. Я обязательно прочитаю вашу новеллу.

Инна Лендес   11.12.2021 22:15   Заявить о нарушении