Аниматор

Как-то в театре разыскал меня запыхавшийся помреж и сообщил, что звонят из
Москвы:
- Бегом к телефону!
Мигом слетела вниз из мастерской в кабинет директора.
- Ириша, привет!- голос Саши Мохова, как всегда, был полон энергии.
- Тут понимаешь, мы закупили детское питание для моего тезки, твоего Саньки.
Надо приехать забрать. Кстати, как он? Нуу, замечательно! Так ждем!

Я работала в то время художником в театре тихого городка Мичуринска. Семь часов
пассажирским поездом до Москвы.

С работы отпустили сразу. Спасибо моему главному художнику. 
 
В садике, куда ходил годовалый Санька, тоже проблем не было: его обожала
воспитатель старшей группы, совсем молоденькая девочка, которая с радостью
взяла любимца к себе на пару дней, пока я съезжу туда-обратно.

Летом студенты ГИТИСа отрабатывали по городу какую-то не то практику, не то
повинность: продавали соки, газировку и мороженое. Где-то вот по этим каналам
обаятельнейшему Мохову и удалось достать несколько коробок очень дефицитного,
по советским ещё временам, продукта.
 
Я отыскала Сашину "точку" у перекрестка. Он совершенно виртуозно продавал
мороженое, и между делом со смехом рассказал мне, что не только его курс,
но и весь поток сейчас успешно осваивает торговую ниву, снабжая горожан
всякой летней вкуснятиной.

Впоследствии почти все эти ребята стали известными актерами, режиссерами,
продюсерами.
 
 А недавно в ночном клубе наблюдала некрасивую сценку: две девушки, явно
считающие себя "высшим обществом", как-то очень брезгливо отмахнулись от
подошедшего к ним парнишки-аниматора, изображающего маляра и  развлекающего
посетителей клуба незатейливой пантомимой. Тот отошел в сторону, проглотив
незаслуженную обиду.

Я повернулась к барышням:
- Девочки, а вы в курсе, что этот "бомж" - студент театрального училища?
Вот он станет потом знаменитостью, а Вам будет неловко вспоминать этот эпизод.
 
Брови девушек удивленно вскинулись: им, похоже, эта мысль не успела прийти
в голову, пока они делали пальчиками своё "фи".

 
 


 


Рецензии